Подлокотник транспортного средства (варианты) и способ формирования тканевой основы для него - RU2015146259A

Код документа: RU2015146259A

Формула

1. Подлокотник транспортного средства, содержащий:
тканевый элемент, натянутый через зазор, образованный между внутренней и наружной основами подлокотника, которые образованы вокруг части тканевого элемента;
по меньшей мере один изгибаемый элемент, продолжающийся через зазор между внутренней и наружной основами подлокотника; и
закрывающий элемент, продолжающийся поверх и поддерживаемый вертикально тканевым элементом.
2. Подлокотник по п. 1, в котором тканевый элемент натянут между внутренней и наружной основами подлокотника с заданным натяжением.
3. Подлокотник по п. 1, в котором внутренняя и наружная основы подлокотника являются изготовленными инжекционным формованием элементами, продолжающимися вокруг противоположных первого и второго краев тканевого элемента.
4. Подлокотник по п. 1, в котором по меньшей мере один изгибаемый элемент включает в себя первый изгибаемый элемент, образующий передний край зазора, и второй изгибаемый элемент, образующий задний край зазора.
5. Подлокотник по п. 4, дополнительно содержащий:
по меньшей мере один опорный элемент, который продолжается через зазор между первым и вторым изгибаемыми элементами, при этом по меньшей мере один опорный элемент свободен от взаимодействия с внутренней и наружной основами подлокотника.
6. Подлокотник по п. 1, в котором тканевый элемент содержит по меньшей мере один слой усиливающей ленты, причем по меньшей мере один слой усиливающей ленты содержит основную ось.
7. Подлокотник по п. 6, в котором по меньшей мере один слой усиливающей ленты содержит множество слоев усиливающей ленты, при этом множество слоев расположены так, чтобы основные оси множества слоев были расположены в по меньшей мере одном угловом направлении в тканевом элементе.
8. Подлокотник по п. 1, дополнительно содержащий:
буферный элемент, расположенный на тканевом элементе и вертикально поддерживаемый тканевым элементом, при этом буферный элемент расположен под закрывающим элементом.
9. Подлокотник транспортного средства, содержащий:
тканевый элемент, имеющий противоположные края ткани, продолжающиеся через зазор, образованный между внутренней и наружной основами подлокотника, которые формованы вокруг противоположных краев ткани соответственно, при этом противоположные края ткани натянуты друг от друга с заданным натяжением; и
закрывающий элемент, продолжающийся поверх и поддерживаемый вертикально тканевым элементом.
10. Подлокотник по п. 9, дополнительно содержащий:
по меньшей мере один изгибаемый элемент, продолжающийся через зазор и между внутренней и наружной основами подлокотника.
11. Подлокотник по п. 10, в котором по меньшей мере один изгибаемый элемент содержит первый изгибаемый элемент, расположенный на переднем крае внутренней и наружной основ подлокотника, и второй изгибаемый элемент, расположенный на заднем крае внутренней и наружной основ подлокотника.
12. Подлокотник по п. 10, в котором по меньшей мере один изгибаемый элемент содержит множество изгибаемых элементов, при этом множество изгибаемых элементов делят зазор на множество зазоров.
13. Подлокотник по п. 11, дополнительно содержащий:
по меньшей мере одну вертикальную опору под буфером, которая продолжается через зазор между первым и вторым изгибаемыми элементами, при этом вертикальная опора под буфером свободна от взаимодействия с внутренней и наружной основами подлокотника.
14. Подлокотник по п. 9, дополнительно содержащий:
закрывающий элемент, продолжающийся поверх буферного элемента и внутренней и наружной основ подлокотника, при этом закрывающий элемент по меньшей мере частично поддерживается снизу тканевым элементом.
15. Подлокотник по п. 9, в котором внутренняя и наружная основы подлокотника являются изготовленными инжекционным формованием элементами, продолжающимися вокруг противоположных первого и второго краев тканевого элемента.
16. Способ формирования тканевой основы для подлокотника транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
располагают тканевый элемент в форме для основы подлокотника, причем форма имеет формирующие внутреннюю и наружную основы части;
натягивают тканевый элемент в форме до заданного натяжения, причем тканевый элемент натягивают между внутренней и наружной формирующими основу частями;
располагают формуемый материал в формирующих внутреннюю и наружную основу частях формы, при этом формуемый материал по меньшей мере частично окружает часть тканевого элемента, причем формуемый материал и тканевый элемент образуют единый подлокотник на тканевой основе, и тканевый элемент продолжается через зазор, образованный внутренней основой подлокотника, образованной в формирующей внутреннюю основу части, и наружной основой подлокотника, образованной внутри формирующей наружную основу части; и
вынимают единую основу подлокотника на тканевой основе из формы.
17. Способ по п. 16, в котором этап расположения тканевого элемента в форме для основы подлокотника включает в себя этап, на котором располагают по меньшей мере один изгибаемый элемент по меньшей мере частично в зазоре и продолжающимся между формирующими внутреннюю и наружную основу частями.
18. Способ по п. 16, в котором тканевый элемент содержит множество слоев усиливающей ленты, причем каждый из множества слоев усиливающей ленты содержит основную ось, при этом основные оси множества слоев усиливающей ленты расположены в по меньшей мере одном угловом направлении в тканевом элементе.
19. Способ по п. 16, в котором этап расположения формуемого материала в формирующих внутреннюю и наружную основу частях формы осуществляют посредством инжекционного формования.
20. Способ по п. 16, дополнительно включающий в себя этап, на котором располагают по меньшей мере один опорный элемент, который продолжается через зазор между первым и вторым изгибаемыми элементами и под тканевым элементом, при этом по меньшей мере один опорный элемент свободен от взаимодействия с внутренней и наружной основами подлокотника.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам