Формула
1. Модуль освещения транспортного средства, содержащий:
корпус, включающий в себя светопроницаемый фрагмент и фотолюминесцентный фрагмент; и
первый источник света и второй источник света, каждый, расположенный внутри корпуса;
при этом свет, излучаемый от первого источника света, выводится из корпуса через светопроницаемый фрагмент, а свет, излучаемый от второго источника света, возбуждает фотолюминесцентный фрагмент, чтобы формировать видимый свет, который выводится из корпуса.
2. Модуль освещения транспортного средства по п. 1, при этом корпус делится на первое отделение, которое, по меньшей мере, частично определено посредством светопроницаемого фрагмента, и второе отделение, которое, по меньшей мере, частично определено посредством фотолюминесцентного фрагмента.
3. Модуль освещения транспортного средства по п. 2, при этом первый источник света располагается внутри первого отделения, и первое отделение сконфигурировано, чтобы внутренним образом отражать свет, так что произвольно распространяющийся свет, содержащийся в первом отделении и испускаемый от первого источника света, в итоге направляется к светопроницаемому фрагменту.
4. Модуль освещения транспортного средства по п. 2, при этом второй источник света располагается внутри второго отделения, и фотолюминесцентный фрагмент является, по существу, ламбертовским; и при этом второе отделение сконфигурировано, чтобы внутренним образом отражать свет, так что произвольно распространяющийся свет, содержащийся во втором отделении и испускаемый, по меньшей мере, от одного из второго источника света и фотолюминесцентного фрагмента, в итоге перенаправляется к фотолюминесцентному фрагменту.
5. Модуль освещения транспортного средства по п. 1, при этом светопроницаемый фрагмент является металлизированным, чтобы иметь металлический внешний вид, в то же время все еще предоставляя возможность свету, излучаемому от первого источника света, передаваться сквозь него.
6. Модуль освещения транспортного средства по п. 1, при этом фотолюминесцентный фрагмент включает в себя фотолюминесцентную структуру, соединенную со светорассеивающей оптикой; при этом фотолюминесцентная структура сконфигурирована, чтобы выполнять преобразование энергии по свету, излучаемому от второго источника света, тем самым, создавая видимый свет; и при этом видимый свет имеет отличающуюся длину волны от света, излучаемого от второго источника света.
7. Модуль освещения транспортного средства по п. 1, сконфигурированный как внешняя отделочная деталь, расположенная на заднем фрагменте транспортного средства и размещенная над задним номерным знаком транспортного средства, при этом первый источник света является, по меньшей мере, одним из стоп-сигнала и заднего фонаря транспортного средства; и при этом видимый свет, формируемый посредством фотолюминесцентного фрагмента, освещает номерной знак.
8. Модуль освещения транспортного средства, содержащий:
корпус, включающий в себя первое отделение, имеющее светопроницаемый фрагмент, и второе отделение, имеющее фотолюминесцентный фрагмент;
первый источник света, расположенный в первом отделении, и второй источник света, расположенный во втором отделении;
при этом свет, излучаемый от первого источника света, выводится из корпуса через светопроницаемый фрагмент, а свет, излучаемый от второго источника света, возбуждает фотолюминесцентный фрагмент, чтобы формировать видимый свет, который выводится из корпуса.
9. Модуль освещения транспортного средства по п. 8, при этом первое отделение сконфигурировано, чтобы внутренним образом отражать свет, так что произвольно распространяющийся свет, содержащийся в первом отделении и испускаемый от первого источника света, в итоге перенаправляется к светопроницаемому фрагменту.
10. Модуль освещения транспортного средства по п. 8, при этом фотолюминесцентный фрагмент является, по существу,
ламбертовским; и при этом второе отделение сконфигурировано, чтобы внутренним образом отражать свет, так что произвольно распространяющийся свет, содержащийся во втором отделении и испускаемый, по меньшей мере, от одного из второго источника света и фотолюминесцентного фрагмента, в итоге перенаправляется к фотолюминесцентному фрагменту.
11. Модуль освещения транспортного средства по п. 8, при этом светопроницаемый фрагмент является металлизированным, чтобы иметь металлический внешний вид, в то же время все еще предоставляя возможность свету, излучаемому от первого источника света, передаваться сквозь него.
12. Модуль освещения транспортного средства по п. 8, при этом фотолюминесцентный фрагмент включает в себя фотолюминесцентную структуру, соединенную со светорассеивающей оптикой; при этом фотолюминесцентная структура сконфигурирована, чтобы выполнять преобразование энергии по свету, излучаемому от второго источника света, тем самым, создавая видимый свет; и при этом видимый свет имеет отличающуюся длину волны от света, излучаемого от второго источника света.
13. Модуль освещения транспортного средства по п. 8, сконфигурированный как внешняя отделочная деталь, расположенная на заднем фрагменте транспортного средства и размещенная над задним номерным знаком транспортного средства, при этом первый источник света является, по меньшей мере, одним из стоп-сигнала и заднего фонаря транспортного средства; и при этом видимый свет, формируемый посредством фотолюминесцентного фрагмента, освещает номерной знак.
14. Отделочная деталь в сборе, содержащая:
корпус, включающий в себя светопроницаемый фрагмент и фотолюминесцентный фрагмент; и
первый источник света и второй источник света, каждый, расположенный внутри корпуса;
при этом свет, излучаемый от первого источника света, выводится из корпуса через светопроницаемый фрагмент, а свет, излучаемый от второго источника света, возбуждает фотолюминесцентный фрагмент, чтобы формировать видимый свет, который выводится из корпуса.
15. Отделочная деталь в сборе по п. 14, при этом корпус делится на первое отделение, которое, по меньшей мере, частично определено посредством светопроницаемого фрагмента, и второе отделение, которое, по меньшей мере, частично определено посредством фотолюминесцентного фрагмента.
16. Отделочная деталь в сборе по п. 15, при этом первый источник света располагается внутри первого отделения, и первое отделение сконфигурировано, чтобы внутренним образом отражать свет, так что произвольно распространяющийся свет, содержащийся в первом отделении и испускаемый от первого источника света, в итоге направляется к светопроницаемому фрагменту.
17. Отделочная деталь в сборе по п. 15, при этом второй источник света располагается внутри второго отделения, и фотолюминесцентный фрагмент является, по существу, ламбертовским; и при этом второе отделение сконфигурировано, чтобы внутренним образом отражать свет, так что произвольно распространяющийся свет, содержащийся во втором отделении и испускаемый, по меньшей мере, от одного из второго источника света и фотолюминесцентного фрагмента, в итоге перенаправляется к фотолюминесцентному фрагменту.
18. Отделочная деталь в сборе по п. 14, при этом светопроницаемый фрагмент является металлизированным, чтобы иметь металлический внешний вид, в то же время все еще предоставляя возможность свету, излучаемому от первого источника света, передаваться сквозь него.
19. Отделочная деталь в сборе по п. 14, при этом фотолюминесцентный фрагмент включает в себя фотолюминесцентную структуру, соединенную со светорассеивающей оптикой; при этом фотолюминесцентная структура сконфигурирована, чтобы выполнять преобразование энергии по свету, излучаемому от второго источника света, тем самым, создавая видимый свет; и при этом видимый свет имеет отличающуюся длину волны от света, излучаемого от второго источника света.
20. Отделочная деталь в сборе по п. 14, сконфигурированная как высоко установленная лампа стоп-сигнала, расположенная на заднем фрагменте транспортного средства и размещенная над задним номерным знаком транспортного средства, при этом первый источник света является, по меньшей мере, одним из стоп-сигнала и заднего фонаря транспортного средства; и при этом видимый свет, формируемый посредством фотолюминесцентного фрагмента, освещает номерной знак.