Код документа: RU2448303C2
Определенные виды топлива в известных поршневых устройствах подачи топлива в технологические камеры могут уплотняться, что приводит к заеданию устройства подачи и остановке потока топлива в технологическую камеру. В частности, эта проблема возникает в больших поршневых устройствах подачи и может привести к серьезным проблемам в процессе работы.
Задачей изобретения является решение проблемы подачи топлива во вращающиеся анаэробные газогенераторы. Однако механизм подачи может быть использован не только в газогенераторах.
Топливо сжимается поршнем при закрытом шибере для образования спрессованного топлива, которое является барьером, препятствующим доступу воздуха. Для дробления спрессованного топлива с целью его доставки к шнековому устройству подачи между шибером и шнековым устройством может быть установлен режущий аппарат, предпочтительно дисковый нож. Однако в устройстве согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения между поршневым и шнековым устройствами подачи расположена камера, в которую может подаваться топливо из одного или нескольких поршневых устройств перед его подачей в шнековое устройство подачи. Это способствует улучшению дробления топлива. При наличии этой камеры дисковый нож может отсутствовать. Следует отметить, что механизм подачи не ограничен применением с газогенераторами, он также может использоваться с большим количеством разнообразных технологических камер. Дополнительным преимуществом изобретения является то, что механизм подачи может содержать более одного поршня для увеличения или изменения подачи топлива.
Ниже в качестве примера описан вариант осуществления изобретения с промежуточной камерой и без нее со ссылками на чертежи.
На фиг.1 показан механизм подачи с промежуточной камерой и одним поршневым устройством подачи, вид сбоку;
на фиг.2 - механизм подачи с промежуточной камерой и двумя поршневыми устройствами подачи, вид сбоку.
на фиг.3 - механизм подачи с промежуточной камерой, вид со стороны выходного конца;
на фиг.4 - механизм подачи без промежуточной камеры с двумя поршневыми устройствами подачи, питающими одно пшековое устройство подачи, причем одно поршневое устройство подачи открыто, а другое закрыто;
на фиг.5 - механизм подачи без промежуточной камеры, вид сбоку.
Дробленое и высушенное топливо поступает в топливный бункер 1, а затем под действием силы тяжести в трубу 12 при отведенном с помощью гидроцилиндра 10 по направляющим 3 поршне 2. Поршень 2 возвращается и давит на топливо при закрытом шибере 11, представляющем собой заслонку гильотинного типа. Затем шибер открывается, и спрессованное топливо выталкивается поршнем по направлению к трубе 4 со шнеком 6, приводимым в движение приводом 5. Из-за высокой температуры в камере газогенератора расположенная в нем часть механизма подачи охлаждается водой, подаваемой через входное отверстие 8 в рубашку 7 охлаждения. Топливо выбрасывается из конца 9 трубы со шнеком в газогенератор. В предпочтительном варианте осуществления изобретения между поршнем и шнеком расположена промежуточная камера 13.
К промежуточной камере или шнековому устройству подачи могут быть присоединены несколько поршневых устройств подачи, что позволяет изменять подачу топлива и регулировать расход топлива, подаваемого в шнековое устройство подачи. Кроме того, для улучшения потока топлива между клапаном и шнековым устройством может быть установлен дисковый нож 14.
Механизм подачи топлива во вращающийся анаэробный газогенератор, в котором поршень выполнен с возможностью сжатия поступающего из загрузочного бункера дробленого и высушенного топлива при закрытом шибере, выполненном с возможностью открытия для подачи топлива посредством поршня в промежуточную камеру, расположенную между шибером и шнековым устройством подачи и способствующую дроблению топлива перед подачей дробленого и высушенного топлива в шнековое устройство подачи, питающее вращающийся анаэробный газогенератор. Расположенная в газогенераторе часть механизма подачи охлаждается водой, подаваемой через входное отверстие в рубашку охлаждения. Технический результат: обеспечение возможности регулировать подачу топлива. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.