Код документа: RU2015101226A
1. Пневматическая шина, содержащая- два буртика, предназначенные для вступления в контакт с ободом,- каркасную арматуру (1), анкерованную в каждый буртик с помощью упрочняющего буртик по окружности элемента (2), причем каждый буртик, имеет в своем составе, по меньшей мере, одну внутреннюю кольцеобразную вставку,отличающаяся тем, что указанная внутренняя кольцеобразная вставка образована резиновой смесью, включающей:эластомерную матрицу на основе, по меньшей мере, полиизопрена с преобладанием 1,4-цис-связей изопреновых звеньев,от 45 до 60 массовых частей на сто массовых частей эластомера, pce, усиливающего наполнителя, включающего от 43 до 55 рее усиливающего неорганического наполнителя с определяемой по методу BET удельной поверхностью, составляющей от 155 м/г до 185 м/г,связующее вещество для связывания усиливающего неорганического наполнителя с эластомером,и вулканизующую систему.2. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя кольцеобразная вставка имеет меридианное сечение обычной продолговатой формы и имеет боковые поверхности, прилегающие к верхушке или концу, которая(рый) расположена(жен) радиально снаружи упрочняющего буртик по окружности элемента (2).3. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя кольцеобразная вставка представляет собой бордюрную резину, которая выполнена в форме ленты и которая установлена в контакте с концом упрочняющей арматуры таким образом, чтобы закрывать этот конец.4. Пневматическая шина по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что доля усиливающего наполнителя составляет между 45 pce и 55 pce.5. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что доля усиливающего неорганического наполнителя находится в