Код документа: RU2013156815A
1. Каталитическая горелка, в частности, для транспортного средства, для каталитически поддерживаемого сжигания смеси топлива и дутьевого воздуха, содержащая смесительную камеру (24; 24a; 24b), устройство (36; 36a; 36b) подвода дутьевого воздуха для подвода дутьевого воздуха к смесительной камере (24; 24a; 24b), устройство (28, 34; 28a, 34a; 28b, 34b) подвода топлива для подвода топлива к смесительной камере (24; 24a; 24b), расположенное вниз по потоку смесительной камеры (24; 24a; 24b) устройство (46; 46a; 46b) катализатора с по меньшей мере одним блоком (48, 50, 52, 70; 48a, 52a, 70a; 48b, 52b, 70b) катализатора, через который проходит поток смеси топлива и дутьевого воздуха,отличающаяся тем,что устройство (28, 34; 28a, 34a; 28b, 34b) подвода топлива содержит пористое испарительное устройство (28; 28a; 28b), принимающее жидкое топливо из линии (34; 34a; 34b) подвода топлива и выдающее пары топлива в смесительную камеру (24; 24a; 24b),и/иличто по меньшей мере один блок (48, 50, 52, 70; 48a, 52a, 70a; 48b, 52b, 70b) катализатора содержит на своей поверхности выполненный в форме решетки носитель с каталитическим материалом.2. Каталитическая горелка по п.1,отличающаяся тем, что корпус (12) горелки отграничивает периферийной стенкой (14) содержащую по меньшей мере один блок (48, 50, 52, 70) катализатора камеру (44) сгорания, причем на стенке (16) основания корпуса (12) горелки предусмотрена насадка (18) с окружной стенкой (20) и стенкой (22) основания, расположенной смещенной относительно стенки (16) основания корпуса (12) горелки в направлении продольной оси L, причем, по меньшей мере, одна часть пористого испарительного устройства (28) укреплена на окружной стенке (20) и/или стенке (22) основания насадки (18).3. Каталитическая горелка по п.2,отличающаяся тем, что