Формула
1. Четырехточечный рычаг (1) подвески для транспортного средства, содержащий срединный элемент (2) и основной многослойный композит (3) из волокнистого полимерного композитного материала, причем
основной многослойный композит (3) обвивает срединный элемент (2),
срединный элемент (2) содержит четыре элемента (4) ввода нагрузки и вспененный сердечник (5),
четыре элемента (4) ввода нагрузки соединены с геометрическим замыканием со вспененным сердечником (5),
отличающийся тем, что четырехточечный рычаг (1) подвески имеет четыре дополнительные обмотки (6) из волокнистого полимерного композитного материала, причем
первая дополнительная обмотка (6) обвивает первый элемент (4) ввода нагрузки и функционально соединяет его с основным многослойным композитом (3),
вторая дополнительная обмотка (6) обвивает второй элемент (4) ввода нагрузки и функционально соединяет его с основным многослойным композитом (3),
третья дополнительная обмотка (6) обвивает третий элемент (4) ввода нагрузки и функционально соединяет его с основным многослойным композитом (3),
четвертая дополнительная обмотка (6) обвивает четвертый элемент (4) ввода нагрузки и функционально соединяет его с основным многослойным композитом (3),
и причем посредством каждой дополнительной обмотки (6) в основной многослойный композит (3) являются вводимыми сжимающие усилия.
2. Четырехточечный рычаг (1) подвески по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из четырех элементов (4) ввода нагрузки имеет по меньшей мере один направляющий выступ (7) для направления соответствующей дополнительной обмотки (6).
3. Четырехточечный рычаг (1) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что каждый из четырех элементов (4) ввода нагрузки имеет по две области (8) обхвата, причем длина обмотки соответствующей дополнительной обмотки (6) согласована с формой областей (8) обхвата.
4. Четырехточечный рычаг (1) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что каждый из четырех элементов (4) ввода нагрузки имеет область (9) жесткого крепления, посредством которой каждый элемент (4) ввода нагрузки соединен с геометрическим замыканием со вспененным сердечником (5).
5. Четырехточечный рычаг (1) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что вспененный сердечник (5) выполнен из полимерной пены.
6. Четырехточечный рычаг (1) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что дополнительные обмотки (6) выполнены из армированного стекловолокном волокнистого полимерного композитного материала или из армированного карбоновым волокном волокнистого полимерного композитного материала.
7. Четырехточечный рычаг (1) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что элементы (4) ввода нагрузки выполнены из металлического материала или из волокнистого полимерного композитного материала.
8. Способ изготовления четырехточечного рычага (1) подвески для транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что
в формовочном инструменте для вспененного сердечника (5) обеспечивают четыре элемента (4) ввода нагрузки,
в формовочном инструменте изготавливают вспененный сердечник (5), так что четыре элемента (5) ввода нагрузки интегрируются с геометрическим замыканием во вспененный сердечник (5),
каждый элемент (4) ввода нагрузки и вспененный сердечник (5) однократно обвивают основным многослойным композитом (3), так что обеспечивается возможность передачи усилий между элементами (4) ввода нагрузки и основным многослойным композитом (3),
на первый элемент (4) ввода нагрузки наматывают первую дополнительную обмотку (6), так что возникает дополнительное функциональное соединение с основным многослойным композитом (3),
на второй элемент (4) ввода нагрузки наматывают вторую дополнительную обмотку (6), так что возникает дополнительное функциональное соединение с основным многослойным композитом (3),
на третий элемент (4) ввода нагрузки наматывают третью дополнительную обмотку (6), так что возникает дополнительное функциональное соединение с основным многослойным композитом (3),
на четвертый элемент (4) ввода нагрузки наматывают четвертую дополнительную обмотку (6), так что возникает дополнительное функциональное соединение с основным многослойным композитом (3),
четырехточечный рычаг (1) подвески подвергают отверждению.