Код документа: RU2011130799A
1. Шина для колес транспортного средства, содержащая протекторный браслет, включающий первый эластомерный материал с первым значением прочности на разрыв, и включающая множество окружных канавок, сформированных в протекторном браслете, причем каждая из окружных канавок образована парой боковых стенок, разделенных дном канавки, при этом по меньшей мере одна из окружных канавок включает защитный слой из второго эластомерного материала со вторым значением прочности на разрыв, наслоенный по меньшей мере на дно канавки, причем соотношение между значениями второй прочности на разрыв и первой прочности на разрыв составляет по меньшей мере 1,5.2. Шина по п.1, содержащая:каркасную конструкцию, имеющую противолежащие боковые края, связанные с соответствующими правой и левой бортовыми конструкциями; ипару боковин, нанесенных по бокам на противолежащие стороны относительно каркасной конструкции.3. Шина по п.1, в которой первый эластомерный материал содержит:(а) по меньшей мере один диеновый эластомерный полимер; и(b) по меньшей мере один первый упрочняющий наполнитель.4. Шина по п.1, в которой второй эластомерный материал содержит:(а) по меньшей мере один диеновый эластомерный полимер; и(с) по меньшей мере один второй упрочняющий наполнитель.5. Шина по п.3 или 4, в которой по меньшей мере один диеновый эластомерный полимер (а) первого или второго эластомерного материала выбран из диеновых эластомерных полимеров или сополимеров с ненасыщенной цепью, имеющих температуру стеклования (T) в основном ниже 20°С, или эластомерных полимеров одного или более сопряженных диолефинов.6. Шина по п.5, в которой по меньшей мере один диеновый эла�