Код документа: SU668800A1
(54) УСТАНОВКА ДЛЯ РАСКРЯЖЕВКИ ПАЧЕК ХЛЫСТОВ платфорА1ы 7 приемного устройства. Ilooie укладки тчкн раскряжевочньш агрегат перемеща ется к месту пропила. Оператор дает команду на опускание пильной рамы 1 с ишной 2 и пильной :цепью 3 и производит п.илеш1е пачки. По окончании распшювки силовые гвдрошь лиидры 9 раздвигаются и упираются в кронштейны 8 подвижных платформ 7 приемного устройства. В результате этого отодвигается од на из подвижных платформ 7 приешюго устройства и рама 1 с шиной 2 и шшы-юй цетшю 3 выходит из пропила. В .cnytiae, если после отодвигания гидродилиндрами 9 какой-либо из подаижпых платфор 7 произрплю смещение сортиментов и вывод рамы 1 из пропила затруднен, производят поворот рамы I силовым цилиндром 11 и такое положение, чтобы пильная цепь 3 не касалась торцов сортиментов. После этого раму 1 поднимают вверх и поворачивают в исходное положение . Далее раскряжевочный агрегат передви гают на расстоя н-1е, равное длине носпедуюЕдшс распиливаемых сортиментов. И процесс повторяется . Раскряжеванная пачка хлыстов отправляется на склад готовой продукции, где выгружается из приемного устройства. Применение изобретения позволит повысить скорость подъема рамы из прогаша в верхнее положение и соответственно увеличить производительность раскряжевки, а также повысить дол говечность шипы и пильной цепи. Так, например , технологическое время раскряжевки одной пачки хлыстов сокращается на 3-4 мин, что позволяет повысить производительность труда на 30-40%. Формула изобретения I. Установка щт раскряжевки начек хлыстов, включающая с шиной и пильной цепью, уста гавленную на каретке, перемещающейся по- стойке, закреплешюГ на подвижной тележке,приемное устройство в подвижных платформ и привод, отличающаяся тем, что, с целью повьгшешш эффективности раOoTbi за счет обеспечения надежного выхода шитг с пильной цепью из пропила, на торцах подвижных платформ закреплены кронщтейны, рама с шиной и пильной цепью установлена на каретке с помощью горизонтального шарнира, ось которого расположена в плоскости пропила и снабжена приводом поворота, причем на раме смонтированы силовые цилиндры с возможностью их взаимодействия с крот$щтейнами подвижных платформ после пропила. 2. Установка по п. I, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что силовые щ-шиндры установлены на раме с двух сторон. Источники информации, принятые во внимаие при экспертизе 1.Foreg-t tSrtduSirieS, №8, 1969, р. 53, 112. 2.Авторское свидетельство СССР № 313657, л. В 27 В 5/00, 1971.