Код документа: RU2012155892A
1. Способ пробивания отверстий в кузовных деталях, в частности, облицовке, для установки в ней датчиков парковки или омывателей фар, в соответствии с которым кузовную деталь размещают на рабочей позиции (2), на расстоянии от которой пуансон (19) удерживают в состоянии покоя и перемещают пуансон (19) вначале для осуществления первого хода в направлении рабочей позиции (2) для его размещения вблизи детали, затем для осуществления второго хода для пробивания упомянутой детали, при этом перемещение пуансона (19) при осуществлении второго хода производят со скоростью перемещения относительно детали, не превышающей 10 мм/сек, и меньшей скорости перемещения пуансона (19) при осуществлении первого хода, отличающийся тем, что перемещение пуансона для осуществления первого хода производят с помощью средства перемещения (5), а для осуществления второго хода - с помощью дыропробивного силового цилиндра (11,21), соединенного с механизмом уменьшения усилия, при этом дыропробивной силовой цилиндр (11, 21) обособлен от средства перемещения (5).2. Способ по п.1, в котором после осуществления первого хода расстояние, разделяющее пробиваемую деталь и пуансон, предпочтительно, меньше 5 мм.3. Устройство для пробивания отверстий в кузовных деталях, в частности, облицовке, для установки в ней датчиков парковки или омывателей фар, содержащее рабочую позицию (2) для приема кузовной детали, пуансон (19), удерживаемый в положении покоя на расстоянии от рабочей позиции (2), и средства перемещения пуансона (19) вначале для осуществления первого хода в направлении рабочей позиции для его размещения в рабочем положении вблизи детали, затем для осуществления второ�