Формула
1. Световая полоса, расположенная вблизи окна транспортного средства, содержащая
первый и второй источники света, расположенные в корпусе;
при этом видимая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, испускаемым от по меньшей мере одного из первого источника света и второго источника света.
2. Световая полоса по п. 1, в которой первый источник света выполнен с возможностью испускания волны света первой длины, а второй источник света выполнен с возможностью испускания волны света второй длины, которая является отличной от волны света первой длины.
3. Световая полоса по п. 2, в которой видимая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в первом цвете в ответ на возбуждение волной света первой длины и втором цвете в ответ на возбуждение вторым цветом света.
4. Световая полоса по п. 1, в которой по меньшей мере один из первого источника света и второго источника света приводится в действие с первой интенсивностью в течение дня и со второй интенсивностью ночью.
5. Световая полоса по п. 1, в которой по меньшей мере один источник света приводится в действие для обеспечения периодического возбуждения, тем самым вызывая осуществление периодической люминесценции видимой части корпуса.
6. Световая полоса по п. 1, в которой по меньшей мере один из первого источника света и второго источника света является сигналом поворота.
7. Световая полоса, расположенная на внешней части транспортного средства, содержащая
по меньшей мере один источник света, расположенный в корпусе;
при этом видимая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, испускаемым от по
меньшей мере одного источника света.
8. Световая полоса по п. 7, в которой по меньшей мере один источник света содержит первое множество светоизлучающих диодов, выполненных с возможностью испускания волны света первой длины, и второе множество светоизлучающих диодов, выполненных с возможностью испускания волны света второй длины.
9. Световая полоса по п. 8, в которой видимая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в первом цвете в ответ на возбуждение волной света первой длины и втором цвете в ответ на возбуждение вторым цветом света.
10. Световая полоса по п. 7, в которой по меньшей мере один источник света приводится в действие с первой интенсивностью в течение дня и со второй интенсивностью ночью.
11. Световая полоса по п. 7, в которой по меньшей мере один источник света приводится в действие для обеспечения периодического возбуждения, тем самым вызывая осуществление периодической люминесценции видимой части корпуса.
12. Световая полоса по п. 7, в которой по меньшей мере один источник света является сигналом поворота.
13. Световая полоса по п. 7, в которой корпус расположен вблизи окна транспортного средства.
14. Система освещения транспортного средства, содержащая
световую полосу, содержащую удлиненный корпус;
по меньшей мере один источник света, расположенный в корпусе; и
контроллер, выполненный с возможностью управления световым выходом по меньшей мере одного источника света;
при этом видимая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, испускаемым от по меньшей мере одного источника света.
15. Система освещения транспортного средства по п. 14, в которой по меньшей мере один источник света содержит первое множество светоизлучающих диодов, выполненных с возможностью испускания волны света первой длины, и второе множество светоизлучающих диодов, выполненных с возможностью испускания волны света второй длины.
16. Система освещения транспортного средства по п. 15, в которой видимая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в первом цвете в ответ на возбуждение волной света первой длины и втором цвете в ответ на возбуждение вторым цветом света.
17. Система освещения транспортного средства по п. 14, в которой контроллер приводит в действие по меньшей мере один источник света с первой интенсивностью в течение дня и со второй интенсивностью ночью.
18. Система освещения транспортного средства по п. 14, в которой контроллер приводит в действие по меньшей мере один источник света для обеспечения периодического возбуждения, чтобы вызвать осуществление периодической люминесценции видимой части корпуса.
19. Система освещения транспортного средства по п. 18, в которой контроллер приводит в действие по меньшей мере один источник света в качестве сигнала поворота.
20. Система освещения транспортного средства по п. 14, в которой корпус расположен вблизи окна транспортного средства.