Формула
1. Экструзионная машина, содержащая:
элемент для установки матрицы, расположенный на передней поверхности тела головки;
матрицу, закрепленную с возможностью снятия в элементе для установки матрицы, причем матрица имеет экструзионное выходное отверстие, сообщающееся с отверстием, через которое из тела головки выпускается пластичный материал;
удерживающий элемент, который контактирует с передней поверхностью матрицы; и
прижимной механизм, который прижимает удерживающий элемент к передней поверхности матрицы.
2. Экструзионная машина по п.1, в которой прижимной механизм включает:
болт, который прижимает матрицу к элементу для установки матрицы;
первый элемент, соединенный с удерживающим элементом;
второй элемент, к которому в одном направлении прикладывается сила, когда прижатие создает силу реакции, действующую на болт; и
скошенную поверхность, расположенную между первым элементом и вторым элементом, причем скошенная поверхность приводит к тому, что сила, приложенная в упомянутом одном направлении ко второму элементу, действует на удерживающий элемент в направлении матрицы.
3. Экструзионная машина по п.2, в которой
первый элемент включает первый стержень, вставленный в первое отверстие элемента для установки матрицы и снабженный головкой, которая контактирует с удерживающий элементом,
установочный элемент, расположенный сверху элемента для установки матрицы; и
второй стержень, включающий головку, которая контактирует с установочным элементом, причем второй стержень вставлен во второе отверстие установочного элемента и элемента для установки матрицы, и
по меньшей мере один из первого и второго стержней имеет скошенную поверхность, которая контактирует с другим из этих стержней.
4. Экструзионная машина по п.1, в которой матрица образована двумя наложенными одна на другую частями матрицы, при этом между двумя частями матрицы сформировано экструзионное выходное отверстие, и болт прижимает части матрицы друг к другу.
5. Экструзионная машина по п.1, в которой тело головки включает пружину, смещающую первый стержень в направлении, в котором головка первого стержня перемещается в сторону от удерживающего элемента.