Формула
1. Слоистая основа для пневматической шины, образованная объединением слоя (D) пленки смолы, включающего, по меньшей мере, слой композиции смолы (С), в которой модуль Юнга при 23°С мягкой смолы (В) ниже, чем у термопластической смолы (А), распределенной в матрице, выполненной из термопластической смолы (А), со слоем (Е) эластичного эластомера через адгезионный слой (F), в котором адгезионная композиция (I), образованная компаундированием не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одного производного малеинимида (Н), имеющего не менее двух реакционных центров в молекуле, и поли-p-динитрозобензола по отношению к 100 мас.ч., каучукового компонента (G), нанесена на адгезионный слой (F).
2. Слоистая основа по п.1, в которой модуль Юнга термопластической смолы (А) при 23°С превышает 500 МПа и модуль Юнга мягкой смолы (В) при 23°С составляет не более 500 МПа.
3. Слоистая основа по п.1, в которой мягкая смола (В) имеет функциональную группу, реагирующую с гидроксильной группой.
4. Слоистая основа по п.1, в которой средний размер частиц мягкой смолы (В) равен не более 2 мкм.
5. Слоистая основа по п.1, в которой содержание мягкой смолы (В) в композиции смолы (С) находится в диапазоне 10-30 мас.%.
6. Слоистая основа по п.1, в которой термопластическая смола (А) является модифицированным сополимером этилен-виниловый спирт, полученным реакцией сополимера этилен-виниловый спирт.
7. Слоистая основа по п.6, в которой содержание этилена в сополимере этилен-виниловый спирт составляет 25-50 мол.%.
8. Слоистая основа по п.6, в которой степень омыления сополимера этилен-виниловый спирт не менее 90%.
9. Слоистая основа по п.6, в которой модифицированный сополимер этилен-виниловый спирт получают реакцией 1-50 мас.ч. эпоксидного соединения по отношению к 100 мас.ч. сополимера этилен-виниловый спирт.
10. Слоистая основа по п.9, в которой эпоксидным соединением является глицидол или эпоксипропан.
11. Слоистая основа по п.1, в которой модуль Юнга композиции смолы (С)
при -20°С равен не более 1500 МПа.
12. Слоистая основа по п.1, в которой слой (D) пленки смолы дополнительно включает, по меньшей мере, один слой, выполненный из термопластического эластомера на основе уретана.
13. Слоистая основа по п.12, в которой эластомером на основе уретана является уретан на основе полиэфира.
14. Слоистая основа по п.1, в которой коэффициент проницаемости по кислороду слоя (D) пленки смолы при 20°С и 65% RH составляет не более 3,0·10-12 см3 см/см2·сек см Hg.
15. Слоистая основа по п.1, в которой слой пленки смолы является сшитым.
16. Слоистая основа по п.1, в которой слой (Е) эластичного эластомера включает в качестве каучукового компонента не более 50 мас.% бутилкаучука и/или галогенированного бутилкаучука.
17. Слоистая основа по п.1, в которой толщина слоя (D) пленки смолы составляет не более 200 мкм и толщина слоя (Е) эластичного эластомера составляет не менее 200 мкм.
18. Слоистая основа по п.1, в которой каучуковый компонент (G) включает не менее 10 мас.% хлорсульфированного полиэтилена.
19. Слоистая основа по п.1, в которой каучуковый компонент (G) включает не менее 50 мас.% бутилкаучука и/или галогенированного бутилкаучука.
20. Слоистая основа по п.1, в которой производным малеинимида (Н) является 1,4-фенилендималеинимид.
21. Слоистая основа по п.1, в которой адгезионная композиция (I) дополнительно включает не менее 0,1 мас.ч. ускорителя (J) вулканизации каучука по отношению к 100 мас.ч. каучукового компонента (G).
22. Слоистая основа по п.21, в которой ускорителем (J) вулканизации каучука является ускоритель вулканизации на основе тиурама и/или ускоритель вулканизации на основе замещенного дитиокарбамата.
23. Слоистая основа по п.1, в которой адгезионная композиция (I) дополнительно включает 2-50 мас.ч. наполнителя (K) по отношению к 100 мас.ч. резиновой смеси (G).
24. Слоистая основа по п.23, в которой адгезионная композиция (I) включает 5-50 мас.ч. неорганического наполнителя (L) в качестве наполнителя (K) по отношению к 100 мас.ч. резиновой смеси (G).
25. Слоистая основа по п.24, в которой неорганическим наполнителем (L) является, по меньшей мере, один наполнитель, выбранный из группы, состоящей из диоксида кремния мокрого способа, гидроксида алюминия, оксида алюминия, оксида магния, монтморрилонита, слюды, смектита, упорядоченного монтморрилонита, упорядоченной слюды и упорядоченного смектита.
26. Слоистая основа по п.23, в которой адгезионная композиция (I) включает в качестве наполнителя (K) газовую сажу.
27. Слоистая основа по п.1, в которой адгезионная композиция (I) дополнительно включает не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одной из смол (М) и полимера низкой молекулярной массы (N) со средневесовой молекулярной массой (Mw) 1000-100000 в пересчете на полистирол.
28. Слоистая основа по п.27, в которой средневесовая молекулярная масса полимера низкой молекулярной массы (N) в пересчете на полистирол составляет 1000-50000.
29. Слоистая основа по п.27, в которой смолой (М) является, по меньшей мере, одна смола, выбранная из группы, состоящей из смолы на основе C5, фенольной смолы, смолы на основе терпена, модифицированной смолы на основе терпена, гидрированной смолы на основе терпена и смолы на основе канифоли.
30. Слоистая основа по п.29, в которой смола (М) является фенольной смолой.
31. Слоистая основа по п.27, в которой полимером с низкой молекулярной массой (N) является сополимер бутадиен-стирол.
32. Способ изготовления слоистой основы для пневматической шины по пп.1-31, который включает стадии нанесения и высушивания раствора покрытия, который содержит адгезионную композицию (I) и органический растворитель, на поверхность слоя (D) пленки смолы для формирования адгезионного слоя (F), и затем ламинирования слоя (Е) эластичного эластомера на поверхности адгезионного слоя (F), и проведения вулканизации.
33. Способ изготовления слоистой основы для пневматической шины по пп.1-31, который включает стадии нанесения и высушивания раствора покрытия, который содержит адгезионную композицию (I) и органический растворитель, на поверхность слоя (Е) эластичного эластомера для формирования адгезионного слоя (F), и затем ламинирования слоя (D) пленки смолы на поверхности адгезионного слоя (F) и проведения вулканизации.
34. Способ изготовления слоистой основы по пп.32 и 33, в котором температура вулканизации не ниже 120°С.
35. Способ изготовления слоистой основы по пп.32 и 33, в котором параметр растворимости Гильдебранда органического растворителя (δ значение) составляет 14-20 МПа1/2.
36. Внутренняя оболочка пневматической шины, характеризующаяся тем, что включает, по меньшей мере, слой композиции смолы (R), в которой модуль Юнга мягкой смолы (Q) при 23°С ниже, чем у модифицированного сополимера этилен-виниловый спирт (Р), распределенной в матрице, выполненной из модифицированного сополимера этилен-виниловый спирт (Р), полученного реакцией сополимера этилен-виниловый спирт (О).
37. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой модуль Юнга мягкой смолы (Q) при 23°С составляет не более 500 мПа.
38. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой мягкая смола (Q) имеет функциональную группу, реагирующую с гидроксильной группой.
39. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой содержание этилена в сополимере этилен-виниловый спирт (О) составляет 25-50 мол.%.
40. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой степень омыления этилен-виниловый спирт (О) составляет не менее 90%.
41. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой модифицированный сополимер этилен-виниловый спирт (Р) получен реакций 1-50 мас.ч. эпоксидного соединения (S) по отношению к 100 мас.ч. сополимера этилен-виниловый спирт (О).
42. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.41, в которой эпоксидным соединением (S) является глицидол или эпоксипропан.
43. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой модуль Юнга композиции смолы (R) при -20°С составляет не более 1500 МПа.
44. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой содержание мягкой смолы (Q) в композиции смолы (R) находится в диапазоне 10-30 мас.%.
45. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой средний размер частиц мягкой смолы (Q) равен не более 2 мкм.
46. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой слой композиции смолы (R) является сшитым.
47. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой коэффициент проницаемости по кислороду слоя композиции смолы (R) при 20°С и 65% RH равен не более 3,0·10-12 см3 см/см2·сек см Hg.
48. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой толщина слоя композиции смолы (R) равна не более 100 мкм.
49. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, которая дополнительно включает, по меньшей мере, один вспомогательный слой (Т), выполненный из эластомера, соседний со слоем композиции смолы (R).
50. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой, по меньшей мере, один адгезионный слой (U) размещен, по меньшей мере, в одном месте между слоем композиции смолы (R) и вспомогательным слоем (Т) и между вспомогательным слоем (Т) и вспомогательным слоем (Т).
51. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой коэффициент проницаемости по кислороду вспомогательного слоя (Т) при 20°С и 65% RH равен не более 3,0·10-9 см3 см/см2·сек см Hg.
52. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой вспомогательный слой (Т) содержит бутилкаучук и/или галогенированный бутилкаучук.
53. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой вспомогательный слой (Т) содержит эластомер на основе диена.
54. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой вспомогательный слой (Т) содержит термопластический эластомер на основе уретана.
55. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой полная толщина вспомогательного слоя(ев) (Т) находится в диапазоне 50-2000 мкм.
56. Пневматическая шина, характеризующаяся применением слоистой основы по пп.1-31.
57. Пневматическая шина, включающая две бортовые части, две боковины, протектор, доходящий до обеих боковин, каркас, тороидально расположенный между бортовыми частями для их укрепления, и брекер, расположенный на внешней стороне каркаса в радиальном направлении шины, в которой внутренняя оболочка пневматической шины по пп.36-55 расположена на внутренней поверхности шины во внутренней части каркаса.
58. Пневматическая шина по п.57, которая включает внутреннюю оболочку шины по пп.49-55, расположенную на внутренней поверхности шины во внутренней части каркаса, в которой часть вспомогательного слоя (Т), соответствующая радиальной ширине, по меньшей мере, 30 мм в области от конца брекера до бортовой части имеет толщину, по меньшей мере, на 0,2 мм больше, чем часть вспомогательного слоя (Т), соответствующая нижней части брекера.