Код документа: RU2015116648A
1. Пусковая форсунка (100) для камеры сгорания турбинного двигателя, выполненная так, чтобы быть установленной на стенке камеры сгорания и оканчиваться в последней через окно стенки, причем пусковая форсунка содержит:- контур (120) впрыска топлива,- контур (130) зажигания топлива, содержащий топливную форсунку (132), питаемую посредством контура (120) впрыска топлива, и свечу (101) зажигания впрыснутого топлива,причем пусковая форсунка отличается тем, что она дополнительно содержит:- разделенную оболочку (104), содержащую первый отсек (106), в котором происходит зажигание топлива посредством свечи (101) зажигания, и второй отсек (107), отделенный от первого посредством теплопроводной перегородки (105), и- главный контур (140) запуска горения, содержащий по меньшей мере одну топливную форсунку (142), питаемую посредством упомянутого контура (120) впрыска топлива и оканчивающуюся во втором отсеке (107) оболочки с возможностью впрыскивания топлива в направлении упомянутой стенки (105).2. Пусковая форсунка по п. 1, в которой контур (120) впрыска топлива содержит вход подачи топлива и разгрузочный клапан (123), блокирующий питание контура запуска горения, когда давление топлива меньше, чем заданная пороговая величина.3. Пусковая форсунка по п. 2, в которой пороговая величина давления, ниже которой разгрузочный клапан (123) блокирует питание контура запуска горения, лежит в диапазоне 2,5-3 бар.4. Пусковая форсунка по п. 1, в которой топливная форсунка контура (142) запуска представляет собой форсунку с предварительным испарением, выполненную с возможностью испарения топлива.5. Пусковая форсунка по п. 1, в которой разделенная оболочка (104) содержит отверстие (109) выхода топлива, общее для обоих отсеков.6. Пусковая форсунка по п. 1, в которой свеча (101)