Формула
1. Опорно-выравнивающая группа (20) для автовышек (1), содержащая:
- опорное основание (22) для обеспечения опоры для грузовой люльки (10) автовышки (1);
- опорную раму (23), шарнирно прикрепленную к опорному основанию (22) с возможностью поворота относительно оси (Y) поворота;
- по меньшей мере пару опирающихся на грунт элементов (21), шарнирно прикрепленных независимо друг от друга к опорной раме (23) относительно соответствующих осей (X) сочленения, параллельных друг другу и по существу перпендикулярных оси поворота (Y), с обеспечением возможности независимо менять свою высоту относительно опорного основания, причем каждый опирающийся элемент (21) шарнирно прикреплен к опорной раме (23) посредством по меньшей мере четырехзвенного шарнира.
2. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 1, в которой каждый опирающийся элемент (21) содержит группу (210) гусениц с приводом, каждая из которых определяет продольную поверхность опоры на грунт, имеющую продольную ось, параллельную соответствующей оси (X) сочленения.
3. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 1 или 2, в которой ось (Y) поворота является по существу срединной осью опорного основания (22).
4. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что содержит для каждого опирающегося элемента (21) соответствующую первую приводную группу (24), выполненную с возможностью приведения в движение опирающегося элемента (21) относительно опорной рамы (23).
5. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 4, в которой каждая первая приводная группа (24) содержит первый подъемник (241), оснащенный штоком (242), выполненным с возможностью перемещения внутри цилиндра (243), причем одна часть указанного подъемника между штоком (242) и цилиндром (243) шарнирно прикреплена к опорной раме (23), а другая часть указанного подъемника между штоком (242) и цилиндром (243) шарнирно прикреплена к опирающемуся элементу (21) на соответствующих шарнирных осях, параллельных соответствующим осям (X) сочленения.
6. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 4, отличающаяся тем, что содержит вторую приводную группу (25), выполненную с возможностью приведения во вращательное движение опорной рамы (23) относительно опорного основания (22).
7. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 6, в которой вторая приводная группа (25) содержит второй подъемник (251), оснащенный штоком (252), выполненным с возможностью перемещения внутри цилиндра (253), причем одна часть указанного подъемника между штоком (252) и цилиндром (253) шарнирно прикреплена к опорной раме (23), а другая часть указанного подъемника между штоком (252) и цилиндром (253) шарнирно прикреплена к опорному основанию (22) вдоль соответствующих шарнирных осей, расположенных параллельно и со смещением по отношению к оси (Y) поворота.
8. Опорно-выравнивающая группа (20) по п. 1, в которой четырехзвенный шарнир является пантографическим механизмом.
9. Автоподъемник (1), содержащий грузовую люльку (10) и опорно-выравнивающую группу (20) по любому из пп. 1-8, причем люлька (10) сверху соединена с опорным основанием (22).
10. Автоподъемник (1) по п. 9, отличающийся тем, что содержит подъемное устройство (11), расположенное между опорным основанием (22) и люлькой (10), причем подъемное устройство (11) выполнено с возможностью приведения в движение люльки (10) по существу в вертикальном направлении между опущенным положением, в котором люлька (10) расположена рядом с опорным основанием (22), и поднятым положением, в котором люлька (10) расположена на удалении от опорного основания (22).
11. Автоподъемник (1) по п. 10, в котором подъемное устройство (11) содержит подъемник ножничного типа.
12. Автоподъемник (1) по п. 10 или 11, отличающийся тем, что содержит панель управления и выдачи команд, выполненную с возможностью задания максимального пути подъема люльки (10) посредством подъемного устройства (11) в зависимости от угла наклона опорной рамы (23) относительно опорного основания (22) и/или от относительной высоты каждого опирающегося элемента (21) относительно опорной рамы (23).