Код документа: RU2013110031A
1. Способ получения пневматической шины, в котором используют диафрагму для вулканизации шины, включающую множество линий продувки, где указанная пневматическая шина включает внутреннюю оболочку на своей внутренней поверхности, указанная внутренняя оболочка содержит СИБС-слой, содержащий трехблочный сополимер стирол-изобутилен-стирол, указанный СИБС-слой имеет толщину больше или равную 0,05 мм, но меньше или равную 0,6 мм; каждая указанная линия продувки включает первую линию продувки на участке, соответствующем участку от передней части борта шины до трапециевидной части, и вторую линию продувки на участке, соответствующем участку от указанной трапециевидной части шины до короны шины, указанная первая линия продувки и указанная вторая линия продувки имеют форму поперечного сечения канавки шириной больше или равной 0,5 мм, но меньшей или равной 3,0 мм по поверхности диафрагмы для вулканизации шины со стороны формы и глубиной больше или равной 0,1 мм, но меньше или равной 2,0 мм от поверхности диафрагмы для вулканизации шины со стороны формы, указанная первая линия продувки и указанная вторая линия продувки имеют площадь поперечного сечения канавки больше или равную 0,025 мм, но меньше или равную 6,0 мм, указанная первая линия продувки имеет угол α больше или равный 60°, но меньше или равный 90° относительно касательной к участку, соответствующему указанному участку передней части борта шины, и указанная вторая линия продувки имеет угол β больше или равный 40°, но меньше или равный 90° относительно касательной к участку, соответствующему указанному участку передней части борта шины, и указанный угол α и указанный угол β и