Приборная панель транспортного средства (варианты) и способ формирования компонента транспортного средства - RU2016117401A

Код документа: RU2016117401A

Формула

     1. Приборная панель транспортного средства, содержащая:
основу, содержащую первое множество рубленных углеродных волокон и первое множество рубленных стеклянных волокон в первой полиамидной смоле;
вспученное усиление, присоединенное к основе и содержащее второе множество рубленных углеродных волокон во второй полиамидной смоле,
при этом первое множество рубленных углеродных волокон и первое множество стеклянных волокон в основе разделены так, чтобы каждые из углеродных волокон и стеклянных волокон были по существу сосредоточены в соответственных частях водительской стороны и пассажирской стороны основы; и
вспученный конструктивный канал, содержащий второе множество рубленных стеклянных волокон в третьей полиамидной смоле, при этом канал, усиление и основа соединены для формирования полой трубы.
     2. Приборная панель транспортного средства по п. 1, в которой первое множество рубленных углеродных волокон в основе имеет объемную долю волокон в полиамидной смоле от приблизительно 15% до приблизительно 40%.
     3. Приборная панель транспортного средства по п. 1, в которой первое и второе множества пузырьков газа расположены во вспученном усилении и вспученном конструктивном канале соответственно.
     4. Приборная панель транспортного средства по п. 1, в которой первое множество рубленных углеродных волокон в основе имеют среднюю длину волокна от приблизительно 5 мм до приблизительно 7 мм.
     5. Приборная панель транспортного средства по п. 1, в которой основа дополнительно содержит пограничную область, при этом первое множество рубленных углеродных и стеклянных волокон в основе по существу смешаны в пограничной области.
     6. Приборная панель транспортного средства по п. 5, в которой первое множество рубленных углеродных волокон в части водительской стороны основы имеет объемную долю волокон приблизительно от 30% до 40% в первой полиамидной смоле, первое множество рубленных стеклянных волокон в части пассажирской стороны имеет объемную долю волокон приблизительно от 30% до 40% в первой полиамидной смоле, а каждое из первого множества рубленных углеродных волокон и первого множества рубленных стеклянных волокон в пограничной области имеет объемную долю волокон приблизительно от 15% до 20% в первой полиамидной смоле.
     7. Приборная панель транспортного средства по п. 1, в которой конструктивный канал расположен между усилением и основой.
     8. Приборная панель транспортного средства по п. 7, в которой полая труба, образованная усилением и каналом, выполнена с возможностью распределения воздуха внутри приборной панели.
     9. Приборная панель транспортного средства по п. 7, в которой по существу полая труба проходит по длине приборной панели.
     10. Приборная панель транспортного средства по п. 7, в которой первая полиамидная смола основы является вспученной.
     11. Приборная панель транспортного средства, содержащая:
первый вспученный элемент, содержащий первый волоконный композитный материал;
второй вспученный элемент, содержащий второй волоконный композитный материал;
основу, присоединенную к вспученным элементам и содержащую первый волоконный материал и второй волоконный материал в смоле, причем первый и второй волоконные материалы разделены на соответственные части водительской стороны и пассажирской стороны основы, при этом первый и второй вспученные элементы присоединены для поддержания основы.
     12. Приборная панель транспортного средства по п. 11, в которой каждый из первого и второго вспученных элементов содержит множество пузырьков газа, расположенных по всему объему.
     13. Приборная панель транспортного средства по п. 11, в которой каждый из первого и второго волоконных материалов выбран из группы материалов, состоящей из: углеродных соединений, арамидов, алюминиевых металлов, оксидов алюминия, сталей, бора, кремнеземов, карбида кремния, нитрида кремния, полиэтиленов со сверхвысокой молекулярной массой, A-стекла, E-стекла, E-CR-стекла, C-стекла, D-стекла, R-стекла и S-стекла.
     14. Приборная панель транспортного средства по п. 11, в которой смола выбрана из группы материалов, состоящей из: полиамида, полипропилена, эпоксидной смолы, полиэстера, винилового сложного эфира, полиэфирного эфиркетона, полифенилен-сульфида, полиэфирамида, поликарбоната, силикона, полиимида, полиэфир-сульфона, меламин-формальдегида, фенол-формальдегида и полибензимидазола.
     15. Способ формирования компонента транспортного средства, при котором:
плавят первый композит, содержащий первый волоконный материал, первую смолу и первый вспучивающий агент;
плавят второй композит, содержащий второй волоконный материал, вторую смолу и второй вспучивающий агент;
инжектируют расплавленные композиты в литейную форму так, чтобы каждый из первого и второго композитов был по существу сосредоточен в соответственных первой и второй частях литейной формы;
открывают литейную форму и обеспечивают расплавленным композитам возможность вспучиваться; и
охлаждают расплавленные и вспученные композиты для формирования компонента приборной панели.
     16. Способ по п. 15, при котором каждый из первого и второго волоконных материалов выбирают из группы материалов, состоящей из: углеродных соединений, арамидов, алюминиевых металлов, оксидов алюминия, сталей, бора, кремнеземов, карбида кремния, нитрида кремния, полиэтиленов со сверхвысокой молекулярной массой, A-стекла, E-стекла, E-CR-стекла, C-стекла, D-стекла, R-стекла и S-стекла.
     17. Способ по п. 15, при котором каждая из первой и второй смол выбрана из группы материалов, состоящей из: полиамида, полипропилена, эпоксидной смолы, полиэстера, винилового сложного эфира, полиэфирного эфиркетона, полифенилен-сульфида, полиэфирамида, поликарбоната, силикона, полиимида, полиэфир-сульфона, меламин-формальдегида, фенол-формальдегида и полибензимидазола.
     18. Способ по п. 15, при котором каждая из первой и второй частей имеет объемную долю волокон соответственных первого и второго волоконных материалов в соответственных первой и второй смолах от приблизительно 15% до приблизительно 40%.
     19. Способ по п. 18, при котором первый волоконный материал в первой части имеет объемную долю волокон приблизительно от 30% до 40% в первой смоле, второй волоконный материал в части имеет объемную долю волокон приблизительно от 30% до 40% во второй смоле, а каждый из первого и второго волоконных материалов в пограничной области имеет объемную долю волокон приблизительно от 15% до 20% в смеси первой и второй смол.
     20. Способ по п. 15, при котором первый и второй вспучивающие агенты выбирают из группы, состоящей из: азота, углекислого газа, гидразина и бикарбоната натрия.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам