Автобетоносмеситель - SU1364487A1

Код документа: SU1364487A1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в устройствах для транспортирования и перемешивания бетонных и других смесей.

Целью изобретения является снижение энергоемкости автобетоносмесителя.

На фиг. 1 изображен автобетоносмеситель , общий вид; на фиг. 2 - вариант выполнения автобетоносмесителя, оснащенного приводом поворота поршня; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.

Автобетоносмеситель состоит из неподвижно установленного на транспортном средстве 1 цилиндрического корпуса 2, который расположен под углом к горизонтальВо время перемешивания смеси патрубок 11 соединяется с трубопроводом 10, а поршень 7 с помощью силового цилиндра 8 перемещается в осевом направлении. Расс положенный перед порщнем 7 материал перемещается вместе с ним и этот слой смеси смещается относительно расположенного в бункере 3 материала, причем когда поршень 7 находится в зоне выгрузочного отверстия 5 смесь перетекает через верхнюю часть

0 порщня 7, в результате чего повышается интенсивность перемешивания. Кроме того, во время движения порщня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6 материал поступает в бункер 3 через патрубок 11 и

25

ной плоскости. На боковой поверхности . трубопровод 10, причем способствует это- корпуса 2 закреплен бункер 3, имеющий му перемещению наклонное положение корпуса 2. При наличии привода вращения порщня 7 он, помимо поступательного перемещения , совершает также и вращательное движение, в результате чего его лопасти 20 18 дополнительно перемешивают расположенный перед порщнем 7 материал.

Для выгрузки смеси патрубок 11 гидроцилиндром 13 переводится из транспортного положения в положение выгрузки, при этом выгрузка материала осуществляется при перемещении поршня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6, причем после того, как поршень 7 пройдет зону выгрузочного отверстия 5, вся смесь, оставшаяся в корпусе 2, поступает к патрубку 6 под деист- патрубка 11 с заслонкой 12 и гидропривода ,„ вием порщня 7, что позволяет подавать 13 для его поворота. Устройство для соеди- материал на значительное расстояние. Для нения выгрузочного патрубка 6 с бункером полной выгрузки материала порщню 7 необ- 3 может быть выполнено также любым другим известным -способом, например в виде смонтированного на подщипниках 14 патрубка 15 с заглушкой 16, которая перекры- вает отверстие 17, обеспечивающее промывку колена патрубка 15 и, при необходимости , позволяющее подсоединять к патрубку 15 расположенный вдоль оси корпуса 1 материалопровод.

Для повышения интенсивности перемещи- 40 силовым цилиндром, и выгрузочный патру- вания смеси и снижения осевого усилия, бок, расположенный на одном из торцов

корпуса, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости, он снабжен бункером и приспособлением для соединения

люк 4 для загрузки материала, причем выгрузочное отверстие 5 бункера 3 расположено на одном конце корпуса 2 с противоположной стороны от его торцевой стенки с выгрузочным патрубком 6.

В корпусе 2 подвижно смонтирован поршень 7, который соединен с силовым цилиндром 8, причем между корпусом 2 и силовым цилиндром 8 расположена емкость 9 с водой или другой промывочной жидкостью.

Автобетоносмеситель оснащен также приспособлением для соединения выгрузочного патрубка 6 с бункером 3, которое может быть выполнено в виде закрепленного на бункере 3 трубопровода 10, поворотного

ходимо совершить несколько возвратно- поступательных перемещений.

Формула изобретения

1. Автобетоносмеситель, содержащий неподвижно установленный на транспортном средстве цилиндрический корпус с размещенным внутри него порщнем, соединенным с

необходимого для осевого перемещения поршня 7, последний может быть оснащен лопастями 18 и соединен через полый шток

19, втулку 20 и вал 21, сопрягаемые по- выгрузочного патрубка с бункером, причем

верхности которых имеют в сечении форму многоугольника или шлицы, с гидромотором 22, что позволяет при осевом перемещении поршня 7 поворачивать его относительно оси.

бункер расположен на боковой поверхности корпуса со стороны, противоположной торцу с выгрузочным патрубком.

2. Автобетоносмеситель по п. 1, отличающийся тем, что поршень снабжен лопастяАвтобетоносмеситель работает следую- CQ ми и выполнен с возможностью его вра- щим образом.щения.

Во время перемешивания смеси патрубок 11 соединяется с трубопроводом 10, а поршень 7 с помощью силового цилиндра 8 перемещается в осевом направлении. Расс положенный перед порщнем 7 материал перемещается вместе с ним и этот слой смеси смещается относительно расположенного в бункере 3 материала, причем когда поршень 7 находится в зоне выгрузочного отверстия 5 смесь перетекает через верхнюю часть

0 порщня 7, в результате чего повышается интенсивность перемешивания. Кроме того, во время движения порщня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6 материал поступает в бункер 3 через патрубок 11 и

трубопровод 10, причем способствует это- му перемещению наклонное положение корпуса 2. При наличии привода вращения порщня 7 он, помимо поступательного перемещения , совершает также и вращательное движение, в результате чего его лопасти 0 18 дополнительно перемешивают расположенный перед порщнем 7 материал.

Для выгрузки смеси патрубок 11 гидроцилиндром 13 переводится из транспортного положения в положение выгрузки, при этом выгрузка материала осуществляется при перемещении поршня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6, причем после того, как поршень 7 пройдет зону выгрузочного отверстия 5, вся смесь, оставшаяся в корпусе 2, поступает к патрубку 6 под деист- вием порщня 7, что позволяет подавать материал на значительное расстояние. Для полной выгрузки материала порщню 7 необ-

силовым цилиндром, и выгрузочный патру- бок, расположенный на одном из торцов

ходимо совершить несколько возвратно- поступательных перемещений.

Формула изобретения

1. Автобетоносмеситель, содержащий неподвижно установленный на транспортном средстве цилиндрический корпус с размещенным внутри него порщнем, соединенным с

бункер расположен на боковой поверхности корпуса со стороны, противоположной торцу с выгрузочным патрубком.

2. Автобетоносмеситель по п. 1, отличающийся тем, что поршень снабжен лопастя22

Bud/I

Фиг. 5

Реферат

Изобретение относится к области строительства и позволяет снизить энергоемкость автобетоносмесителя. Автобетоносмеситель состоит из неподвижно установленного на Фиг. транспортном средстве 1 цилиндрического корпуса 2. На боковой поверхности корпуса 2 закреплен бункер 3, который расположен на боковой поверхности корпуса 2 со стороны, противоположной торцу с выгрузочным патрубком 6. В корпусе 2 подвижно смонтирован поршень 7, который соединен с силовым цилиндром 8. Для соединения выгрузочного патрубка 6 с бункером 3 предусмотрено специальное приспособление, выполненное , например, в виде смонтированного на подшипниках патрубка, взаимодействующего с закрепленным на стенках бункера 3 трубопроводом 10. Для повышения интенсивности перемешивания поршень 7 может быть оснащен лопастями и соединен через полый шток, втулку и шлицевой вал с, гидромотором. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л со О5 4 00

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: B28C5/4293

Публикация: 1988-01-07

Дата подачи заявки: 1986-05-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам