Звукопоглощающая самогерметизирующаяся шина для колес транспортных средств - RU2018136586A

Код документа: RU2018136586A

Формула

1. Шумоподавляющая самогерметизирующаяся шина для колес транспортных средств, содержащая:
- каркасную структуру;
- протекторный браслет в радиально внешнем положении относительно каркасной структуры;
- слой воздухонепроницаемого эластомерного материала (герметизирующий слой), нанесенный в радиально внутреннем положении относительно каркасной структуры;
- слой герметизирующей эластомерной композиции, нанесенный на, по меньшей мере, часть радиально внутренней поверхности слоя воздухонепроницаемого эластомерного материала и проходящий аксиально по, по меньшей мере, части протекторного браслета;
- необязательно, непровисающую пленку, нанесенную на, по меньшей мере, часть радиально внутренней поверхности слоя герметизирующей композиции;
- шумопонижающий элемент, нанесенный на, по меньшей мере, часть радиально внутренней поверхности слоя герметизирующей эластомерной композиции или, если она присутствует, непровисающей пленки,
при этом шумопонижающий элемент содержит, по меньшей мере, один закрытоячеистый вспененный полиолефиновый материал, предпочтительно с закрытыми макроячейками.
2. Шина по п. 1, в которой герметизирующая эластомерная композиция содержит:
(a) по меньшей мере, один ненасыщенный стирольный термопластичный эластомер, и/или
(b) по меньшей мере, один диеновый эластомер;
(c) необязательно, по меньшей мере, один сшивающий агент;
(d) по меньшей мере, одну придающую клейкость смолу,
(e) необязательно, по меньшей мере, один пластификатор,
(f) необязательно, по меньшей мере, один армирующий наполнитель,
(g) необязательно, по меньшей мере, один гомогенизирующий агент, и
(h) необязательно, по меньшей мере, один пептизирующий агент.
3. Шина по п. 1 или 2, в которой герметизирующая эластомерная композиция содержит:
(a) от 20 до 100 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одного ненасыщенного стирольного термопластичного эластомера,
(b) от 0 до 80 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одного натурального или синтетического диенового эластомера,
(c) от 0,1 до 6 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одного сшивающего агента,
(d) от 20 до 200 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, предпочтительно от 30 до 150 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одной повышающей клейкость смолы, и необязательно
(e) от 10 до 200 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, предпочтительно от 20 до 60 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, пластификатора, и
(f) от 1 до 40 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, предпочтительно от 5 до 30 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одного армирующего наполнителя; или
(b) от 55 до 95 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука одного или нескольких натуральных или синтетических диеновых эластомеров,
(b') от 5 до 45 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука одного или нескольких предварительно сшитых эластомеров,
(d) от 5 до 50 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одной повышающей клейкость смолы, и
(f) от 1 до 40 масс.ч. на 100 масс.ч. каучука, по меньшей мере, одного армирующего наполнителя.
4. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой слой герметизирующей эластомерной композиции имеет толщину более 1,5 мм, предпочтительно более 2 мм и/или менее 5 мм, предпочтительно менее 4 мм.
5. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой непровисающая пленка присутствует и представляет собой термопластичную пленку, содержащую один или более полиамидов, или один или более полиолефинов.
6. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой вспененный полиолефиновый материал содержит закрытые макроячейки, имеющие средний размер, по меньшей мере, 1,5 мм, более предпочтительно, по меньшей мере, 3 мм, даже более предпочтительно, по меньшей мере, 4 мм в соответствии со стандартом ASTM D3576.
7. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой вспененный полиолефиновый материал имеет закрытые макроячейки и содержит число ячеек на 25 мм менее 30, предпочтительно менее 20, более предпочтительно менее 10, при измерении в соответствии с методом BS 4443/1 Met.4.
8. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой вспененный полиолефиновый материал с закрытыми ячейками получен путем вспенивания полиолефинового материала, выбираемого из этиленовых, пропиленовых, C4-C20-альфа-олефиновых гомо- и сополимеров или их смесей, предпочтительно из этиленовых гомо- и сополимеров или их смесей, предпочтительно указанный полиолефиновый материал представляет собой полиэтилен низкой плотности (LDPE) с плотностью, равной или меньше чем 0,940 г/см3, предпочтительно с плотностью между 0,910 и 0,940 г/см³.
9. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой вспененный полиолефиновый материал имеет плотность не более 40 кг/м3, предпочтительно не более 30 кг/м3, более предпочтительно не более 25 кг/м3.
10. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой вспененный полиолефиновый материал с закрытыми ячейками, предпочтительно с закрытыми макроячейками, содержит:
- по меньшей мере, одну перфорацию, предпочтительно, по меньшей мере, 5, по меньшей мере, 10, по меньшей мере, 20, по меньшей мере, 30 перфораций на 10 см2 поверхности самого материала; и/или
- по меньшей мере, 10%, предпочтительно, по меньшей мере, 20%, более предпочтительно, по меньшей мере, 25% ячеек, раскрытых перфорацией.
11. Шина по п. 10, в которой перфорации перфорированного вспененного полиолефинового материала имеют среднюю ширину более 0,01 мм, предпочтительно более 0,1 мм, предпочтительно более 0,5 мм.
12. Шина по любому из предыдущих пунктов, в которой толщина вспененного полиолефинового материала составляет, по меньшей мере, 5 мм, предпочтительно от 5 до 50 мм, более предпочтительно от 7 до 40 мм, даже более предпочтительно от 10 до 30 мм.
13. Способ производства звукопоглощающей самогерметизирующейся шины для колес транспортных средств, включающий:
i) получение вулканизированной и формованной шины, причем шина содержит, по меньшей мере:
- каркасную структуру;
- протекторный браслет в радиально внешнем положении относительно каркасной структуры;
- слой воздухонепроницаемого эластомерного материала, нанесенного в радиально внутреннем положении относительно каркасной структуры;
ii) нанесение слоя герметизирующей эластомерной композиции на, по меньшей мере, часть радиально внутренней поверхности слоя воздухонепроницаемого эластомерного материала, проходящего аксиально, по меньшей мере, на часть протекторного браслета, и, необязательно, непровисающей пленки на радиально внутреннюю поверхность слоя герметизирующей композиции так, что получают самогерметизирующуюся шину;
iii) получение шумопонижающего элемента, содержащего закрытоячеистый вспененный полиолефиновый материал, предпочтительно с закрытыми макроячейками, необязательно перфорированного;
iv) необязательно очистку, по меньшей мере, одной части радиально внутренней поверхности необязательной непровисающей пленки самогерметизирующейся шины;
v) необязательно нанесение адгезива на, по меньшей мере, часть, необязательно очищенную, радиально внутренней поверхности необязательной непровисающей пленки шины и/или позже на радиально внешнюю поверхность шумопонижающего элемента;
vi) прикрепление необязательно клейкой поверхности шумопонижающего элемента к, по меньшей мере, части радиально внутренней поверхности слоя эластомерной герметизирующей композиции или, если она присутствует, на, по меньшей мере, часть, необязательно очищенную и клейкую, радиально внутренней поверхности непровисающей пленки так, что получают звукопоглощающую самогерметизирующуюся шину.
14. Способ производства звукопоглощающей самогерметизирующейся шины для колес транспортных средств, включающий:
i) получение вулканизированной и формованной самогерметизирующейся шины, причем шина содержит, по меньшей мере:
- каркасную структуру;
- протекторный браслет в радиально внешнем положении относительно каркасной структуры;
- слой воздухонепроницаемого эластомерного материала, нанесенный в радиально внутреннем положении относительно каркасной структуры;
- слой герметизирующей эластомерной композиции, нанесенный на, по меньшей мере, часть радиально внутренней поверхности слоя воздухонепроницаемого эластомерного материала, проходящий аксиально по, по меньшей мере, части протекторного браслета;
- непровисающую пленку, нанесенную на радиально внутреннюю поверхность слоя герметизирующей композиции;
iii) получение шумопонижающего элемента, содержащего закрытоячеистый вспененный полиолефиновый материал, предпочтительно с закрытыми макроячейками, необязательно перфорированный;
iv) необязательно очистку, по меньшей мере, одной части радиально внутренней поверхности непровисающей пленки шины или удаление пленки;
v) необязательно нанесение адгезива на, по меньшей мере, часть, необязательно очищенную, радиально внутренней поверхности непровисающей пленки, если она присутствует, и/или позже на радиально внешнюю поверхность шумопонижающего элемента;
vi) прикрепление необязательно клейкой поверхности указанного шумопонижающего элемента к, по меньшей мере, части, необязательно очищенной и клейкой, радиально внутренней поверхности непровисающей пленки, если она присутствует, или, если пленка удалена, непосредственно к слою эластомерной герметизирующей композиции так, что получают звукопоглощающую самогерметизирующуюся шину.

Авторы

Заявители

СПК: B29C73/163 B60C19/00 B60C19/002 B60C19/122 C08L7/00 C08L9/00 C08L9/06 C08L2205/025 C08L2205/03

Публикация: 2020-04-27

Дата подачи заявки: 2017-03-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам