Код документа: RU2013149328A
1. Пневматическая шина (1), включающая внутреннюю оболочку (9), расположенную внутри относительно слоя (6) каркаса, проходящего через пару бортов (4),указанная внутренняя оболочка (9) образована из первого слоя (PL1), расположенного с внутренней стороны шины, и второго слоя (PL2, PL3), расположенного так, что он контактирует со слоем резины указанного слоя (6) каркаса,указанный первый слой (PL1) представляет собой термопластичную эластомерную композицию, содержащую термопластичный эластомер, включающий по меньшей мере один сополимер, выбранный из блочного сополимера стирол-изобутилен-стирол и модифицированного сополимера СИБС, содержащего группировку стирольного блока, модифицированную хлорангидридом кислоты или ангидридом кислоты, содержащим ненасыщенную связь, причем термопластичная эластомерная композиция также содержит по меньшей мере одно вещество, выбранное из поглотителя УФ излучения и антиоксиданта, ивторой слой (PL2, PL3) представляет собой термопластичную эластомерную композицию, содержащую по меньшей мере один сополимер, выбранный из блочного сополимера стирол-изопрен-стирол и блочного сополимера стирола и изобутилена.2. Пневматическая шина (1) по п.1, в которой указанный первый слой (PL1) содержит по меньшей мере одно из веществ, выбранных из поглотителя УФ излучения и антиоксиданта, в количестве от 0,5 масс.% до 40 масс.% от массы термопластичного эластомерного компонента.3. Пневматическая шина (1) по п.1, в которой термопластичная эластомерная композиция одного из указанного первого слоя (PL1) и указанного второго слоя (PL2, PL3) содержит модифицированный сополимер СИБС в количестве от 5 масс.% до 100 масс.%. от массы термопл�