Формула
1. Устройство подсветки для колесного узла транспортного средства, содержащее:
фотолюминесцентный фрагмент, расположенный на первом компоненте колесного узла; и
источник света, находящийся на втором компоненте колесного узла, причем источник света выполнен с возможностью излучать свет с первой длиной волны, направленный на фотолюминесцентный фрагмент, при этом фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны во вторую длину волны.
2. Устройство подсветки по п. 1, в котором фотолюминесцентный фрагмент содержит покрытие, нанесенное на фрагмент колесного диска транспортного средства.
3. Устройство подсветки по п. 1, в котором источник света соединен с невращающимся компонентом колесного узла, а фотолюминесцентный фрагмент размещен на вращающемся компоненте.
4. Устройство подсветки по п. 1, в котором первая длина волны находится в синем цветовом диапазоне приблизительно менее 500 нм.
5. Устройство подсветки по п. 1, в котором вторая длина волны длиннее первой длины волны, чтобы подсвечивать первый компонент.
6. Устройство подсветки по п. 1, в котором источник света снабжается электропитанием посредством генератора, расположенного в колесном узле.
7. Устройство подсветки по п. 1, в котором источник света снабжается электропитанием посредством электрической системы транспортного средства.
8. Система подсветки для колесного узла транспортного средства, причем упомянутый узел содержит:
фотолюминесцентный фрагмент, расположенный на компоненте упомянутого узла;
генератор, присоединенный к колесному узлу, чтобы генерировать электропитание; и
источник света, обращенный к компоненту и снабжаемый электропитанием посредством генератора и выполненный с возможностью излучать свет с первой длиной волны, при этом фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны во вторую длину волны.
9. Система подсветки по п. 8, в которой фотолюминесцентный фрагмент содержит покрытие, распыленное на фрагменте колесного диска транспортного средства.
10. Система подсветки по п. 8, в которой фотолюминесцентный фрагмент содержит покрытие на тормозном узле.
11. Система подсветки по п. 8, в которой вторая длина волны длиннее первой длины волны.
12. Система подсветки по п. 8, в которой упомянутый узел дополнительно содержит второй источник света поблизости от компонента.
13. Система подсветки по п. 12, в которой первый и второй источники света выполнены с возможностью излучать свет приблизительно одинаковой длины волны.
14. Система подсветки по п. 8, в которой генератор дополнительно содержит магнит, расположенный на вращающемся компоненте колесного узла.
15. Система освещения для автомобильного колесного узла, содержащая:
источник света, выполненный с возможностью излучать свет с первой длиной волны, расположенный на первом компоненте колесного узла и снабжаемый электропитанием посредством автомобильной электрической системы;
фотолюминесцентный фрагмент, соединенный со вторым компонентом колесного узла, при этом фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны во вторую длину волны.
16. Система по п. 15, в которой источник света содержит световод.
17. Система по п. 15, в которой фотолюминесцентный фрагмент соединен с внутренней поверхностью колесного диска транспортного средства.
18. Система по п. 15, в которой фотолюминесцентный фрагмент расположен на суппорте тормоза.
19. Система по п. 15, в которой блокирующий свет материал расположен на фрагменте источника света.
20. Система по п. 15, в которой первая длина волны находится в синем цветовом диапазоне приблизительно менее 500 нм.