Код документа: SU1364486A1
со о
4: 4
00 05
суаг.г
Изобретение относится к строительству, а именно к редукторам приводов автобетоносмесителя .
Цель изобретения - уменьшение массы и габаритных размеров.
На фиг. 1 изображен автобетоносмеситель , общий вид; на фиг. 2 - редуктор привода смесительного барабана автобетоносмесителя .
нетарную ступень 5 и далее на многопоточную ступень 6. Так как водило 10 остановлено за счет замыкания его на наружный несущий корпус 1, вращение через корончатое колесо 9 передается на зубчатую муфту 7, а далее через опорный узел со сферическим подшипником 8 непосредственно на смесительный барабан 3 автобетоносмесителя. Зубчатая муфта 7 со сферическим подщипни- ком 8 обеспечивают угловые перемещения
Редуктор привода смесительного барабана содержит наружный несущий корпус 1 Ю смесительного барабна 3 относительно опор- и внутренний корпус 2, соединенный со сме- ных узлов. Фланец с подшипником 11 фикси- сительньш -барабаном 3. В наружном несущем корпусе 1 размещены цилиндрическая 4 и планетарная 5 ступени редуктора, а во внутреннем корпусе 2 - многопоточная .. третья ступень 6 редуктора.
1. Редуктор привода смесительного барабана автобетоносмесителя, содержащий наружный несущий корпус, первую, вторую
рует положение корончатого колеса 9 в осевом направлении.
Формула изобретения
Редуктор соединен со смесительным барабаном 3 посредством зубчатой муфты 7, расположенной на опорном узле со сферическим подшипником 8. Зубчатая муфта 7,
соединена с корончатым колесом 9 многопо- 20 бане внутренний корпус, опорный узел, зуб- точной третьей ступени 6, которое посред- чатую муфту, фланец с подшипником, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы и габаритных размеров, первая стуи третью ступени, закрепленный на барапень выполнена цилиндрической, вторая - планетарной, третья - многопоточной с
ством остановленного водила 10 через фла нец с подшипником 11 соединено с наружным несущим корпусом 2.
Фланец с подшипником 11 удерживает .
корончатое колесо 9 от перемещений по остановленным водилом и корончатым коле- оси вращения, которые возникают при угло- сом, причем первая и вторая ступени размещены во внешнем корпусе, третья - во внутреннем, опорный узел расположен между второй и третьей стуленью, а корончатое колесо соединено посредством зубчатой муф ты с барабаном и посредством фланца - с подшипником, при этом толщина стенок наружного корпуса превыщает толщину стенок внутреннего корпуса.
2. Редуктор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности за счет индивидуальной смазки ступеней, он снабвых перекосах осей редуктора и смесительного барабана 3.
Масляные ванны наружного несущего корпуса 1 и встроенного в барабан внутреннего корпуса 2 разделены уплотнением 12.
Толщина стенок наружного корпуса 1 превышает толщину стенок внутреннего корпуса 2.
Редуктор работает следующим образом.
Вращение от приводного вала через цилиндрическую ступень 4 передается на пла35
жен уплотнением, расположенным между второй и третьей ступенями.
нетарную ступень 5 и далее на многопоточную ступень 6. Так как водило 10 остановлено за счет замыкания его на наружный несущий корпус 1, вращение через корончатое колесо 9 передается на зубчатую муфту 7, а далее через опорный узел со сферическим подшипником 8 непосредственно на смесительный барабан 3 автобетоносмесителя. Зубчатая муфта 7 со сферическим подщипни- ком 8 обеспечивают угловые перемещения
смесительного барабна 3 относительно опор- ных узлов. Фланец с подшипником 11 фикси-
смесительного барабна 3 относительно опор- ных узлов. Фланец с подшипником 11 фикси-
рует положение корончатого колеса 9 в осевом направлении.
Формула изобретения
1. Редуктор привода смесительного барабана автобетоносмесителя, содержащий наружный несущий корпус, первую, вторую
,
бане внутренний корпус, опорный узел, зуб- чатую муфту, фланец с подшипником, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы и габаритных размеров, первая стуи третью ступени, закрепленный на барапень выполнена цилиндрической, вторая - планетарной, третья - многопоточной с
.
остановленным водилом и корончатым коле- сом, причем первая и вторая ступени размещены во внешнем корпусе, третья - во внутреннем, опорный узел расположен между второй и третьей стуленью, а корончатое колесо соединено посредством зубчатой муф ты с барабаном и посредством фланца - с подшипником, при этом толщина стенок наружного корпуса превыщает толщину стенок внутреннего корпуса.
жен уплотнением, расположенным между второй и третьей ступенями.
Изобретение относится к приводам автобетоносмесителей и позволяет уменьшить массу и габаритные размеры. Редуктор привода смесительного барабана автобетоносмесителя содержит наружный несу- ш,ий корпус 1, цилиндрическую, планетарную , многопоточную ступени 4, 5, 6 передачи , зубчатую муфту 7, закрепленный на барабане 3 внутренний корпус 2, опорный узел со сферическим подшипником 8, фланец с подшипником 11. Многопоточная ступень 6 выполнена с остановленным води- лом 10 и корончатым колесом 9. Цилиндрическая и планетарная ступени передачи 4, 5 расположены в корпусе 1, а многопоточная ступень 6 - в корпусе 2. Опорный узел расположен между планетарной и многопоточной ступенями 5, 6 передачи. Корончатое колесо 9 посредством зубчатой муфты 7 соединено с барабаном 3 и фланцем с подшипником 11. Толш,ина стенок наружного корпуса 1 превышает толшину стенок внутреннего корпуса 2. I з.п. ф-лы, 2 ил. S (Л