Комплексная технологическая линия утилизации шин - RU2005123216A

Код документа: RU2005123216A

Реферат

Комплексная технологическая линия утилизации шин предназначена, преимущественно, для утилизации предварительно замороженных шин и других предметов из достаточно хрупких полисинтетических и натуральных материалов, например, легкобетонных панелей зданий, включающая транспортирующее, технологическое и вспомогательное оборудование, отличается использованием в качестве "транспортирующего" кольцевого монорельса или параллельно расположенных линейных монорельсов, оснащенных, например, подвесными кранбалками или ручными и электрическими талями, в зоне действия которых размещены буферные запасы автотракторных и других шин, а также технологическое оборудование, включающее, например, установки механизированной мойки шин с моечно-дезинфицирующими ваннами, заполняемыми, например, раствором хлористого кальция с учетом последующего в них сегментного погружения шин соосно их продольным осям и вытеснения ими объема раствора ниже верхнего уровня ванн, исключающим выплескивание раствора, и до нижнего уровня посадочных отверстий шины, соосно которым на опорном каркасе установки неподвижно закреплен силовой пневмоцилиндр, посредством рабочего хода которого и с помощью фиксирующего бандажа, соосного пневмоцилиндру, шина надежно закрепляется бандажом, обеспечивающим их совместное вращение включением, например, мотора-редуктора соосного бандажу, который противоположно пневмоцилиндру неподвижно закреплен на опорном каркасе установки и приводной вал которого посредством полумуфты закреплен к бандажу, обеспечивая вращение шины с частотой до 3 с-1 и за счет центробежных сил и напора струй рециркулируемого раствора, подаваемого, например, центробежным насосом, обеспечивается мойка внешних поверхностей шины, а посредством моечных щеток, закрепленных на торцевых участках опорного каркаса установки и набранных из распушенных прядей тонкопроволочного троса, которые проникают в углубления протектора, достигается, практически, полная их очистка от грязи, а после окончания мойки и дезинфекции, "обратным ходом" пневмоцилиндра шина освобождается от бандажа и посредством ручной или электротали, например, с клещевым захватом, шины извлекаются из моечных ванн и загружаются, например, в решетчатые контейнеры, где за счет вентиляции обеспечивается "естественная" сушка, а "ускоренная" - в сушильных "проходных камерах" с утилизацией "например" продуктов сгорания из дробильной камеры, с подачей "сухих" шин в герметично закрываемую морозильную камеру с вытяжной вентиляционной, позволяющей рециркуляцию газообразного азота, например, в криогенную машину, размещенную поблизости от морозильной камеры с подачей жидкого азота "орошением" сверху на замораживаемую шину, располагаемую соосно продольной оси морозильной установки и сегментным погружением в ванну жидкого азота до нижнего уровня посадочных отверстий шины, при чем внутренний радиус ванны должен превышать внешний радиус шины, а зазор между дном ванны с ее вертикальными стенками и днищем и стенками ограждающего кожуха должен соответствовать толщине высокоэффективной теплоизоляции, например, пенополистирольной, а на опорном каркасе установки, осесимметрично шине и запорному бандажу, неподвижно закреплен силовой пневмоцилиндр, "рабочим ходом" которого и посредством бандажа, шина фиксируется последним с их совместным вращением, с частотой до 1 с-1, обеспечиваемой, например, также унифицированным мотор-редуктором, который соосно и противоположно пневмоцилиндру также неподвижно закреплен на опорном каркасе установки и за счет медленного вращения шины достигается равномерное смачивание ее внешней поверхности жидким азотом с образованием испаряемой пленки и теплоотбором от вулканизата до 200 кДж на килограмм азота его "контактным тепломассообменом", обеспечивающим быстротечное замораживание и остеклование вулканизата шины, освобождаемой затем от бандажа "обратным ходом" пневмоцилиндра с ее быстрой подачей, например, талью на "гибкой тросовой подвеске" в звукоизолированную дробильную камеру с "местным отсосом" над дробильной установкой шин, где шина подвешивается и осесимметрично в зазоре между дробящими плитами, соосно к которым, но с их противоположных внешних сторон, надежно закреплены внешние концы штоков силовых ударно-действующих пневмоцилиндров, обращенных встречно передними крышками, а через резьбовые штуцеры, герметично закрепленные в их задних стенках, подаются порции, например, от электролизера, водорода и кислорода с их "стехиометрическим соотношением", в подпоршневые объемы с получением гремучего газа и подачей синхронных электроимпульсов на свечи зажигания, достигается одновременность взрывов гремучего газа или другого углеводородного топлива с высокими удельными давлениями их ударных фронтов или используемого сжатого воздуха с получением дробящими плитами достаточной кинетической энергии, обеспечивающей мощные ударные воздействия для мелкокускового или тонкого измельчения вулканизата с использованием, например, аэромобильной мельницы, размещаемой под приемным бункером или без таковой, с "свободным падением" вулканизата в приемный бункер, откуда питателем вулканизат подается на сборочный конвейер и затем в складские контейнеры, а синтетический и металлокорд потом подаются на их раздельную утилизацию во "многоярусный склад".

Авторы

Заявители

СПК: B29B17/02 B29B17/0408 B29L2030/00

Публикация: 2007-01-27

Дата подачи заявки: 2005-07-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам