Способ и устройство для наложения шумопонижающих элементов на шины для колес транспортных средств и шины, снабженные такими шумопонижающими элементами - RU2018137047A

Код документа: RU2018137047A

Формула

1. Способ наложения шумопонижающих элементов на шины для колес транспортных средств, включающий
последовательную подачу шумопонижающих элементов (12) в соответствии с заданной траекторией, при этом шумопонижающие элементы (12) имеют все одинаковую форму и имеют все на виде в плане по существу одинаковый больший размер (L) и одинаковый меньший размер (W);
последовательную подачу множества шин (2) для колес транспортных средств, при этом, по меньшей мере, одна из шин (2) из указанного множества имеет размеры (С, Р), отличающиеся от остальных;
захват шумопонижающих элементов (12) с заданной траектории;
наложение шумопонижающих элементов (12) на радиально внутренние поверхности шин (2),
причем наложение включает ориентирование шумопонижающих элементов (12) в зависимости от размеров (С, Р) шины (2), на которую их накладывают;
при этом ориентирование включает размещение шумопонижающих элементов (12) при ориентировании большего размера (L) в направлении вдоль окружности или размещение шумопонижающих элементов (12) при ориентировании большего размера (L) в аксиальном направлении относительно шины (2).
2. Способ по п.1, в котором ориентирование выполняют в зависимости от соотношения (C/L) между максимальной шириной (С) профиля шины (2) и бóльшим размером (L) шумопонижающих элементов (12).
3. Способ по п.2, в котором, если соотношение (C/L) между максимальной шириной (С) профиля и бóльшим размером (L) меньше заданного значения, ориентирование включает размещение шумопонижающих элементов (12) при ориентировании большего размера (L) в направлении вдоль окружности.
4. Способ по п.2, в котором, если соотношение (C/L) между максимальной ширины (С) профиля и бóльшим размером (L) больше заданного значения, ориентирование включает размещение шумопонижающих элементов (12) при ориентировании большего размера (L) в аксиальном направлении.
5. Способ по любому из предшествующих пунктов, включающий измерение размеров (С, Р) шины (2), предпочтительно максимальной ширины (С) профиля, и последующее ориентирование шумопонижающих элементов (12).
6. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором число шумопонижающих элементов (12), накладываемых на каждую шину (2), зависит от внутреннего диаметра радиально внутренней поверхности указанной шины (2).
7. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором в каждой шине (2) шумопонижающие элементы (12) накладывают при расстоянии между ними в направлении вдоль окружности, которое зависит от внутреннего диаметра радиально внутренней поверхности указанной шины (2).
8. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором захват включает захват одного шумопонижающего элемента (12) за раз или захват, по меньшей мере, двух шумопонижающих элементов (12) за раз.
9. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором наложение включает наложение одного шумопонижающего элемента (12) за раз или наложение, по меньшей мере, двух шумопонижающих элементов (12) за раз.
10. Способ по любому из предшествующих пунктов, включающий после захвата и перед наложением поступательное перемещение и/или поворот захваченного (-ых) шумопонижающего (-их) элемента (-ов) (12).
11. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором шумопонижающие элементы (12) ориентированы все на заданной траектории при ориентировании их бóльших размеров (L) обращенными друг к другу и параллельными друг другу или ориентированы все на заданной траектории при ориентировании их меньших размеров (W) обращенными друг к другу и параллельными друг другу.
12. Множество шин для колес транспортных средств, причем, по меньшей мере, одна из шин (2) имеет размеры (С, Р), отличающиеся от остальных шин (2),
при этом шины из указанного множества содержат множество шумопонижающих элементов (12), причем шумопонижающие элементы (12) имеют все одинаковую форму и имеют все на виде в плане по существу одинаковый больший размер (L) и одинаковый меньший размер (W);
при этом шумопонижающие элементы (12) наложены на радиально внутренние поверхности шин (2) из указанного множества;
причем шумопонижающие элементы (12) указанной, по меньшей мере, одной из шин (2) из указанного множества имеют бóльшие размеры (L), ориентированные в направлении вдоль окружности, и шумопонижающие элементы (12) остальных шин (2) из указанного множества имеют бóльшие размеры (L), ориентированные в аксиальном направлении.
13. Множество шин по п.12, в котором шины (2) из указанного множества имеют все размеры (С, Р), соотнесенные с размерами (W, L) шумопонижающих элементов (12), находящимися в заданных диапазонах.
14. Множество шин по п.12 или 13, в котором все шины (2) из множества имеют соотношение (C/W) между максимальной шириной (С) профиля и меньшим размером (W) шумопонижающих элементов (12), которое превышает заданное значение.
15. Множество шин по п.14, в котором указанное заданное значение соотношения между максимальной шириной (С) профиля и меньшим размером (W) шумопонижающих элементов (12) превышает 1,2.
16. Множество шин по любому из пп.12-15, в котором все шины (2) из указанного множества имеют соотношение (C/L) между максимальной шириной (С) профиля и бóльшим размером (L) шумопонижающих элементов (12), которое меньше заданного значения.
17. Множество шин по п.16, в котором указанное заданное значение соотношения между максимальной шириной (С) профиля и бóльшим размером (L) шумопонижающих элементов (12) составляет менее 1,5.
18. Устройство для наложения шумопонижающих элементов на шины для колес транспортных средств, содержащее
конвейер (20), проходящий вдоль заданной траектории и выполненный с возможностью обеспечения опоры для множества шумопонижающих элементов (12) и последовательного перемещения их вперед;
станцию (34) наложения, выполненную с возможностью приема шины (2) по одной за раз, выходящей из линии (13) по производству шин (2);
устройство (35) захвата и наложения, содержащее головку (36) для захвата и наложения,
причем головка (36) для захвата и наложения выполнена с возможностью перемещения между конвейером (20) и станцией (34) наложения для захвата, по меньшей мере, одного шумопонижающего элемента (12) за раз и наложения его на радиально внутреннюю поверхность шины (2), размещенной на станции (34) наложения;
блок (42) управления, функционально соединенный, по меньшей мере, с устройством (35) захвата и наложения,
при этом блок (42) управления выполнен с возможностью приведения в действие устройства (35) захвата и наложения для ориентирования головки (36) для наложения и указанного, по меньшей мере, одного шумопонижающего элемента (12), удерживаемого ею, во время захвата и/или во время наложения в зависимости от размеров (С, Р) шины (2), на которую накладывается указанный, по меньшей мере, один шумопонижающий элемент (12), причем ориентирование включает размещение шумопонижающих элементов (12) при ориентировании большего размера (L) в направлении вдоль окружности относительно указанной шины (2) или размещение шумопонижающих элементов (12) при ориентировании большего размера (L) в аксиальном направлении относительно указанной шины (2).
19. Устройство по п.18, в котором головка (36) для захвата и наложения имеет поверхность (39) захватывания, имеющую длину (В) и ширину (А), которая меньше указанной длины (В), при этом поверхность (39) захватывания выполнена с возможностью приема, удерживания и отпускания, по меньшей мере, одного из шумопонижающих элементов (12) за раз, причем поверхность (39) захватывания выполнена с возможностью контактного взаимодействия с первой стороной (23) шумопонижающего (-их) элемента (-ов) (12), противоположной по отношению ко второй стороне (24) шумопонижающего (-их) элемента (-ов) (12), которая расположена с опиранием на заданной траектории, определяемой конвейером (20).
20. Устройство по п.19, в котором поверхность (39) захватывания представляет собой цилиндрическую часть.
21. Устройство по любому из пп.18, 19 или 20, в котором устройство (35) захвата и наложения представляет собой роботизированную руку, при этом головка (36) для захвата и наложения удерживается на завершающем конце роботизированной руки.
22. Устройство по любому из пп.19-21, в котором блок (42) управления выполнен с возможностью приведения в действие устройства (35) захвата и наложения в соответствии со следующими этапами
размещением поверхности (39) захватывания, выполненной на головке (36) для захвата и наложения, в контакте с первой стороной (23), по меньшей мере, одного шумопонижающего элемента (12), опирающегося на конвейер (20);
приведением в действие всасывающего устройства (40) для обеспечения прилипания указанной первой стороны (23) к поверхности (39) захватывания;
перемещением головки (36) для захвата и наложения с указанным, по меньшей мере, одним шумопонижающим элементом (12) внутри шины (2) и напротив радиально внутренней поверхности указанной шины (2);
контактированием и прилипанием второй стороны (24) указанного, по меньшей мере, одного шумопонижающего элемента (12), удерживаемого головкой (36) для захвата и наложения, к радиально внутренней поверхности шины (2),
при этом перемещение головки (36) для захвата и наложения с указанным, по меньшей мере, одним шумопонижающим элементом (12) внутри шины (2) включает поступательное перемещение и/или поворот головки (36) для захвата и наложения для ориентирования указанного, по меньшей мере, одного шумопонижающего элемента (12), удерживаемого ею.
23. Устройство по п.22, в котором, когда головка (36) для захвата и наложения обращена к радиально внутренней поверхности, направлениедлины (В) поверхности (39) захватывания параллельно оси (Х-Х) вращения шины (2).
24. Устройство по п.22, в котором, когда головка (36) для захвата и наложения обращена к радиально внутренней поверхности, направление ширины (А) поверхности (39) захватывания параллельно оси (Х-Х) вращения шины (2).

Авторы

Заявители

СПК: B29C31/085 B29D2030/0038 B29D30/0061 B29D30/0681 B60C19/002 B65H2801/93

Публикация: 2020-04-30

Дата подачи заявки: 2017-03-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам