Код документа: RU2010138606A
1. Способ соединения двух изготовленных из волокнита фюзеляжных секций (1, 2, 21, 22), в частности намотанных фюзеляжных секций (1, 2, 21, 22) для фюзеляжных отсеков самолета, содержащих множество расположенных с равными промежутками на внутренней стороне наружной обшивки (3, 4, 35, 36) параллельно друг другу стрингеров (10, 11, 35, 36), с образованием поперечного стыка (5, 30), при котором выполняют следующие этапы: ! а) выверяют первую и вторую фюзеляжные секции (1, 2, 21, 22) относительно друг друга; ! б) нагревают и подгоняют, по меньшей мере, одну изготовленную из армированного волокном термопласта накладку (9, 23) поперечного стыка с возможностью компенсации допусков между отличающимися геометрическими формами сечений первой и второй фюзеляжных секций (1, 2, 21, 22) или нагревают, по меньшей мере, одну концевую зону (27) второй изготовленной из армированного волокном термопласта фюзеляжной секции (2, 22); ! в) соединяют обе фюзеляжные секции (1, 2, 21, 22). ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что обе фюзеляжные секции (1, 2) соединяют посредством, по меньшей мере, одной накладки (9) поперечного стыка. ! 3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одну накладку (9) поперечного стыка соединяют с концевыми зонами (7, 8) фюзеляжных секций (1, 2) посредством заклепок, болтов, клея, сварки или их произвольной комбинации. ! 4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что для компенсации допусков, по меньшей мере, одну стрингерную муфту (12, 13) нагревают и подгоняют. ! 5. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что противоположные стрингеры (10, 11) фюзеляжной секции (1, 2) соединяют, по меньшей мере, с одной стрингерной муфтой (12, 13). ! 6. Способ по п.4, отличающийся тем, что стрингерны�