Код документа: SU1204377A1
Изобретение относится к цепным моторным пилам и может быть использовано в лесной промышленности.
Цель изобретения - повышение прочности конструкции.
На фиг. 1 изображен пильный аппарат, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Пильный .: :одержит шину 1 и головку 2, в ыполненную в виде ролика. Головсмонтированы на конце шины 1 с возможностью возвратно-поступательного перемеше ния относительно ее продольной оси.
Пильный аппарат работает следуюшим образом.
При снятой пильной цепи головку 2 с замкнутой обоймой 5 монтируют на конце шины 1. Затем надевают пильную цепь, (не показана), при этом осуш,ествляется ее натяжение на заданную величину, причем
ка 2 шарнирно смонтййавана на концах Ю происходит частичная деформация упругого
л .-, .. . . .4 л- - -Ч
направляющих гребней 3 и размешена межд двумя щеками 4, котйрые приклепаны к направля.10щим гребням 3 и образуют вместе с ними -замкнутую обойму 5. Внутри пдследней расположен упругий элемент 6, выполненный, например, из пружин сжатия . Конец щины 1 выполнен в виде шипа 7. Головка 2 с замкнутой обоймой 5 свободно
элемента 6, и головка 2 с замкнутой обоймой 5 смешается вдоль шины.
В процессе пиления древесины ударные нагрузки и вибрация пильной цепи поглоша- ются упругим элементом 6, при этом головка с замкнутой обоймой 5 совершают возвратно-поступательное перемещение относительно шины 1.
смонтированы на конце шины 1 с возможностью возвратно-поступательного перемеше- ния относительно ее продольной оси.
Пильный аппарат работает следуюшим образом.
При снятой пильной цепи головку 2 с замкнутой обоймой 5 монтируют на конце шины 1. Затем надевают пильную цепь, (не показана), при этом осуш,ествляется ее натяжение на заданную величину, причем
происходит частичная деформация упругого
.. . . .4 л- - -Ч
элемента 6, и головка 2 с замкнутой обоймой 5 смешается вдоль шины.
В процессе пиления древесины ударные нагрузки и вибрация пильной цепи поглоша- ются упругим элементом 6, при этом головка с замкнутой обоймой 5 совершают возвратно-поступательное перемещение относительно шины 1.
Комментарии