Код документа: RU2013101975A
1. Опорный профиль (30) для опоры образованного из волокнистого композитного полуфабриката усилительного профиля (12) в процессе отверждения способа изготовления детали (10, 12) корпуса транспортного средства, в котором усилительный профиль (12) присоединяют к поверхности, образованной из волокнистого композитного полуфабриката обшивки (10) корпуса, отличающийся воздухонепроницаемым профильным рукавом (32) и по меньшей мере одним наконечником (34), который разъемно вставлен на одном из обоих концов профильного рукава и посредством этого разъемного соединения уплотнен относительно профильного рукава (32).2. Опорный профиль (30) по п.1, в котором на обоих концах профильного рукава предусмотрено по одному разъемно вставленному и посредством этого разъемного соединения уплотненному относительно профильного рукава (32) наконечнику (34).3. Опорный профиль (30) по п.1, в котором выступающий из конца профильного рукава внешний участок (36) наконечника (34) или же по меньшей мере одного из наконечников (34) заподлицо продолжает профиль (32) рукава.4. Опорный профиль (30) по п.2, в котором выступающий из конца профильного рукава внешний участок (36) наконечника (34) или же по меньшей мере одного из наконечников (34) заподлицо продолжает профиль (32) рукава.5. Опорный профиль (30) по одному из предшествующих пунктов, в котором выступающий из конца профильного рукава внешний участок (36) наконечника (34) или же по меньшей мере одного из наконечников (34) имеет скошенные поверхности для наложения используемой в процессе отверждения воздухонепроницаемой пленки (14).6. Опорный профиль (30) по пп.1-4, в котором выступающий из конца профильного рукава внешний участок (36) н�
Комментарии