Код документа: RU2013150501A
1. Теплообменное устройство, в частности для отопителя транспортного средства, включающее в себя чашеобразный корпус (12) с внутренней стенкой (22, 24) и наружной стенкой (18, 20), причем между внутренней стенкой (22, 24) и наружной стенкой (18, 20) образована камера для течения теплоносителя, при этом в наружной стенке (18, 20) расположены первое проточное отверстие (54) и примыкающий к нему, выполненный за одно целое с внешней стенкой (18, 20) корпус (58) насоса для теплоносителя.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первое проточное отверстие (54) образовано первым проточным патрубком (50).3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что первый проточный патрубок (50) выполнен за одно целое с наружной стенкой (18, 20), а корпус (58) насоса - за одно целое с первым проточным патрубком (50).4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус (58) насоса выполнен чашеобразным с дном (62) и боковой стенкой (60).5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что корпус (58) насоса в зоне боковой стенки (60) примыкает к первому проточному отверстию (54).6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что к корпусу (58) насоса примыкает магистральный присоединительный патрубок (66).7. Устройство по п.4 или 6, отличающееся тем, что магистральный присоединительный патрубок (66) примыкает к корпусу (58) насоса в зоне дна (62).8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что магистральный присоединительный патрубок (66) выполнен за одно целое с корпусом (58) насоса.9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в наружной стенке (18, 20) выполнено второе проточное отверстие (56), преимущественно образованное вторым проточным патрубком (52).10. Устройство по п.1 или 9, отличающееся тем, что первое проточное отверстие (54), преимущественно