Узел фрикционного линейного направляющего рельса для устройства резки труб котла - RU2007124642A

Код документа: RU2007124642A

Реферат

1. Узел направляющего рельса для устройства резки труб, содержащий

направляющий рельс; и

узел каретки, оперативно соединенный с упомянутым направляющим рельсом и выполненный с возможностью продольного перемещения по указанному направляющему рельсу, причем указанный направляющий рельс имеет направляющую поверхность, при этом указанный узел каретки имеет ползун, форма поверхности которого является ответной по отношению к направляющей поверхности направляющего рельса, причем указанный ползун направляет узел каретки по направляющему рельсу в первом положении и прочно соединяет узел каретки с направляющим рельсом, предотвращая его линейное перемещение во второе положение.

2. Узел направляющего рельса по п.1, в котором узел каретки не имеет механического тормоза.

3. Узел направляющего рельса по п.1, в котором направляющая поверхность направляющего рельса имеет выпуклую форму, и ползун имеет вогнутую поверхность, образующую фрикционную посадку с направляющей поверхностью направляющего рельса во втором положении.

4. Узел направляющего рельса по п.3, в котором узел каретки имеет основание, с которым оперативно соединен один конец шарнирного кронштейна, при этом вторая концевая часть шарнирного кронштейна выполнена с возможностью перемещения в радиальном направлении по отношению к переднему концу, а вторая концевая часть выполнена с возможностью соединения с устройством резки.

5. Узел направляющего рельса по п.4, в котором узел каретки имеет по меньшей мере один ползун, расположенный и над, и под направляющим рельсом, чтобы направлять узел каретки по направляющему рельсу.

6. Узел направляющего рельса по п.5, в котором используются два верхних и два нижних ползуна.

7. Узел направляющего рельса по п.1, в котором узел каретки имеет основание, с которым оперативно соединен один конец шарнирного кронштейна, при этом вторая концевая часть шарнирного кронштейна выполнена с возможностью перемещения в радиальном направлении по отношению к переднему концу, а вторая концевая часть выполнена с возможностью соединения с устройством резки.

8. Узел направляющего рельса по п.7, в котором узел каретки содержит по меньшей мере один ползун, расположенный и над, и под направляющим рельсом, чтобы направлять узел каретки по направляющему рельсу.

9. Узел направляющего рельса по п.8, в котором можно использовать два верхних и два нижних ползуна.

10. Способ выполнения резки пучка труб, включающий этапы

соединения направляющего рельса с участком пучка труб вблизи ремонтируемой зоны;

оперативного монтирования узла каретки на направляющем рельсе;

соединения устройства резки с шарнирным кронштейном узла каретки;

перемещения узла каретки в первое положение на направляющем рельсе, причем устройство резки находится на опоре;

удаления опоры устройства резки для создания фрикционной посадки между поверхностью направляющего рельса и поверхностью узла каретки, благодаря чему по существу предотвращается линейное перемещение узла каретки на направляющем рельсе; и

выполнения резки на части пучка труб устройством резки.

11. Способ по п.10, в котором узел каретки не имеет механического тормоза.

12. Способ по п.10, в котором направляющая поверхность направляющего рельса имеет выпуклую форму, и ползун имеет вогнутую поверхность, образующую фрикционную посадку с направляющей поверхностью направляющего рельса во втором положении.

13. Способ по п.11, в котором направляющая поверхность направляющего рельса имеет выпуклую форму, и узел каретки имеет ползун, причем ползун имеет вогнутую поверхность, которая образует фрикционную посадку с направляющей поверхностью направляющего рельса во втором положении.

14. Способ по п.13, в котором узел каретки имеет по меньшей мере один ползун, расположенный над и под направляющим рельсом, чтобы направлять узел каретки по направляющему рельсу.

15. Способ по п.14, дополнительно включающий этап обеспечения опоры для устройства резки для высвобождения фрикционной посадки между направляющим рельсом и узлом каретки, и перемещения каретки во второе положение на направляющем рельсе.

16. Способ по п.15, в котором используют два верхних и два нижних ползуна.

Авторы

Заявители

СПК: A61B17/32 B23D25/02 B23D45/046 B23D47/02 B26D1/56 B27B5/07

МПК: B26D1/56

Публикация: 2009-01-10

Дата подачи заявки: 2005-08-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам