Светосигнальное стекло, содержащее его транспортное средство и его изготовление - RU2018146012A

Код документа: RU2018146012A

Формула

1. Светосигнальное стекло транспортного средства, образующее лобовое окно (1000,1000') транспортного средства, содержащее
многослойное стекло, включающее в себя:
первый стеклянный лист (1) из минерального стекла, образующий наружный стеклянный лист с первой и второй главными сторонами (11,12), называемыми соответственно стороной F1 и стороной F2,
второй стеклянный лист (1') из минерального стекла, образующий внутренний стеклянный лист с третьей и четвертой главными сторонами (13,14), называемыми соответственно стороной F3 и стороной F4,
между стороной F2 и стороной F3, которые являются внутренними сторонами многослойного стекла, - вставку (2) многослойного стекла из термопластического полимерного материала, имеющую главную сторону FА, обращенную к стороне F2, и главную сторону FВ, обращенную к стороне F3, и, в частности, имеющую толщину е1,
по меньшей мере один неорганический светоизлучающий диод и предпочтительно набор неорганических светоизлучающих диодов (4), при этом каждый диод имеет субмиллиметровую толщину е2 предпочтительно не менее 0,2 мм, при этом каждый диод выполнен с возможностью излучать сигнальный свет в направлении стороны F3, и каждый диод имеет ребро, при этом вставка многослойного стекла имеет отверстие (20),
отличающееся тем, что стекло дополнительно содержит набор электропроводящих нитей, закрепленных на так называемой стороне Fw вставки многослойного стекла, которая является либо стороной FА, либо стороной FВ,
и тем, что для каждого диода вставка многослойного стекла содержит на стороне, противоположной стороне Fw и называемой стороной F', глухое отверстие (20), в котором находится диод,
и/или для группы диодов вставка многослойного стекла содержит на стороне, противоположной стороне Fw и называемой стороной F', отверстие (20), которое является глухим и общим и в котором находится группа диодов,
при этом оставшаяся толщина Hf вставки многослойного стекла между Fw и дном глухого отверстия предпочтительно составляет не менее 0,1 мм,
и предпочтительно диод находится в контакт с дном глухого отверстия или отстоит от дна не более чем на 0,2 мм или не более чем на 0,1 мм.
2. Светосигнальное стекло транспортного средства, выбранное среди заднего окна (2000) и бокового окна, содержащее
многослойное стекло, включающее в себя
первый стеклянный лист, образующий наружный стеклянный лист с первой и второй главными сторонами (11), называемыми соответственно стороной F1 и стороной F2,
вставку многослойного стекла из термопластического полимерного материала,
второй стеклянный лист (1'), образующий внутренний стеклянный лист с третьей и четвертой главными сторонами, называемыми соответственно стороной F3 и стороной F4,
между стороной F2 и стороной F3, которые являются внутренними сторонами многослойного стекла, - вставку (2) многослойного стекла из термопластического полимерного материала, имеющую главную сторону FА, обращенную к стороне F2, и главную сторону FВ, обращенную к стороне F3, и, в частности, толщину е1,
по меньшей мере один неорганический светоизлучающий диод и предпочтительно набор неорганических светоизлучающих диодов (4), при этом каждый диод имеет субмиллиметровую толщину е2 предпочтительно не менее 0,2 мм,
при этом каждый диод выполнен с возможностью излучать сигнальный свет в направлении стороны F2, при этом вставка многослойного стекла имеет отверстие (20),
отличающееся тем, что
стекло дополнительно содержит набор электропроводящих нитей, закрепленных на так называемой стороне Fw вставки многослойного стекла, которая является либо стороной FА, либо стороной FВ,
и тем, что для каждого диода вставка многослойного стекла содержит на стороне, противоположной стороне Fw и называемой стороной F', глухое отверстие (20), в котором находится диод,
и/или для группы диодов вставка многослойного стекла содержит на стороне, противоположной стороне Fw и называемой стороной F', отверстие (20), которое является глухим и общим и в котором находится упомянутая группа диодов,
при этом оставшаяся толщина Hf вставки многослойного стекла между Fw и дном глухого отверстия предпочтительно составляет не менее 0,1 мм,
и предпочтительно передняя поверхность диода входит в контакт с дном глухого отверстия или отстоит от дна не более чем на 0,2 мм или не более чем на 0,1 мм.
3. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что стенки глухого отверстия вставки (2) многослойного стекла отстоят не более чем на 0,5 мм и предпочтительно не более чем на 0,1 мм от ребра диода и даже входят в контакт с ребром диода, и/или стенки общего глухого отверстия вставки (2) многослойного стекла отстоят не более чем на 0,5 мм и предпочтительно не более чем на 0,1 мм от группы диодов (4) и даже входят в контакт с ребром диодов.
4. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что вставка многослойного стекла выполнена из листа поливинилбутираля (ПВБ), при необходимости акустического и/или клиновидного, в частности, для лобового окна, или в виде композитного элемента ПВБ/функциональная пластическая пленка или ПВБ/функциональная пластическая пленка/ПВБ, при этом на функциональной пластической пленке, предпочтительно ПЭТ, расположен функциональный, в частности, электропроводящий слой, в частности, пластическая пленка находится между глухим отверстием и стороной Fw, или сторона Fw находится между глухим отверстием и пластической пленкой.
55. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что для каждого диода вставка многослойного стекла содержит на стороне, противоположной стороне Fw и называемой стороной F', глухое отверстие (20), в котором находится диод, при этом глухое отверстие имеет ширину не более 20 мм и даже не более 15 мм.
6. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что вставка (2) многослойного стекла выполнена из ПВБ, при этом ее толщина составляет от 0,5 до 0,9 мм, при этом диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности диодной подложки, предпочтительно на передней стороне гибкой диодной подложки, такой как плата РСВ, толщиной e'2 предпочтительно не более 0,15 мм, при этом предпочтительно плата РСВ доходит до ребра многослойного стекла и выступает за пределы ребра стеклянного листа.
7. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности диодной подложки, предпочтительно на передней стороне гибкой диодной подложки, задняя сторона которой приклеена или прижата к стороне F2 для лобового окна или к стороне F3 для заднего окна или бокового окна, при этом наклеивание производят при помощи адгезива (6) толщиной е3≤0,1мм, предпочтительнее е3≤0,05мм, при этом предпочтительно диодная подложка доходит до ребра многослойного стекла и выступает за пределы ребра стеклянного листа.
8. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из пп. 1-7, отличающееся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности диодной подложки, предпочтительно на передней стороне гибкой диодной подложки, при этом вставка многослойного стекла находится также между задней стороной диодной подложки и стороной F2 лобового окна, или тем, что вставка многослойного стекла находится также между задней стороной диодной подложки и стороной F3 заднего окна или бокового окна.
9. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности диодной подложки, предпочтительно на передней стороне гибкой диодной подложки, при этом диодная подложка содержит пленку из пластического материала, предпочтительно из полиэтилентерефталата или из полиимида, оснащенную предпочтительно прозрачными проводящими дорожками, при этом предпочтительно диодная подложка доходит до ребра многослойного стекла и выступает за пределы ребра стеклянного листа.
10. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности на одной стороне гибкой диодной подложки, при этом гибкая диодная подложка расположена в области лобового окна, в которой наружный стеклянный лист является непрозрачным за счет наличия непрозрачного слоя, в частности, из эмали, предпочтительно на стороне F2, и/или в которой внутренний стеклянный лист является непрозрачным за счет наличия непрозрачного слоя, в частности, из эмали, предпочтительно на стороне F4, и содержит при этом по меньшей мере отверстия напротив диодов, или тем, что диодная подложка расположена в области заднего окна или бокового окна, в которой наружный стеклянный лист является непрозрачным за счет наличия непрозрачного слоя, в частности, из эмали, предпочтительно на стороне F4, и/или в которой наружный стеклянный лист является непрозрачным за счет наличия непрозрачного слоя, в частности, из эмали, предпочтительно на стороне F2, и содержит при этом по меньшей мере отверстия напротив диодов.
11. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности на передней стороне гибкой диодной подложки, при этом гибкая диодная подложка доходит по меньшей мере до ребра (10) первого стеклянного листа (1) и предпочтительно выступает за пределы ребра, и между задней стороной (30') гибкой диодной подложки и стороной F2 лобового окна или стороной F3 заднего окна или бокового окна нанесен водонепроницаемый адгезив (6) толщиной не более 0,1 мм и предпочтительнее не более 0,05мм, в частности, двухсторонний адгезив.
12. Светосигнальное стекло для транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что диод или один из диодов является световым индикатором сенсорного, предпочтительно емкостного выключателя между сторонами F2 и F3 или на стороне F4.
13. Транспортное средство, содержащее по меньшей мере одно светосигнальное стекло по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что светосигнальное стекло образует лобовое окно, при этом сигнальный свет является средством предупреждения столкновения, или светосигнальное стекло образует заднее окно и является стеклом, включающим в себя стоп-сигнал, третий стоп-сигнал, и светосигнальное стекло, образующее боковое окно, является стеклом, включающим в себя аварийный сигнал или сигнал определения транспортного средства или повторитель мигающего сигнала.
14. Способ изготовления светосигнального стекла по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что содержит следующие этапы
автоматическое вырезание вставки многослойного стекла, на которой размещают упомянутые нити, в виде первого термопластического листа толщиной не более 0,9 мм для получения локального глухого отверстия или локальных глухих отверстий
сборка многослойного стекла, в частности, с глухими отверстиями размером, превышающим размер диодов, предпочтительно превышающим его не более чем на 0,5 мм или даже не более чем на 0,1мм.
15. Способ изготовления светосигнального стекла по предыдущему пункту, отличающийся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности диодной подложки, предпочтительно на передней стороне гибкой диодной подложки, с передней стороной, обращенной к первому термопластическому листу.
16. Способ изготовления светосигнального стекла по пп. 14 или 15, отличающийся тем, что первый лист выполнен из ПВБ, при этом электропроводящие нити входят в контакт с другим листом, предпочтительно из ПВБ, или входят в контакт со стороной F3 предпочтительно для лобового окна или F2 предпочтительно для заднего окна или бокового окна.
17. Способ изготовления светосигнального стекла по пп. 14 или 15, отличающийся тем, что первый лист выполнен в виде листа ПВБ, при необходимости акустического и/или клиновидного, или представляет собой предварительно собранный многослойный лист ПВБ/ пластическая пленка, такая как функциональный ПЭТ или ПВБ/ пластическая пленка, такая как функциональный ПЭТ, предпочтительно содержащая электропроводящий слой/ПВБ, при этом нити находятся при необходимости на свободной поверхности предварительно собранного листа, в частности, пластическая пленка находится между глухим отверстием и стороной Fw, или сторона Fw находится между глухим отверстием и пластической пленкой.
18. Способ изготовления светосигнального стекла по п. 17, отличающийся тем, что первый лист представляет собой предварительно собранный многослойный лист ПВБ/пластическая пленка, содержащая электропроводящий слой/ПВБ, при этом глухое отверстие или глухие отверстия выполняют в ПВБ, не затрагивая электропроводящего слоя и предпочтительно не затрагивая пластической пленки, при этом нити при необходимости находятся на свободной поверхности предварительно собранного листа, в частности, пластическая пленка находится между глухим отверстием и стороной Fw, или сторона Fw находится между глухим отверстием и пластической пленкой.
19. Способ изготовления светосигнального стекла по одному из пп. 14-18, отличающийся тем, что для лобового окна сторона FА является стороной F' и предпочтительно входит в адгезивный контакт со стороной F2, и/или сторона Fw является стороной FВ и предпочтительно входит в адгезивный контакт со стороной F3, или тем, что для бокового окна или заднего окна сторона FА является стороной Fw, которая предпочтительно входит в адгезивный контакт со стороной F2, и/или сторона FВ является стороной F', которая предпочтительно входит в адгезивный контакт со стороной F3.
20. Способ изготовления светосигнального стекла по одному из пп. 14-18, отличающийся тем, что диод или диоды (4) являются компонентами, смонтированными на поверхности диодной подложки, в частности, гибкой, толщиной e'2 не более 0,2 мм, смонтированными на передней стороне гибкой диодной подложки, которая обращена к стороне F', и предпочтительно диодная подложка выступает за пределы ребра многослойного стекла.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам