Код документа: RU2013139354A
1. Инжектор (1, 1') камеры сгорания (3) газовой турбины, содержащий двойную цепь впрыска топлива (С1, С2) и воздушный контур (С3), отличающийся тем, что цепи впрыска топлива (С1, С2) состоят из топливной системы запуска (С1), способной вызвать воспламенение в камере (3) и далее работать во всех режимах полета, и главной цепи питания топливом (С2), предназначенной для работы во всех режимах полета после воспламенения, причем топливные системы (С1, С2) имеют параллельные линии (12а, 12b), образованные в общей трубе (11, 11') по продольной оси (X'X), пусковая цепь (12а) открывается одним концом (12е), по существу, в центре корпуса сферического инжектора (11s), продолжающего общую трубу (11, 11'), на конце (12е) трубопровод содержит инжекторную рампу (7) для привода топлива во вращение перед впрыском его внутрь камеры (3) по центральному каналу (41), проходящему через центральную стенку (14) завихрителя (4), канал (12b) главной цепи (С2) открывается в кольцевой канал (16), образованный в корпусе (11s) напротив каналов жиклеров (42), размещенных радиально в главной стенке (14) вокруг центрального канала (41), а воздушная цепь (С3) направлена между двумя частями концентрических сфер, образованных корпусом инжектора (11s) и оболочкой (5, 5'), окружающей корпус инжектора (11s) и имеющей отверстие (15), которым открывается завихритель (4).2. Инжектор по п.1, в котором завихритель (4) находится в наклонном положении (Y'Y) относительно продольной оси инжектора (X'X) для размещения конца (12е) запускающего контура (12а) в его центре и ориентации струи воздуха (Са) и топлива (Cs) на выходе инжектора в направлении свечи зажигания (101), размещенной в дне камеры (3f).3. Инжектор по п.1, в котором трубопровод (12а) пусковой