Код документа: RU2008143981A
1. Механизм подачи, в котором поршень выполнен с возможностью сжатия поступающего из загрузочного бункера топлива при закрытом шибере, выполненном с возможностью открытия для подачи топлива посредством поршня в промежуточную камеру, расположенную между шибером и шнековым устройством подачи и способствующую дроблению топлива перед его подачей в шнековое устройство подачи, питающее технологическую камеру, при этом длина поршня выбрана такой, чтобы поршень в выдвинутом положении перекрывал основание загрузочного бункера для предотвращения попадания топлива в пространство за поршнем и открывал основание загрузочного бункера в задвинутом положении. ! 2. Механизм подачи по п.1, в котором на нижнем периферическом участке поршня выполнен вырез, если поршень является пустотелым, или углубление, если поршень является сплошным, причем длина этого выреза или углубления приблизительно равна расстоянию от точки открытия внешнего конца выпускного отверстия загрузочного бункера до точки закрытия выпускного отверстия загрузочного бункера внешним концом поршня для освобождения топлива, задержавшегося между поршнем и цилиндром, в котором он расположен. ! 3. Механизм подачи по любому из пп.1 или 2, в котором шибер представляет собой заслонку гильотинного типа. ! 4. Механизм подачи по любому из пп.1 или 2, содержащий по меньшей мере два поршня, соединенных с одной промежуточной камерой. ! 5. Механизм подачи по п.3, содержащий по меньшей мере два поршня, соединенных с одной промежуточной камерой. ! 6. Механизм подачи по любому из пп.1, 2, 5, в котором выпускная труба имеет водяное охлаждение. ! 7. Механизм подачи по п.3, в котором выпус�