Автобетоносмеситель - SU1760978A3

Код документа: SU1760978A3

Чертежи

Описание

Изобретение относится к области строительства , а именно, к устройства для транспортирования и перемешивания бетонных смесей.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен общий вид автобетоносмесителя; на фиг. 2 - узел крепления гидромотора к смесительному барабану; на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 2.

Автобетоносмеситель состоит из установленной на шасси 1 рамы 2, на которой с возможностью вращения смонтирован смесительный барабан 3. На торцовой стенке барабана 3 жестко закреплена ступица 4 и корпус 5 гидромотора 6, предназначенного для привода смесительного барабана 3. Ступица опирается на полую цапфу 7 через

подшипник 8. Вал 9 гидромотора 6 с одной стороны через подшипник 10 опирается на корпус 5, а с другой стороны - на внутреннюю поверхность полой цапфы 7, причем вал 9 может 5ыть установлен в цапфе 7 жестко или с помощью кольца со сферической наружной поверхностью (на чертеже не показана ). В том случае, когда вал 9 гидромотора 6 оперт на цапфу 7 жестко, последняя соединяется с рамой 2 посредством пространственного шарнирного соединения 11. Если вал 9 гидромотора 6 опирается на внутреннюю г зверхность полой цапфы 7 непосредственно соединяется с рамой 2, а между цапфой 7 и ступицей 4 барабана 3 устанавливается сферический подшипник 8. Автобетоносмеситель работает следующим образом

1

О

ю

Х4 00

СО

Смесительный барабан 3 приводится во вращение посредством гидромотора 6. Поскольку , вал 9 гидромотора 6 через полую цапфу соединен с рамой 2. он в процессе работы не вращается, в то время как корпус 5 гидромотора 6 передает вращательное движение смесительному барабану 3. Опорой вала 9 гидромотора 6 с одной стороны служит подшипник 10, а с другой - подшипник 8 смесительного барабана 3. Благодаря наличию либо пространственного шарнира 11, либо сферического подшипника 8, ось смесительного барабана 3 имеет возможность отклоняться от своего номинального положения, что необходимо для автобето- носмесителей при деформации лонжеронов рамы шасси 1, возникающей во время движения по неровной дороге.

Совмещение одной из опор гидромотора б с опорой смесительного барабана 3 упрощает конструкцию привода автобетоносмесителя , что повышает его надежность. Надежность повышается также за счет улучшения смазки подшипника 8 смесительного барабана 3, так как он размещен в полости, заполненной рабочей жидкостью гидросистемы .

Формула изобретения Автобетоносмеситель, содержащий шасси, смесительный барабан со ступицей, гидротрансмиссию с гидромотором, раму и связанную с ней полую цапфу, на которой посредством подшипника установлена ступица смесительного барабана, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, вал гидромотора с одной стороны оперт на внутреннюю поверхность цапфы, а с другой стороны посредством подшипника - на корпус, гидромотора , закрепленного внутри смесительного барабана.

Реферат

Изобретение относится k устройствам для транспортирования и перемешивания бетонных смесей. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы. Автобетоносмесмтель состоит из установленной на шасси 1 рамы 2, на которой с возможностью вращения смонтирован смесительный барабан 3. На торцевой стенке барабана 3 жестко закреплена ступица 4 и корпус 5 гидромогора 6, предназначенного для вращения смзситепьного барабана 3. Ступица 4 уст ановленз на полой цапфе 7 посредством подшипника 8. Вал 9 гидромотора 5 с одкой стороны через подшипник 10 опирается на корпус 5, а с другой - на полую цапфу 7, причем вал 9 может быть установлен а цапфе 7 жестко или с помощью кольца ее сферической наружной поверхностью. 3 ил.

Формула

#«/
Ч /
фиг
7 11
fcj

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B28C5/4217

Публикация: 1992-09-07

Дата подачи заявки: 1990-03-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам