Устройство для выполнения разделительных насечек между колпачком и предохранительным кольцом в пластиковых пробках - RU2005102485A

Код документа: RU2005102485A

Реферат

1. Устройство для выполнения разделительных насечек между колпачком и предохранительным кольцом в пластиковых пробках, включающее средства (11) вращения, снабженные, по меньшей мере, одной оправкой (12), которая приспособлена для размещения внутри нее колпачка (3) и которая выполнена с возможностью вращения вокруг своей собственной оси симметрии (S) боковой стороны (13) колпачка (3) вдоль режущей кромки (14) лезвия (15) для выполнения разделительной насечки, причем лезвие (15) соединено с входным участком (16) пути, приспособленным для смещения колпачка (3) относительно оси вращения (R) оправки (12) путем прижатия вышеуказанной боковой стороны (13) к оправке (12), отличающееся тем, что включает средства (17) для повторного центрирования колпачка (3) относительно вышеуказанной оси вращения (R).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что включает карусель (10), которая имеет вертикальную ось и содержит множество периферических гнезд (28) для транспортировки колпачков (3) между входным и выходным участками транспортного механизма, а также опору (6), из которой проходит вверх рама (7), которая поддерживает карусель (10), при этом средства (11) вращения приводятся в действие соответствующим двигателем (53) посредством элементов (54) ременного привода.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что средства (17) для повторного центрирования включают множество толкателей (68), которые толкают боковую сторону (13) каждого из колпачков (3) в направлении, которое является по существу радиальным и центробежным относительно карусели (10), и которые приводятся в действие соответствующими кулачковыми средствами (69).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что каждый из толкателей (68) имеет по существу четырехугольную форму, в которой поверхность (70) для обеспечения контакта с (3) является выпуклой, причем толкатель (68) присоединен к рычагу (71), имеющему продолжение в виде стержня (72), который может скользить по существу в радиальном направлении по отношению к карусели (10) в соответствующих направляющих салазках (73), причем вышеуказанный стержень (72) присоединен на своем свободном конце к соответствующему колесу (74), при этом кулачковое средство (69) включает дорожку (75), образующую замкнутую петлю и находящуюся на втулке (76), которая установлена коаксиально к карусели (10) и представляет собой единое целое с вышеуказанной опорой (6), причем канавка приспособлена для вращения в ней вышеуказанного колеса (74) и имеет форму, подходящую для произведения радиального поступательного движения толкателя (68).

5. Устройство по п.2, отличающееся тем, что элементы (54) ременного привода включают муфту (55), которая установлена с возможностью вращения на колонне (40), расположенной коаксиально по отношению к карусели (10), причем она жестко прикреплена к опоре (6) и приводится в действие на соответствующем верхнем конце (56) вышеуказанным двигателем (53), при этом к ней также прикреплены на соответствующем нижнем конце (57) первый и второй коаксиальные зубчатые шкивы (58, 59), причем первый и второй зубчатые ремни (60, 61) протянуты вокруг соответствующих шкивов, образуя замкнутую петлю, и приспособлены для вращения множества оправок (12), имеющих вертикальную ось.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что двигатель (53) коаксиально соединен с верхним концом (56) муфты (55).

7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что третий зубчатый шкив (64) закреплен на верхнем конце (56) муфты (55), причем соответствующий третий зубчатый ремень (65) проложен вокруг третьего шкива, образуя замкнутую петлю, и приспособлен для подсоединения к вышеуказанному двигателю (53), чья ось параллельна оси муфты (55).

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что режущая кромка (14) лезвия (15), имеющая по существу дугообразную форму профиля, является концентрической по отношению к траектории (T) вращения колпачков (3), транспортируемых каруселью (10), при этом вышеуказанный входной участок (16) сформирован пластиной (80) и ответной пластиной (81) для поддержания лезвия (15).

9. Устройство по п.3, отличающееся тем, что элементы (54) ременного привода включают муфту (55), которая установлена с возможностью вращения на колонне (40), расположенной коаксиально по отношению к карусели (10), причем она жестко прикреплена к опоре (6) и приводится в действие на соответствующем верхнем конце (56) вышеуказанным двигателем (53), при этом к ней также прикреплены на соответствующем нижнем конце (57) первый и второй коаксиальные зубчатые шкивы (58, 59), причем первый и второй зубчатые ремни (60, 61) протянуты вокруг соответствующих шкивов, образуя замкнутую петлю, и приспособлены для вращения множества оправок (12), имеющих вертикальную ось.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что двигатель (53) коаксиально соединен с верхним концом (56) муфты (55).

11. Устройство по п.9, отличающееся тем, что третий зубчатый шкив (64) закреплен на верхнем конце (56) муфты (55), причем соответствующий третий зубчатый ремень (65) проложен вокруг третьего шкива, образуя замкнутую петлю, и приспособлен для подсоединения к вышеуказанному двигателю (53), чья ось параллельна оси муфты (55).

Авторы

Заявители

СПК: B26D1/02 B26D7/0608 B26F2210/04

МПК: B26D1/02 B26D3/00 B26D3/08 B26D7/06 B26D7/32

Публикация: 2005-07-10

Дата подачи заявки: 2003-06-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам