Формула
1. Способ переключения последовательности нагрузки во времени при изготовлении изделий партиями, характеризующийся тем, что общий силовой привод последовательно вводят в зацепление со входами силовых приводов множества исполнительных механизмов в различные периоды времени таким образом, чтобы в определенное время обеспечивать множество силовых приводов, необходимых для изготовления изделий партиями, при этом общим источником силовой энергии является общий приводной механизм, а входами силовых приводов множества исполнительных механизмов являются соответствующие концевые приводные шестерни ответвляющегося приводного механизма.
2. Устройство для переключения последовательности нагрузки во времени при изготовлении изделий партиями, осуществляемом способом по п. 1, характеризующееся тем, что оно включает общий приводной механизм, ответвляющийся приводной механизм и механизм переключения последовательности нагрузки во времени, при этом общий приводной механизм включает двигатель общего привода, вал главной трансмиссии и главную приводную шестерню, ответвляющийся приводной механизм содержит ряд концевых приводных шестерен, механизм переключения последовательности нагрузки во времени содержит приводной двигатель переключения, блок переключения силовых приводов, соединительную тягу, ведомую шестерню, ведомый вал трансмиссии и сменную шестерню, при этом двигатель общего привода соединен с главной приводной шестерней через вал главной трансмиссии, главная приводная шестерня находится в зацеплении с ведомой шестерней, приводной двигатель переключения связан с соединительной тягой через блок переключения силовых приводов, ведомый вал трансмиссии эксцентрично установлен на соединительной тяге, а ведомая приводная шестерня и сменная шестерня установлены на ведомом валу трансмиссии, при этом ведомая шестерня находится в зацеплении с главной приводной шестерней, а сменные шестерни последовательно установлены с возможностью вводиться в зацепление с соответствующими концевыми приводными шестернями в зависимости от последовательности переключения во времени.
3. Устройство по п. 2, в котором соединительная тяга оснащена тормозом.
4. Устройство по п. 2, в котором блок переключения силовых приводов включает трансмиссионный вал переключения, первый шкив, передаточный ремень и второй шкив, при этом вторичная сторона приводного двигателя переключения связана с первым шкивом через приводной вал переключения, первый шкив связан со вторым шкивом передаточным ремнем, а соединительная тяга связана со вторым шкивом.
5. Способ переключения последовательности нагрузки во времени при изготовлении изделий партиями, характеризующийся тем, что последовательно соединяют общий силовой привод со входами силовых приводов множества исполнительных механизмов в различные периоды времени таким образом, чтобы в определенное время обеспечивать множество силовых приводов, необходимых для изготовления изделий партиями, или обеспечивать силовые приводы различного вида, в частности, для передачи движений и усилий к тем же исполнительным механизмам за два смежных временных интервала по принципам релейного управления, при этом общий силовой привод является общим приводным механизмом, а входами силовых приводов множества исполнительных механизмов являются соответствующие концевые приводные шестерни ответвляющегося приводного механизма.
6. Устройство переключения последовательности нагрузки во времени для изготовления изделий партиями способом по п. 5, характеризующееся тем, что оно включает общий приводной механизм, ответвляющийся приводной механизм и механизм переключения последовательности во времени, при этом общий приводной механизм содержит двигатель общего привода, вал главной трансмиссии и главную приводную шестерню, причем ответвляющийся приводной механизм содержит ряд концевых приводных шестерен, муфту, преобразователь момента вращения и выходную шестерню, механизм переключения последовательности во времени содержит приводной двигатель переключения, блок переключения силовых приводов, соединительную тягу, ведомую шестерню, ведомый вал трансмиссии и сменную шестерню, при этом двигатель общего привода соединен с главной приводной шестерней через вал главной трансмиссии, главная приводная шестерня находится в зацеплении с ведомой шестерней, приводной двигатель переключения связан с соединительной тягой через блок переключения силовых приводов, ведомый вал трансмиссии эксцентрично установлен на соединительной тяге, ведомая приводная шестерня и сменная шестерня установлены на ведомом валу трансмиссии, при этом ведомая шестерня находится в зацеплении с главной приводной шестерней, а сменные шестерни установлены с возможностью быть введенными последовательно в зацепление с соответствующими концевыми приводными шестернями в зависимости от последовательности переключения во времени, при этом из множества концевых приводных шестерен две концевые приводные шестерни находятся в зацеплении со вторичной шестерней через преобразователь момента вращения, причем одна из них связана с преобразователем момента вращения через муфту, а вторая соединена непосредственно с преобразователем момента вращения.
7. Устройство по п. 6, в котором преобразователь момента вращения внутри оснащен по меньшей мере одной парой шестерен, а соединительная тяга оснащена тормозом.
8. Устройство по п. 6, в котором блок переключения силовых приводов содержит трансмиссионный вал переключения, первый шкив, передаточный ремень и второй шкив, при этом вторичная сторона приводного двигателя переключения связана с первым шкивом через приводной вал переключения, первый шкив связан со вторым шкивом передаточным ремнем, а соединительная тяга связана со вторым шкивом.
9. Устройство по п. 6, выполненное с возможностью введения сменной шестерни в зацепление с соответствующими концевыми приводными шестернями в соответствии с последовательностью переключения во времени с помощью распределенных по окружности концевых приводных шестерен.
10. Устройство по п. 6, содержащее девять концевых приводных шестерен, в том числе приводная шестерня дозирования пластикации, приводная шестерня червячной вытяжки с противонатяжением, приводная шестерня открывания пресс-формы, приводная шестерня выталкивания, приводная шестерня замыкания пресс-формы, приводная шестерня закрывания пресс-формы, приводная шестерня подачи фильеры вперед, приводная шестерня поддержания давления инжекции и приводная шестерня подачи фильеры назад.