Формула
1. Модуль фары транспортного средства, содержащий:
линзу, имеющую множество ближнепольных линзовых элементов, наклонную входную поверхность, выходную поверхность и полость между поверхностями; и
светодиодный (СИД) источник света, который направляет падающий свет через входную и выходную поверхности,
при этом линзовые элементы выполнены с возможностью распространять коллимированную картину освещения из выходной поверхности, содержащую в себе по меньшей мере 60% падающего света.
2. Модуль фары транспортного средства по п. 1, в котором множество ближнепольных линзовых элементов содержит три ближнепольных линзовых элемента, причем каждый элемент имеет разное фокусное расстояние.
3. Модуль фары транспортного средства по п. 1, в котором источник света и выходная поверхность линзы совместно определяют глубину приблизительно 50 миллиметров или менее.
4. Модуль фары транспортного средства по п. 1, в котором источник света и выходная поверхность линзы совместно определяют глубину приблизительно 25 миллиметров или менее.
5. Модуль фары транспортного средства по п. 1, в котором выходная поверхность линзы выполнена по существу в шестиугольной форме.
6. Модуль фары транспортного средства по п. 1, в котором выходная поверхность линзы содержит множество оптических элементов, выполненных с возможностью преобразовывать коллимированную картину освещения в картину освещения ближнего света.
7. Модуль фары транспортного средства по п. 1, в котором выходная поверхность линзы содержит множество оптических элементов, выполненных с возможностью преобразовывать коллимированную картину освещения в картину освещения дальнего света.
8. Модуль фары транспортного средства, содержащий:
линзу, имеющую множество ближнепольных линзовых элементов,
входную поверхность, выходную поверхность, имеющую ступенчатую конфигурацию оптических элементов, и полость между поверхностями; и
светодиодный (СИД) источник света, который направляет падающий свет через входную и выходную поверхности,
при этом линзовые элементы выполнены с возможностью распространять коллимированную картину освещения из выходной поверхности, содержащую в себе по меньшей мере 60% падающего света.
9. Модуль фары транспортного средства по п. 8, в котором множество ближнепольных линзовых элементов содержит три ближнепольных линзовых элемента, причем каждый элемент имеет разное фокусное расстояние.
10. Модуль фары транспортного средства по п. 8, в котором источник света и выходная поверхность линзы совместно определяют глубину приблизительно 50 миллиметров или менее.
11. Модуль фары транспортного средства по п. 8, в котором источник света и выходная поверхность линзы совместно определяют глубину приблизительно 25 миллиметров или менее.
12. Модуль фары транспортного средства по п. 8, в котором выходная поверхность линзы выполнена по существу в шестиугольной форме.
13. Модуль фары транспортного средства по п. 8, в котором ступенчатая конфигурация оптических элементов выполнена с возможностью преобразовывать коллимированную картину освещения картину освещения ближнего света.
14. Модуль фары транспортного средства по п. 8, в котором ступенчатая конфигурация оптических элементов выполнена с возможностью преобразовывать коллимированную картину освещения в картину освещения дальнего света.
15. Узел фары транспортного средства, содержащий:
множество модулей фары транспортного средства, причем каждый модуль содержит:
линзу с наклонной входной поверхностью и выходной поверхностью;
оправку, окружающую линзу; и
светодиодный (СИД) источник света, который направляет падающий свет через входную поверхность,
при этом линза каждого модуля включает в себя множество ближнепольных линзовых элементов, выполненных с возможностью распространять по меньшей мере 60% падающего света в коллимированной относящейся к транспортному средству картине освещения.
16. Узел фары транспортного средства по п. 15, в котором множество модулей фары транспортного средства содержит модуль фары ближнего света и модуль фары дальнего света.
17. Узел фары транспортного средства по п. 16, в котором выходная поверхность линзы содержит множество оптических элементов, выполненных с возможностью преобразовывать коллимированную картину освещения в картину освещения ближнего света или дальнего света.
18. Узел фары транспортного средства по п. 17, в котором множество оптических элементов имеет ступенчатую конфигурацию.
19. Узел фары транспортного средства по п. 15, в котором множество модулей фары транспортного средства установлено внутри транспортного средства, имеющего конструкцию передней части транспортного средства, которая разворачивается в направлении вверх от передней части транспортного средства в заднем направлении транспортного средства.
20. Узел фары транспортного средства по п. 19, в котором наклонная входная поверхность линзы каждого модуля наклонена относительно выходной поверхности со степенью, основанной по меньшей мере частично на конструкции передней части транспортного средства.