Код документа: RU2012111679A
1. Устройство для термического активирования системы сцепления резины и металла шипов (4) противоскольжения, которые введены в протектор готовой вулканизированной автомобильной пневматической шины, отличающееся тем, что предусмотрена по меньшей мере одна нагревательная станция (15, 15'), которая содержит заполняемую насыщенным паром проходную печь (11, 11'), которая содержит перекрываемое впускное отверстие и перекрываемое выпускное отверстие, причем предусмотрен находящийся со стороны входа и находящийся со стороны выхода ленточный конвейер (9, 10, 9', 10'), и эти ленточные конвейеры (9, 10, 9', 10') для загрузки проходной печи (11, 11') шинами и для отвода обработанных шин соответственно выполнены с возможностью приведения в такое положение, в котором они выступают через открытое впускное и, соответственно, выпускное отверстие в проходной печи (11, 11').2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что ленточные конвейеры (9, 10, 9', 10') установлены с возможностью перемещения относительно проходной печи (11, 11').3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что ленточные конвейеры (9, 10, 9', 10') содержат откидывающиеся в состоянии остановки концевые участки (9а, 10а, 9'а, 10'а).4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в проходной печи (11, 11') находится по меньшей мере один ленточный транспортер (12, 12').5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что в проходной печи (11') находятся несколько, в частности два, расположенных ярусами друг над другом ленточных транспортера (12').6. Устройство по п.4, отличающееся тем, что для каждого ленточного транспортера (12, 12') в проходной печи (11, 11') предусмотрен соответственно со стороны входа и со стороны выхода ленточный конвейер (9, 10, 9', 10').7. Устро�