Транспортное средство с качанием фар - RU2017124343A

Код документа: RU2017124343A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
первую и вторую адаптивные фары, каждая из которых выполнена с возможностью создавать эффект непрерывного качания пучка, и процессор(ы), выполненный с возможностью:
(a) выявлять выход из строя первой адаптивной фары;
(b) управлять второй адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка в случае выявления выхода из строя первой адаптивной фары.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором вторая адаптивная фара достигает эффекта непрерывного качания пучка посредством (a) непрерывного циклического прохождения через множество профилей пучка, или (b) непрерывного поворачивания фар с помощью электродвигателя(ей).
3. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
управлять второй адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка с привязкой к синусоидальной кривой.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором синусоидальная кривая соотносит множество моментов времени с множеством профилей пучка.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
(c) выявлять встречное движение транспорта с помощью локального датчика(ов);
(b) управлять второй адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании (a) и (c).
6. Транспортное средство по п. 2, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
непрерывно циклически проходить через множество профилей пучка согласно синусоидальной кривой; и
синусоидальная кривая имеет ось X времени и ось Y, сегментированную согласно множеству профилей пучка.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
управлять адаптивными фарами для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании выявленного местоположения транспортного средства по GPS.
8. Транспортное средство по п. 3, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
настраивать частоту синусоидальной кривой на основании выявленной скорости транспортного средства или выявленного ускорения транспортного средства.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
выявлять маневр движения на повороте на основании угла поворота управляемых колес; и
деактивировать эффект непрерывного качания пучка во время маневра движения на повороте.
10. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
(c) выбирать размах качания пучка на основании скорости транспортного средства; и
(b) управлять второй адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании (a) и (c).
11. Способ, содержащий этапы, на которых, с помощью процессора(ов) транспортного средства, имеющего адаптивные фары, каждая из которых выполнена с возможностью создавать эффект непрерывного качания пучка:
(a) выявляют выход из строя адаптивной фары;
(b) управляют работающей адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании (a).
12. Способ по п. 11, в котором работающая адаптивная фара достигает эффекта непрерывного качания пучка посредством (a) непрерывного циклического прохождения через множество профилей пучка, или (b) непрерывного поворачивания фар с помощью электродвигателя(ей).
13. Способ по п. 11, содержащий этап, на котором управляют работающей адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка с привязкой к синусоидальной кривой.
14. Способ по п. 13, в котором синусоидальная кривая соотносит множество моментов времени с множеством профилей пучка.
15. Способ по п. 11, содержащий этапы, на которых:
(c) выявляют встречное движение транспорта с помощью локального датчика(ов); и
(b) управляют работающей адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании (a) и (c).
16. Способ по п. 12, содержащий этап, на котором: непрерывно циклически проходят через множество профилей пучка согласно синусоидальной кривой; и синусоидальная кривая имеет ось X времени и ось Y, сегментированную согласно множеству профилей пучка.
17. Способ по п. 11, содержащий этап, на котором:
управляют обеими адаптивными фарами для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании выявленного местоположения транспортного средства по GPS.
18. Способ по п. 13, содержащий этап, на котором:
настраивают частоту синусоидальной кривой на основании выявленной скорости транспортного средства или выявленного ускорения транспортного средства.
19. Способ по п. 11, содержащий этапы, на которых:
выявляют маневр движения на повороте на основании угла поворота управляемых колес;
деактивируют эффект непрерывного качания пучка во время маневра движения на повороте.
20. Способ по п. 11, содержащий этапы, на которых:
(c) выбирают размах качания пучка на основании скорости транспортного средства;
(b) управляют работающей адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка на основании (a) и (c).

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/076 B60Q1/085 B60Q1/12 B60Q1/16 B60Q11/005 B60Q2300/05 B60Q2300/112 B60Q2300/122 B60Q2300/146 B60Q2300/41 B60Q2300/42 B60Q2300/45 F21S41/657

Публикация: 2019-01-10

Дата подачи заявки: 2017-07-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам