Световой модуль, выполненный с возможностью оптического регулирования - RU2639834C2

Код документа: RU2639834C2

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Данное изобретение относится к световому модулю, выполненному с возможностью оптического регулирования, и, в частности, к светодиодному световому модулю, выполненному с возможностью оптического регулирования и предназначенному для автомобилей.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Автомобили содержат различные осветительные устройства, обеспечивающие наружное освещение или улучшающие видимость автомобиля для других автомобилей. Эти устройства могут иметь несколько назначений, связанных с освещением, в частности дневные ходовые фары (ДХФ). Дневные ходовые фары специально обеспечивают световую сигнализацию, используемую в дневное время, для предупреждения приближающихся водителей, улучшая тем самым заметность автомобиля. Дневные ходовые фары в целом включаются при работе автомобиля и выключаются/переключаются на ближний свет, когда включаются другие функции переднего освещения. Они могут устанавливаться в новых автомобилях, однако имеется потребность в их установке на существующие автомобили.

[0003] Световые модули дневных ходовых фар, используемые в автомобилях, могут содержать набор источников освещения, таких как светодиоды. Указанные источники света расположены/направлены так, что удовлетворяются все требования к испускаемому свету относительно продольной оси автомобиля. Это обеспечивается путем определения оптической оси модуля с учетом требований к испускаемому свету относительно оптической оси, а также путем установки оптической оси параллельно оси автомобиля во время сборки.

[0004] Передние части автомобиля, к которым должны прикрепляться модули дневных ходовых фар, различаются по форме и углу относительно оси автомобиля. Следовательно, прикрепление модулей дневных ходовых фар к существующим автомобилям может быть затруднено, так как конструкции существующих в настоящее время модулей дневных ходовых фар имеют заданную оптическую ось, а именно углы оси модуля. Поэтому для различных форм передних частей автомобиля требуются различные конструкции, что касается угла светового модуля.

[0005] Световой модуль дневных ходовых фар по данному изобретению решает эту проблему путем обеспечения возможности установки на передние части существующих автомобилей, которые имеют различные формы, при этом оптическая ось регулируется для обеспечения ее параллельности оси автомобиля.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Данное изобретение в целом обеспечивает световой модуль, выполненный с возможностью оптического регулирования и содержащий по меньшей мере один источник света или лампу, выполненную с возможностью поворота вокруг оси поворота и имеющую оптическую ось, а также содержащий рычаг, присоединенный к указанному источнику света так, что перемещение рычага обеспечивает поворот источника света и регулирование оптической оси.

[0007] В отношении конкретных признаков указанный источник света может содержать светодиод. Указанный источник света может содержать рефлектор и/или систему линз, а также светодиод (и связанные с ним электронные схемы), расположенный так, что испускаемый указанным диодом свет частично отражается рефлектором и/или системой линз. Световой модуль может содержать корпус с теплопроводящими ребрами, находящимися в тепловом контакте с корпусом, причем источники света и рычаг размещены в корпусе. Как вариант, к передней части корпуса может быть прикреплена пропускающая свет крышка. На оси поворота источника света на монтажной поверхности может быть размещен крепежный элемент.

[0008] В первом конкретном аспекте имеется L-образный кронштейн, содержащий базовую часть и верхнюю часть, к которой прикреплен указанный источник света. Между верхней частью и монтажной поверхностью проходит крепежный элемент, расположенный на оси поворота источника света. Крепежный элемент, расположенный на оси поворота, и крепежный элемент между базовой частью и рычагом обеспечивают возможность поворота источника света с установкой оптической оси параллельно продольной базовой оси (например, продольной оси автомобиля) при перемещении рычага.

[0009] Во втором конкретном аспекте имеется L-образный кронштейн, содержащий базовую часть и верхнюю часть, к которой прикреплен источник света. Между монтажной поверхностью и базовой частью расположена соединительная пластина. Между базовой частью и монтажной поверхностью (а также через соединительную пластину) проходит крепежный элемент, расположенный на оси поворота источника света. Крепежный элемент, расположенный на оси поворота, крепежный элемент, расположенный между базовой частью и соединительной пластиной, а также крепежный элемент, расположенный между соединительной пластиной и рычагом, при перемещении рычага обеспечивают возможность поворота источника света с установкой оптической оси параллельно продольной базовой оси (например, продольной оси автомобиля).

[0010] В отношении дополнительных конкретных признаков на монтажной поверхности на оси поворота установлена с возможностью поворота рукоятка, которая содержит крепежный элемент между ней и рычагом. Поворот указанной рукоятки вокруг оси поворота обеспечивает перемещение рычага. Световой модуль выполнен и предназначен для установки на автомобиле, в частности, в качестве дневной ходовой фары автомобиля. При этом могут использоваться по меньшей мере два из указанных источников света, в частности по меньшей мере четыре из указанных источников света.

[0011] В соответствии со вторым вариантом выполнения световой модуль, выполненный с возможностью оптического регулирования, содержит набор источников света, выполненных с возможностью поворота вокруг оси поворота, а также выполненных и расположенных так, что их оси могут быть параллельны, причем каждый из источников света содержит рефлектор и/или систему линз, а также светодиод, расположенный так, что свет, испускаемый светодиодом, частично отражается рефлектором и/или системой линз. Ко всем источникам света с возможностью поворота присоединен рычаг так, что перемещение рычага обеспечивает возможность поворота источников света и одновременной установки оптических осей источников света параллельно друг другу. Источники света и рычаг расположены во внутренней части корпуса. В тепловом контакте с корпусом находятся теплопроводящие ребра. Как вариант, к передней части корпуса может быть прикреплена пропускающая свет крышка.

[0012] В отношении конкретных признаков, которые могут использоваться во втором варианте выполнения, могут применяться первый или второй аспекты (относящиеся к L-образному кронштейну, рычагу, крепежным элементам и, как вариант, к соединительной пластине, как изложено выше). В частности, в первом аспекте каждый из L-образных кронштейнов, расположенных в корпусе, имеет базовую часть и верхнюю часть. Источники света прикреплены к верхним частям. Между каждой базовой частью и корпусом на каждой оси поворота проходят крепежные элементы. Между каждой базовой частью и рычагом имеются крепежные элементы. Крепежные элементы, расположенные на каждой оси поворота, и крепежные элементы между каждой базовой частью и рычагом обеспечивают возможность поворота каждого из источников света так, что при перемещении рычага оптические оси источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу. Во втором аспекте каждый из L-образных кронштейнов, расположенных в корпусе, имеет базовую часть и верхнюю часть. Источники света прикреплены к верхним частям. Между корпусом и каждой базовой частью расположены соединительные пластины. Между каждой базовой частью и корпусом проходят крепежные элементы, расположенные на каждой оси поворота. Между каждой базовой частью и каждой соединительной пластиной расположены крепежные элементы, а также между каждой соединительной пластиной и рычагом расположены крепежные элементы. Крепежные элементы, расположенные на каждой оси поворота, крепежные элементы между каждой базовой частью и каждой соединительной пластиной, а также крепежные элементы между каждой соединительной пластиной и рычагом обеспечивают возможность поворота каждого из источников света с одновременной установкой оптических осей источников света параллельно друг другу при перемещении рычага.

[0013] На монтажной поверхности на оси поворота может быть установлена с возможностью поворота рукоятка, которая содержит крепежный элемент, расположенный между рукояткой и рычагом. Световой модуль выполнен и предназначен для установки на автомобиле, в частности, в качестве дневной ходовой фары автомобиля. Набор источников света содержит по меньшей мере два из указанных источников света, в частности по меньшей мере четыре из указанных источников света.

[0014] В соответствии с третьим вариантом выполнения данного изобретения световой модуль, выполненный с возможностью оптического регулирования, содержит набор источников света, выполненных с возможностью поворота вокруг оси поворота, а также выполненных и установленных так, что их оптические оси могут быть параллельны друг другу, причем каждый из источников света содержит рефлектор и/или систему линз, а также светодиод, расположенные так, что свет, испускаемый светодиодом, частично отражается рефлектором и/или системой линз. Корпус имеет нижнюю монтажную поверхность. В корпусе расположены L-образные кронштейны, каждый из которых имеет базовую часть и верхнюю часть. Источники света прикреплены к верхним частям. На каждой оси поворота через базовые части на указанную монтажную поверхность проходят крепежные элементы. В корпусе расположен рычаг, присоединенный к базовым частям и обеспечивающий возможность поворота каждого из источников света. В корпусе расположена рукоятка, установленная на монтажной поверхности с возможностью поворота на оси поворота и прикрепленная к рычагу так, что при перемещении рычага оптические оси источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу. В тепловом контакте с корпусом находятся теплопроводящие ребра. Как вариант, к передней части корпуса может быть прикреплена пропускающая свет крышка.

[0015] Конкретные признаки, описанные выше в отношении первого и второго вариантов выполнения, используются также в третьем варианте выполнения. В частности, световой модуль может быть выполнен и предназначен для установки на автомобиле и может служить в качестве дневной ходовой фары автомобиля. При этом могут использоваться по меньшей мере два из указанных источников света. Когда рукоятка перемещает рычаг, продольная ось рукоятки и, соответственно, оптические оси источников света могут устанавливаться параллельно продольной оси автомобиля.

[0016] На сопроводительных чертежах и в следующем ниже подробном описании данного изобретения раскрыты многие дополнительные признаки и преимущества, а также может быть получено более полное понимание данного изобретения. Следует понимать, что в приведенном выше кратком описании данное изобретение описано в более широком смысле, тогда как в следующем ниже подробном описании данное изобретение описано более узко, при этом представлены конкретные варианты выполнения, которые не должны истолковываться в качестве необходимых ограничений широкого толкования изобретения, определенного в формуле изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0017] фиг. 1 изображает вид в аксонометрии первого аспекта светового модуля, выполненного в соответствии с данным изобретением;

[0018] фиг. 2 изображает вид спереди светового модуля, показанного на фиг. 1;

[0019] фиг. 3 изображает вид сверху в разрезе светового модуля, показанного на фиг. 1;

[0020] фиг. 4 изображает вид сверху в разрезе светового модуля, изображенного на фиг. 1, иллюстрирующий перемещение источников света так, что оптические оси являются параллельными;

[0021] фиг. 5 изображает вид сбоку в разрезе фиг. 3;

[0022] фиг. 6 изображает вид в аксонометрии светодиодного источника и кронштейна согласно первому аспекту светового модуля;

[0023] фиг. 7 изображает вид в аксонометрии источников света и соответствующей конструкции без корпуса для данного первого аспекта светового модуля;

[0024] фиг. 8 изображает вид в аксонометрии второго аспекта светового модуля, выполненного в соответствии с данным изобретением;

[0025] фиг. 9 изображает вид спереди светового модуля, показанного на фиг. 8;

[0026] фиг. 10 изображает вид сверху в разрезе светового модуля, показанного на фиг. 8;

[0027] фиг. 11 изображает вид сверху в разрезе светового модуля, показанного на фиг. 8, иллюстрирующий перемещение источников света так, что оптические оси являются параллельными;

[0028] фиг. 12 изображает вид сбоку в разрезе фиг. 10; и

[0029] фиг. 13 изображает вид в аксонометрии источников света и соответствующей конструкции без корпуса для данного второго аспекта светового модуля.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0030] Световой модуль 10, выполненный с возможностью оптического регулирования, содержит набор источников света или ламп 12, каждая из которых выполнена с возможностью поворота вокруг оси 14 поворота, а также выполнена и расположена с возможностью обеспечения параллельности оптических осей 16. Хотя данное описание относится к набору источников света, следует понимать, что световой модуль может содержать только один источник света (например, один светодиод). Каждый из источников 12 света содержит рефлектор и/или систему 18 линз, а также светодиод 20 (и связанную с ним электронную схему на печатной плате 21 (ПП), содержащей и прикрепляющей светодиод), расположенный так, что испускаемый указанным светодиодом свет частично отражается указанным рефлектором и/или системой линз. Корпус 22 содержит приподнятую нижнюю монтажную поверхность 24. В корпусе 22 расположены L-образные кронштейны 26, каждый из которых имеет базовую часть 28 и верхнюю часть 30. Источники 12 света прикреплены к верхним частям 30. На каждой оси 14 поворота расположены с прохождением через базовые части 26 в монтажную поверхность 24 крепежные элементы 32. В корпусе 22 расположен рычаг 34, присоединенный к базовым частям 28 и обеспечивающий возможность поворота каждого из источников 12 света. В корпусе 22 расположена рукоятка 36, которая установлена на монтажной поверхности 24 с возможностью поворота на оси 38 поворота и прикреплена к рычагу 34 так, что при перемещении рукояткой 36 рычага 34 оптические оси 16 источников 12 света одновременно устанавливаются параллельно друг другу. В тепловом контакте с корпусом находятся теплопроводящие ребра 40 (например, они расположены на задней стороне корпуса 22). Корпус 22 может быть выполнен из теплопроводящего материала, предпочтительно из алюминия.

[0031] В соответствии с фиг. 1-5 согласно первому конкретном аспекту крепежные элементы 32 расположены между каждой базовой частью 28 и монтажной поверхностью 24, при этом крепежные элементы 42 расположены между каждой базовой частью 28 и рычагом 34, обеспечивая возможность поворота каждого из источников света так, что оптические оси 16 источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу при перемещении рычага. Теплопередача может быть улучшена путем добавления теплопроводящих материалов, например геля или фольги между указанными элементами. Например, теплопроводящий материал может быть расположен между базовой частью 28 и монтажной поверхностью 24 (фиг. 4). Теплопроводящий материал может быть также расположен между печатной платой 21, на которой закреплен светодиод, и верхней частью 30 (фиг. 5). Рычаг 34 расположен на задней стороне 44 внутренней части 46 корпуса 22. Каждый из крепежных элементов 42, присоединяющих базовые части 28 к рычагу 34, может представлять собой штифт (например, заклепка или удерживающий элемент). Крепежные элементы 32, проходящие между базовой частью 28 и монтажной поверхностью 24, могут быть винтами. Рукоятка 36 установлена с возможностью поворота на оси 38 поворота на монтажной поверхности 24 при помощи крепежного элемента 50, при этом штифт 48 (например, заклепка или удерживающий элемент) допускает перемещение между рычагом 34 и рукояткой 36. Рукоятка 36 расположена в центре корпуса так, что с каждой стороны рукоятки может быть размещено одинаковое количество источников света, однако это не является существенным. По длине рукоятки 36 проходит ось 62, являющаяся осью, которой параллельны все оптические оси 16 источников света. Во время установки на автомобиль ось 62 регулируют так, что она проходит параллельно оси автомобиля. Кронштейны 26, корпус 22 и рычаг 34 выполнены так, что позиционирование центрального отверстия 52 в базовой части 28 относительно соответствующего отверстия в монтажной поверхности, позиционирование заднего отверстия 54 базовой части 28 относительно соответствующего отверстия в рычаге, а также расстояние между данными отверстиями для каждого соответствующего источника света 12 на монтажной поверхности 24 корпуса и рычага 34 неизменно обеспечивают параллельность друг другу оптических осей 16 всех источников света.

[0032] В соответствии с фиг. 6 светодиод 20 прикреплен к верхней части 30 кронштейна 26 при помощи отверстия в этой части. Вокруг указанного отверстия расположены отверстия 56 в верхней части, обеспечивающие размещение выступа 58 полусферического рефлектора и/или системы 18 линз. Данная система может содержать только рефлектор 23, только линзу 25 или рефлектор 23 и линзу 25, как показано на фиг. 6. Рефлектор 23 имеет центральное отверстие, обеспечивающее размещение светодиода 20. Светодиод 20 на печатной плате 21 и рефлектор и/или система 18 линз образуют источник света или лампу 12. Указанный светодиод припаян к печатной плате, присоединенной к верхней части с обеспечением теплопроводности. В модуль может быть вмонтирована управляющая электроника, или указанная электроника быть внешней. Если электроника расположена внутри, то возможным местоположением может быть верхняя задняя сторона корпуса, причем она расположена так, что по-прежнему обеспечивается возможность последующего оптического совмещения. Световой модуль выполнен так, что он может быть установлен в широком диапазоне моделей легковых автомобилей/грузовых автомобилей/автобусов.

[0033] При необходимости регулирования оптических осей 16 источников 12 света конструкции светового модуля 10 по первому аспекту, см. фиг. 3 и 4, удаляют переднюю пропускающую свет крышку и освобождают все пять винтов 32. Затем переднюю часть рукоятки 36 перемещают влево или вправо, поворачивая рукоятку 36 вокруг оси 38, что обеспечивает перемещение рычага 34, прикрепленного к рукоятке 36, в противоположном направлении с поворотом в свою очередь базовых частей 28 вокруг осей 14 поворота, перемещая тем самым одновременно все оптические оси 16 источников 12 света параллельно друг другу и в направлении перемещения рукоятки. Ось 62 модуля или ось рукоятки перемещают для расположения оптических осей 16 параллельно оси автомобиля (продольной оси автомобиля). После выполнения данного регулирования затягивают пять винтов 32, закрепляя источники 12 света на месте. Для того чтобы не допустить проникновения влаги к источникам света, по периферии крышки может использоваться силикон или уплотнитель другого типа. Затем крышка 60 может быть установлена на место на передней части корпуса 22 путем защелкивания или завинчивания. Как показано на фиг. 4, источники 12 света перемещены влево по сравнению с источниками 12 света, показанными на фиг. 3, при этом в то же время оптические оси 16 удерживаются параллельно друг другу и оси 62.

[0034] Как показано на фиг. 8-13, на которых одинаковые элементы обозначены теми же номерами позиций, что и в световом модуле по первому аспекту, в конструкции 70 светового модуля согласно второму конкретному аспекту в вертикальном направлении между монтажной поверхностью 24 и базовыми частями 28 кронштейнов 26 расположены узкие соединительные пластины 72 (в частности, см. фиг. 12). Соединительные пластины 72 проходят от рычага 74 на передней стороне 76 внутренней части корпуса 22 к базовым частям 28 на задней стороне 44 корпуса. На осях 80 поворота (фиг. 12) расположены крепежные элементы 78, например винты, проходящие в монтажную поверхность 24 через расположенные на одной прямой отверстия в базовых частях 28 и соединительных пластинах 72. Между каждой базовой частью 28 и каждой соединительной пластиной 72 расположены крепежные элементы 82, при этом между каждой соединительной пластиной 72 и рычагом 74 расположены крепежные элементы 84, причем указанные элементы проходят через расположенные на одной прямой отверстия в базовой части 28, рычаге 74 и соединительной пластине 72, обеспечивая возможность поворота каждого из источников 12 света так, что оптические оси 16 источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу при перемещении рычага. Теплопередача может быть улучшена путем добавления между указанными элементами теплопроводящих материалов, например геля или фольги. Например, теплопроводящий материал может быть расположен между базовой частью 28 и соединительной пластиной 72 (фиг. 12), а также между соединительной пластиной 72 и монтажной поверхностью 24. Теплопроводящий материал может быть также расположен между печатной платой 21, на которой закреплен светодиод, и верхней частью 30 (фиг. 6). Крепежные элементы 82 между базовой частью 28 и соединительной пластиной 72, а также крепежные элементы 84 между рычагом 74 и соединительной пластиной 72 могут представлять собой штифты (например, заклепки или удерживающие элементы). Рычаг 74 расположен на передней стороне 76 внутренней части корпуса и соединяется со штифтами 82 на задней части базовых частей 28 через соединительные пластины 72. На монтажной поверхности 24 с возможностью поворота на оси 87 поворота установлена посредством крепежного элемента 78 рукоятка 86, при этом между рукояткой 86 и рычагом 74 расположен штифт 88 (например, заклепка или удерживающий элемент). Рукоятка 86 расположена в центре корпуса так, что с каждой стороны рукоятки расположено одинаковое количество источников 12 света, однако это не является существенным. По длине рукоятки 86 проходит ось 90, являющаяся осью, которой параллельны все оптические оси источников света. Ось 90 перемещается параллельно оси автомобиля.

[0035] Кронштейны 26, корпус 22, соединительная пластина 72 и рычаг 34 выполнены так, что позиционирование центрального отверстия 52 в базовой части 28 относительно отверстий в монтажной поверхности 24 и соединительной пластине 72, позиционирование заднего отверстия 54 базовой части 28 относительно отверстия в соединительной пластине 72, позиционирование переднего отверстия в соединительной пластине и отверстия в рычаге 74, а также расстояние между данными отверстиями для каждого соответствующего источника света 12 на монтажной поверхности 24 корпуса 22 и рычага 34 всегда обеспечивают взаимную параллельность оптических осей 16 всех источников света 12.

[0036] Как показано к фиг. 6, светодиод 20 прикреплен к центру верхней части 30 кронштейна 26 посредством центрального отверстия. Расположенные в верхней части 30 отверстия 56 размещены вокруг центрального отверстия и обеспечивают размещение выступов 58 полусферического рефлектора и/или системы 18 линз. Данная система может содержать только рефлектор 32, только линзу 25 или рефлектор 23 и линзу 25, как показано на фиг. 10. Светодиод 20 со связанной с ним печатной платой 21, а также рефлектор и/или система 18 линз образуют источник света или лампу 12. Рефлектор 23 содержит центральное отверстие, в котором размещается светодиод 20. К светодиоду 20 присоединена управляющая электроника. Указанные светодиоды соединены последовательно, поэтому здесь имеется одна общая управляющая электроника.

[0037] Как показано на фиг. 10, при необходимости регулирования оптических осей 16 источников 12 света конструкции 70 светового модуля по второму аспекту освобождают все пять винтов 78. Затем переднюю часть рукоятки 86 перемещают влево или вправо, обеспечивая перемещение рычага 74, прикрепленного к рукоятке, в направлении перемещения рукоятки. Это перемещение рычага 74 обеспечивает перемещение соединительных пластин 72, прикрепленных к рычагу, что в свою очередь обеспечивает поворот базовых частей вокруг их осей 78 поворота с перемещением тем самым одновременно всех оптических осей источников 12 света параллельно друг другу в направлении перемещения рычага. Ось 90 модуля или ось рукоятки перемещают для расположения оптических осей 16 параллельно оси автомобиля. Как показано на фиг. 10, источники 12 света перемещены влево по сравнению с их положением на фиг. 10, при этом оптические оси 16 удерживаются параллельно друг другу и оси 90. После выполнения данного регулирования пять винтов 78 затягивают, закрепляя источники 12 света на месте. Для того чтобы не допустить проникновения влаги к источникам света, по периферии крышки может использоваться силикон или уплотнитель другого типа. Затем крышка 60 может быть установлена на место путем защелкивания или завинчивания.

[0038] Описанный выше световой модуль по первому и второму конструктивным аспектам выполнен и предназначен для установки на автомобиле (например, легковом автомобиле, грузовом автомобиле или автобусе), в частности, в качестве дневной ходовой фары автомобиля. В световом модуле по данному изобретению возможно использование любого количества источников света. Например, набор источников света содержит по меньшей мере два из указанных источников света, в частности по меньшей мере четыре из указанных источников света.

[0039] Из приведенного выше описания изобретения специалисту очевидны различные модификации и изменения данного изобретения. Поэтому следует понимать, что данное изобретение может быть осуществлено на практике иным образом, чем это конкретно показано и описано, в пределах объема правовой охраны прилагаемой формулы изобретения.

Реферат

Изобретение относится к световому модулю для автомобилей. Световой модуль содержит источники света, корпус, имеющий нижнюю монтажную поверхность, L-образные кронштейны, крепежные элементы, рычаг, рукоятку и теплопроводящие ребра, находящиеся в тепловом контакте с корпусом. Источники света выполнены с возможностью поворота вокруг оси поворота. Каждый L-образный кронштейн имеет базовую часть и верхнюю часть. Источники света прикреплены к верхним частям. Крепежные элементы проходят через базовые части на соответствующих осях поворота к монтажной поверхности. Рычаг расположен в корпусе и присоединен к базовым частям с обеспечением возможности поворота каждого из источников света. Рукоятка расположена в корпусе, установлена на монтажной поверхности с возможностью поворота на оси поворота и прикреплена к рычагу. Рукоятка позиционирована и расположена так, что ее продольная ось расположена на одной прямой с оптическими осями указанных источников света, причем оптические оси источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу при перемещении рычага рукояткой. Достигается создание светового модуля, выполненного с возможностью поворота источника света и регулирования оптической оси. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула

1. Световой модуль, выполненный с возможностью оптического регулирования, содержащий источники света, выполненные с возможностью поворота вокруг оси поворота, а также выполненные и расположенные так, что их оптические оси могут быть параллельны друг другу, причем каждый из указанных источников света содержит рефлектор и/или систему линз, а также светодиод, расположенный так, что испускаемый им свет отражается указанным рефлектором и/или системой линз, корпус, имеющий нижнюю монтажную поверхность, L-образные кронштейны, которые расположены в указанном корпусе и каждый из которых имеет базовую часть и верхнюю часть, при этом источники света прикреплены к указанным верхним частям, крепежные элементы, проходящие через указанные базовые части на соответствующих осях поворота к указанной монтажной поверхности, рычаг, расположенный в указанном корпусе и присоединенный к указанным базовым частям с обеспечением возможности поворота каждого из указанных источников света, рукоятку, расположенную в указанном корпусе, установленную на монтажной поверхности с возможностью поворота на оси поворота и прикрепленную к указанному рычагу, причем рукоятка позиционирована и расположена так, что ее продольная ось расположена на одной прямой с оптическими осями указанных источников света, причем оптические оси источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу при перемещении рычага рукояткой, и теплопроводящие ребра, находящиеся в тепловом контакте с указанным корпусом.
2. Световой модуль по п. 1, выполненный и предназначенный для установки на автомобиль.
3. Световой модуль по п. 2, который является дневной ходовой фарой автомобиля.
4. Световой модуль по п. 1, содержащий по меньшей мере два указанных источника света.
5. Световой модуль по п. 2, в котором при перемещении рычага рукояткой продольная ось рукоятки и, соответственно, оптические оси источников света устанавливаются параллельно продольной оси автомобиля.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B60Q1/068 B60Q1/28 B60Q2200/36 B60Q2400/30 B60Q2900/10 F21S45/48 F21S45/50 F21V29/00

Публикация: 2017-12-22

Дата подачи заявки: 2012-08-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам