Код документа: RU2531105C1
Настоящее изобретение относится к нагревателю морской воды, а именно к нагревателю морской воды, который может быстро нагреть морскую воду (что обозначает морскую воду, содержащую соль), поступающую в бак нагрева, при помощи конфорки прямого нагрева.
В общем, нагреватель морской воды нагревает морскую воду, получая пар высокой температуры от электрической установки вокруг него или парового котла, установленного отдельно. Пока морская вода нагревается, пар конденсируется, а конденсированная вода, созданная ввиду конденсации пара, откачивается сливным отсосом для конденсированной воды, подсоединенным через приемную трубу для конденсированной воды, находящуюся под нагревателем морской воды, и циркулирует в электрическую установку или паровой котел.
В качестве альтернативы нагреватель морской воды может перенять метод непрямого нагрева. Нагреватель морской воды включает множество трубок, установленных на баке нагрева, необходимых для нагрева морской воды, поступающей из-за теплообмена с трубами, при котором каждый теплоноситель циркулирует в соответствии с работой горелки. Такому нагревателю морской воды непрямого метода нагрева не хватает практичности и рентабельности, потому что он потребляет большое количество топлива, необходимого для работы горелки, ввиду низкого температурного КПД.
Соответственно, настоящее изобретение было создано, чтобы решить вышеуказанные проблемы, возникающие в предшествующих уровнях техники, и целью данного изобретения является обеспечить нагревателем морской воды, который может быстро нагревать морскую воду, поступающую в бак нагрева, путем прямого нагрева горелкой, чтобы тем самым улучшить температурный КПД и снизить потребление топлива.
Другой целью данного изобретения является обеспечить нагревателем морской воды, который может снизить цены производителя и расходы ввиду конструктивного упрощения бака нагрева и дополнительной установки, так как высокая температура и высокое давление не формируются внутри бака нагрева, тогда как морская вода нагревается, нагреватель может быть установлен и использован независимо от места, так как его можно производить маленького размера.
Достижения вышеуказанных целей настоящее изобретение обеспечивает нагревателем морской воды для конфорочного нагрева морской воды, поступающей в бак нагрева, нагреватель морской воды включает в себя: внутренний корпус, который открывается снизу и нагревается, когда расположенная внутри горелка включена; внешний корпус, в котором находится внутренний корпус, внешний корпус содержит выход для слива морской воды, которая поступает снаружи через трубу подачи морской воды, вдоль поверхности внутренней стороны внутреннего корпуса, и, по меньшей мере, один наконечник для разбрызгивания морской воды, которая подается через отводную трубу, подсоединенную к трубке подачи морской воды, которую необходимо отвести, к внешней стороне внутреннего корпуса, внешний корпус контактирует с внешней стороной, а внутренняя сторона внутреннего корпуса предназначена для хранения нагретой морской воды на постоянном уровне; трубу, смежно соединенную с верхней секцией внешнего корпуса, труба соединяется с внешней и внутренней сторонами внутреннего корпуса таким образом, чтобы выпускать пар и использованный газ, созданный при нагреве морской воды; вентилятор для подачи воздуха снаружи для возгорания через трубу, соединенную с возгораемой частью горелки; и регулятор уровня воды для своевременной регулировки уровня морской воды, содержащийся во внешнем корпусе.
Нагреватель морской воды далее включает рассеиватель тумана, установленный на сторону выпуска трубы, отводя влагу, содержащуюся в использованном газе, выпускаемом из внешнего корпуса.
Более того, нагреватель морской воды еще включает в себя подогреватель воздуха, установленный на трубе для улучшения скорости возгорания горелки, подогреватель воздуха подогревает внешний воздух избыточным теплом использованного газа через трубу и подает подогретый внешний воздух в зону возгорания горелки.
Кроме того, нагреватель морской воды еще включает в себя трубку очистки подаваемой воды, соединенную с трубкой подачи морской воды, которая отводится, трубка подачи очищенной воды адаптирована подавать несоленую воду в трубку подачи морской воды, отводную трубку, внутренний корпус и внешний корпус, таким образом, чтобы предотвратить коррозию трубки подачи морской воды, отводной трубы, внутреннего корпуса и внешнего корпуса, вызванную солью, когда нагреватель морской воды не работает.
Как описывалось выше, нагреватель морской воды согласно настоящему изобретению имеет следующие достоинства.
Нагреватель морской воды согласно настоящему изобретению может снизить потребление топлива и уменьшить расходы на обслуживание, потому что он быстро нагревает морскую воду контактным методом между морской водой, поступающей в бак нагрева нагревателя морской воды и отработанным газом горелки.
Более того, нагреватель морской воды может снизить расходы по производству и установке ввиду конструктивного упрощения бака нагрева и дополнительной установки, а также может быть легко установлен независимо от места из-за своего компактного размера.
Вышеописанные цели, особенности и преимущества настоящего изобретения будут видны из следующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения вместе с сопроводительными чертежами, среди которых:
Фиг.1 является кратким чертежом нагревателя морской воды, согласно данному изобретению;
Фиг.2 - это вид, показывающий положение использования нагревателя морской воды, согласно настоящему изобретению.
Теперь ссылка будет делаться на предпочтительные варианты осуществления данного изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, но не следует понимать, что предпочтительные варианты осуществления предоставлены для описания настоящего изобретения в подробностях таким образом, что специалисты в данной области техники могут легко реализовать настоящее изобретение и нет намерений ограничивать техническую идею и объем данного изобретения до предпочтительного варианта осуществления.
Согласно Фиг.1 и 2 нагреватель морской воды для нагрева морской воды, поступающей в бак нагрева, при работе горелки, включает в себя: внутренний корпус 11, открываемый снизу и нагреваемый, когда горелка 10, используемая внутри, включена; внешний корпус 14, содержащий в себе внутренний корпус 11, внешний корпус 14 содержит выход 12b для слива морской воды, которая поступает через наружную трубку подачи морской воды 12, вдоль внутренней поверхности стены внутреннего корпуса 11, и, по меньшей мере, один наконечник 13 для разбрызгивания морской воды, которая подается через отводную трубу 12а, подсоединенную к трубке подачи морской воды 12, которую необходимо отвести, к внешней стороне внутреннего корпуса 11, внешний корпус 14 контактирует с внешней стороной, а внутренняя сторона внутреннего корпуса 11 предназначена для хранения нагретой морской воды на постоянном уровне; трубу 15, смежно соединенную с верхней частью внешнего корпуса 14, труба соединяется с внешней и внутренней сторонами внутреннего корпуса 11 таким образом, чтобы выпускать пар и использованный газ, созданный при нагреве морской воды; вентилятор 17 для подачи воздуха снаружи для возгорания через трубу 16, соединенную с возгораемой частью горелки 10; и регулятор уровня воды для своевременной регулировки 18 уровня морской воды, содержащийся во внешнем корпусе 14 для контроля самого низкого уровня воды и самого высокого уровня воды, который был заранее установлен.
В данном случае предпочтительно, чтобы нагреватель морской воды включал в себя рассеиватель тумана 19, установленный на выходной стороне трубы 15 для удаления тумана, содержащегося в использованном газе, вышедшем из внешнего корпуса 14.
Нагреватель морской воды может включать в себя подогреватель воздуха 20, установленный на трубе 16 для улучшения скорости возгорания горелки 10, для подогрева внешнего воздуха избыточным теплом использованного газа через трубу 15 и подачи подогретого внешнего воздуха в зону возгорания горелки 10.
Кроме того, нагреватель морской воды еще включает в себя трубку очистки подаваемой воды 21, соединенную с трубкой подачи морской воды 12, которая отводится, трубка подачи очищенной воды 12 адаптирована подавать несоленую воду в трубку подачи морской воды 12, отводную трубку 12а, внутренний корпус 11 и внешний корпус 14, таким образом, чтобы предотвратить коррозию трубки подачи морской воды 12, отводной трубы 12а, внутреннего корпуса 11 и внешнего корпуса 14, вызванную солью, когда нагреватель морской воды не работает.
На рисунках, неразъясненная ссылка под номером 22 обозначает датчик температуры для определения температуры нагретой морской воды внутри внешнего корпуса 14.
В дальнейшем, ссылаясь на прикрепленные рисунки, будет подробно описан нагреватель морской воды, используемый в качестве примера.
Как показано на Фиг.2, когда насос (не показанный на рисунках), установленный на входной стороне трубки подачи морской воды 12, работает, морская вода, поступающая снаружи течет вниз вдоль внутренней стороны внутреннего корпуса 11 через выпускное отверстие 12b трубки подачи морской воды 12 и в то же время подается в наконечник 13, установленный внутри внешнего корпуса 14, через отводную трубку 12а, соединенную с трубкой подачи морской воды 12, которую необходимо отвести.
В таком случае топливо подается через трубку подачи топлива (не показано) в зону сгорания горелки 10 на внутреннем корпусе 11, и нагреватель морской воды воспламеняется при помощи внешнего воздуха (кислорода), подаваемого через трубу 16 вентилятором 17, подсоединенным к двигателю 23. В таком случае внешний воздух, поставляемый в зону возгорания горелки 10 вентилятором 17, подается после предварительного нагрева нагревателем воздуха 20, который производит теплообмен с излишним теплом использованного газа, выходящего из выходного отверстия 15.
Тем временем из-за того, что внутренний корпус 11 нагревается от пламени горелки 10, нагреватель морской воды согласно настоящему изобретению может нагреть морскую воду, втекающую вдоль внутренней стороны внутреннего корпуса 11, после того как она была доставлена через выходное отверстие 12b трубки подачи морской воды 12 и морская вода была впрыснута во внешнюю сторону внутреннего корпуса 11 насадкой 13 через теплообменник между ними.
Как описывалось выше, морская вода, нагреваемая при контакте внутренней и внешней сторон внутреннего корпуса 11, нагревается горелкой 10, стекает вниз вдоль внутренней и внешней сторон внутреннего корпуса 11 (который открывается снизу) и собирается во внешнем корпусе 14. В этой связи морская вода, собранная во внешнем корпусе 14, после нагрева может равномерно удерживать уровень воды, установленный регулятором уровня воды 18. Это обозначает, что если уровень морской воды, собранной во внешнем корпусе 14, ниже установленного самого низкого значения, горелка 10 выключается, чтобы избежать перегрева, а с другой стороны, если уровень морской воды, собранной во внешнем корпусе 14, выше чем самое высокое установленное значение, насос регулирует приток морской воды, поставляемой во входное отверстие трубы 12b.
Если температура, определенная датчиком температуры 22, предназначенного для определения температуры нагреваемой морской воды, соприкасающейся с внутренним корпусом 11 и собираемой во внешнем корпусе 14, превышает установленную величину, температура горения горелки 10 контролируется.
Тем временем, когда морская вода нагревается, соприкасаясь с внутренней и внешней стороной внутреннего корпуса 11, можно предотвратить выход пара (содержащего соль), создаваемого во внешнем корпусе 14 и выходящего вместе с использованным газом через трубу 15. Это происходит потому, что пар, содержащийся в использованном газе, удаляется рассеивателем тумана 19, установленным на выходной стороне трубы 15, он может предотвратить загрязнение окружающей среды из-за выпуска соли.
Тем временем, когда нагреватель соленой воды не работает, а именно, когда работа нагревателя морской воды остановлена, например, ввиду проверки горелки 10), несоленая вода подается в трубу подачи морской воды 12, распределительную трубу 12а, внутреннюю и внешнюю стороны внутреннего корпуса 11 и внешнего корпуса 14 таким образом, чтобы почистить осадок, такой как соль, оставшийся на поверхности трубы подачи морской воды 12, на распределительной трубе 12а, внутреннем корпусе 11, и внутренней стороне внешнего корпуса 14, при помощи чего, настоящее изобретение может предотвратить появление коррозии на частях, вызванной контактом с солью.
Как описывалось выше, нагреватель морской воды согласно данному изобретению может улучшить температурный КПД ввиду быстрого нагрева морской соли, попадающей в бак нагрева, посредством прямого метода нагрева горелкой. Более того, нагреватель морской воды согласно данному исследованию может снизить производственные цены и расходы благодаря конструктивным упрощениям бака нагрева и дополнительной установке, из-за того, что большая температура и высокое давление не формируются внутри бака нагрева, в то время как морская вода нагревается.
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в водонагревателях для нагрева воды, содержащей соли, например для нагрева морской воды. Нагреватель воды включает в себя: внутренний корпус, открывающийся снизу и нагревающийся горелкой, внешний корпус, включающий выход для слива морской воды, которая поступает через трубу подачи снаружи, вдоль поверхности внутренней стены внутреннего корпуса, и, по меньшей мере, один наконечник для распыления морской воды, которая поступает через отводную трубу, соединенную с трубой подачи морской воды, которую необходимо отвести. Внешний корпус предназначен для хранения нагретой морской воды на постоянном уровне; труба, подсоединенная к верхней секции внешнего корпуса таким образом, чтобы выводить пары и использованный газ, создающийся при нагреве воды; вентилятор для подачи воздуха извне для возгорания через трубу, соединенную с возгораемой частью горелки; и регулятор уровня воды для унифицированной регулировки уровня морской воды, сохраняемой во внешнем корпусе. Такое выполнение нагревателя позволит снизить расход топлива и расходы на обслуживание. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.