Формула
1. Способ изготовления, прежде всего, пластмассовых деталей (2) и/или конструктивных деталей транспортного средства, причем детали или конструктивные детали транспортного средства для позиционирования во время изготовления и/или позиционирования во время сборки с другими деталями транспортного средства и/или позиционирования в механическом транспортном средстве имеют систему базовых точек (RPS), причем ее образуют множеством базовых точек (RP1, RP2, RP3) в виде углублений, выемок, возвышенностей, кромок, плоских областей.
2. Способ изготовления деталей (2) и конструктивных деталей транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что базовые точки системы базовых точек создают при формообразующим изготовлении детали транспортного средства, предпочтительно в форме (5).
3. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 2, отличающийся тем, что для создания базовых точек (RP1, RP2, RP3) на детали транспортного средства (2) форму (5) выполняют с формообразующими элементами (6), причем формообразующие элементы (6) осуществляют в виде возвышенностей, выемок, вмятин, куполов и т.п.
4. Способ изготовления и сборки деталей (2) и конструктивных деталей транспортного средства по п. 2, отличающийся тем, что для создания базовых точек (RP1, RP2, RP3) на детали транспортного средства в форме (5) устанавливают дополнительные детали, такие как, предпочтительно, вставки (7), вкладыши (9) или накладки (10).
5. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 4, отличающийся тем, что дополнительные детали состоят из дерева, металла, пластмасс.
6. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что базовые точки (RP1, RP2, RP3) выполняют в виде по меньшей мере трех круглых выемок, предпочтительно точно трех круглых выемок.
7. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 6, отличающийся тем, что в каждой круглой выемке выполняют дополнительную выемку меньшего диаметра, причем дополнительная выемка меньшего диаметра является круглой или имеет форму длинного отверстия.
8. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что пластмасса является волокнистым композиционный материалом.
9. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 8, отличающийся тем, что детали транспортного средства (2) изготавливают из волокнистых композиционных материалов в виде ламинатов или многослойных деталей.
10. Способ изготовления и сборки деталей и конструктивных деталей транспортного средства по п. 8, отличающийся тем, что способ изготовления деталей транспортного средства (2) из волокнистого композиционного материала содержит процессы литья под давлением, прессования, впрыскивания, отверждения в автоклаве, деаэрации посредством вакуумных мешков и тому подобное.
11. Выполненная из пластмассы деталь (2) или конструктивная деталь транспортного средства, которая изготовлена по п. 1, причем деталь (2) или конструктивная деталь транспортного средства для позиционирования во время изготовления и/или позиционирования во время сборки с другими деталями транспортного средства и/или позиционирования в механическом транспортном средстве имеет систему базовых точек (RPS), причем она образована множеством базовых точек (RP1, RP2, RP3) в виде углублений, выемок, возвышенностей, кромок, плоских областей.
12. Деталь (2) транспортного средства по п. 11, отличающаяся тем, что деталь (2) или конструктивная деталь транспортного средства является ламинатом волокнистого композиционного материала или многослойной деталью.
13. Способ изготовления транспортного средства, причем по меньшей мере одну деталь (2) транспортного средства по п. 11 во время изготовления позиционируют относительно других деталей транспортного средства посредством использования базовых точек (RP1, RP2, RP3).