Позадирамное устройство для подачи боковых досок на обрезку кромок - SU1192602A3

Код документа: SU1192602A3

Чертежи

Описание

2, Устройство по П.1, отличающееся тем, что оно содержит

гибкие направляющие для прижима боковых досок к скосам.

Реферат

1. ПОЗАДИ АМНОЕ УСТРОЙСТВОДЛЯ ПОДАЧИ БОКОВЫХ ДОСОК НА ОБРЕЗКУ КРОМОК, содержащее продольньй транспортер для перемещения бруеа или центральных досок, боковые опоры для поддерживания боковых досок в боковом направлении, скосы, расположенные под продольным транспортером с обеих- боковых сторон для скольжения боковых досок вниз к поперечному транспортеру, отличающеес я тем, что, с целью пбвьппения надежности равномерной подачи путем поштучной вьщачи досок, устройство снабжено дополнительными опорами для временного поддерживания боковых досок , установленными с боковых сторон продольного транспортера с возможностью поворота от горизонтального положения до наклонного вниз для сбрасьшания боковых досок, а скосы снабi жены ..стопорными средствами для удерживания внутренних боковых досок при (Л перемещении внешних боковых верхних досок по направлению к поперечному транспортеру. со ISD О5 О N5

Формула

Изобретение относится к устройст для подачи боковых досок в лесопиль ную раму сразу же после того, как бревно или блок распилены на центра нын участок и боковые доски. Цель пзиоротения - повьт1ение надежности равномерной подачи путем п штучной выдачи досок. Па фнг. 1-3- схематически изображены последовательные фазы работы устройства, виды сбоку: на фиг. 1 перемещение центрального участка ра пиленного бревна продольным транспо тером; на фиг.. 2 - базирование боко вых досок на скосах; на фиг. 3 - ра положение стопорных средств в нижне полол;е ши. Позадирампое устройство для подачи боковых досок на обрезку, кромок г одержит продольньш транспортер I, дополнительные опоры 2 и 3., уста новленные с боковых сторон продольного транснортера J с возможностью поворота от горизонтального положения до наклонного вниз. Боковые опо ры 4 п 5 предназначены для поддерживания досок в боковом направлении . Под продольным транспортером 1 с обеих боковых сторон расположены скосы 6 и 7, снабженные стопорными средствами 8 и 9. Сбоку от скосов расположены гибкие направляющие 10, IIдля прижима досок к скосам 6,7. Под скосишь 6 и 7 размещены попереч ные транспортеры 12 и 13, снабж енные шпильками 14 и 15. Распиленное бревно содержит дентрал.ьный участок 16, внешние боковые доски 17,18 и внутренние боковые доски 19,20. Работа устройства происходит следующим образом. Продольньш транспортер 1 осуществляет перемещение центрального участка распиленного бревна, в то гзремя как боковые доски 17-20 находятся на дополнительных опорах 2. и 3. Боковые опоры 4 и 5 удерживают боковые доски в боковом направлении. Когда бревно распилено, боковые доски высвобождаются от давления, создаваемого боковыми опорами 4,5 и дополнительные опоры 2,3 поворачиваются вниз, как показано на фиг. 2, в результате чего боковые доски падают в сходящиеся пространственные промежутки 21,22, образованные скосами 6,7 и направляющими 10, 11. Стопорные средства 8 и 9, конды которых выступают через поверхности скольжения, останавливают внутренние боковые доски 19 и 20, которые цосле распиливания оказьшаются ближе к центральному участку. Внешние боковые доски 17,18 продрлжают без остановки свое перемещение в направлении поперечных транспортеров 12 и 13, двигаясь дальше вниз. Скобы 6 и 7 выполнены таким образом, что боковые доски на поперечный транспортер скошенным краем вверх, в результате чего отпадает необходимость в их переворачивании перед выравниванием. Положение боковых досок на поперечном транспортере корректируется шпильками 14,15. Затем шпильки 14,15 опускаются и внешние боковые доски 17,18 транспортируются из этого участка, в результате транспортёры оказываются в состоянии принять внутренние боковые доски 19,20. Стопорные средства 8, 9 поворачиваются так, что они оказываются в нижнем положении, как показано на фиг. 3, в результате боковые доски скользят по скосам и падают на поперечные транспортеры 12,13. Дополнительные опоры возвращаются в исходное положение, и устройство вновь готово к приему боковых досок следующего бревна. Изобретение может быть использовано и в том случае, когда происходит одновременное отпиливание трех 31 боковых досок от обеих боковых сторон центрального участка. В этом случае в скосах устанавливаются два стопорных устройства на определенном расстоянии друг от друга в направлений перемещений боковых досок, в результате , когда дополнительные опоры 2,3 обеспечивают падение боковых до16
02 сок, первое стопорное средство оста навливает внутреннюю боковую доску, второе стопорное устройство останавливает боковую доску, находящуюся в середине, а внешняя из боковых досок продолжает свое перемещение без остановки в направлении поперечного конвейера.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B27B31/08 B65G47/29 B65G47/8823 B65G2205/04

Публикация: 1985-11-15

Дата подачи заявки: 1983-05-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам