Формула
1. Способ удаления стеклянной панели, присоединенной к раме с помощью расположенного между ними связующего материала, причем в способе используют гибкую разрезающую струну и он включает
этап установки, во время которого петлей струны охватывают, по существу, весь периметр стеклянной панели, при этом противоположные концевые участки струны закрепляют на отдельных намоточных катушках; и
этап вырезания, во время которого струну наматывают на одну из намоточных катушек, одновременно сматывая с другой намоточной катушки.
2. Способ по п. 1, в котором разрезающая струна содержит синтетическое волокно.
3. Способ по п. 1, в котором на этапе установки намоточные катушки снабжают разрезающей струной, наматываемой на катушки.
4. Способ по п. 1, в котором на этапе установки намоточные катушки прикрепляют к стеклянной панели, и струну сматывают с одной или с каждой из намоточных катушек с образованием петли из проволоки вокруг всей периферии стеклянной панели.
5. Способ по п. 1, в котором две намоточные катушки имеются на одном общем намоточном узле.
6. Способ по п. 1, в котором указанная (или каждая) намоточная катушка снабжена установочным устройством для крепления намоточной катушки к стеклянной панели.
7. Способ по п. 1, в котором намоточная катушка снабжена по меньшей мере одним направляющим элементом для наматывания струны, расположенным на расстоянии от намоточной катушки.
8. Способ по п. 7, в котором направляющий элемент для наматывания струны содержит направляющее колесо или ролик, установленный с возможностью вращения.
9. Способ по п. 1, в котором две намоточных катушки размещают бок о бок, а соответствующее направляющее колесо или шкив для проволоки размещают снаружи каждой соответствующей намоточной катушки.
10. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором одна или обе из намоточных катушек содержат храповое устройство, обеспечивающее возможность блокировки вращения катушки в одном или в другом направлении.
11. Способ по п. 10, в котором храповик может быть переключен из положения вращения храповика вперед в одно или оба из:
I) положения блокировки работы храповика, или
II) положения обратного вращения храповика,
обеспечивая, тем самым, возможность сматывания с намоточной катушки струны, уже намотанной на намоточную катушку.
12. Устройство для вырезания стекла в транспортном средстве, содержащее первую и вторую намоточные катушки, имеющие установочное средство для установки на стеклянной панели транспортного средства, причем на намоточные катушки намотано большое количество витков отдельных концов одной и той же гибкой синтетической разрезающей струны таким образом, что кусок разрезающей струны проходит между намоточными катушками.
13. Способ удаления стеклянной панели, соединенной с рамой посредством расположенного между ними связующего материала, причем в способе используют гибкую разрезающую струну, а способ включает этап установки, во время которого петлей струны охватывают, по существу, всю периферию стеклянной панели, причем противоположные концевые участки струны закрепляют на отдельных намоточных катушках.
14. Способ по п. 13, в котором разрезающая струна содержит струну из синтетического волокна.
15. Способ по п. 13, в котором на этапе установки намоточные катушки снабжают разрезающей струной, намотанной на катушки.
16. Способ по п. 13, в котором на этапе установки намоточные катушки прикрепляют к стеклянной панели, а струну сматывают с одной или с каждой из намоточных катушек с формированием петли проволоки вокруг всей периферии стеклянной панели.
17. Способ по любому из пп. 13-16, в котором две намоточные катушки устанавливают на одном общем намоточном узле.
18. Способ по п. 1 или 13, в котором один или несколько из следующих признаков являются признаками этапа установки:
i) при установке намоточный узел изначально снабжают (обеспечивают) струной значительной длины, уже намотанной на соответствующие катушки, и предпочтительно располагают на внутренней стороне ветрового стекла,
ii) храповики намоточной катушки переключают в храповое положение, в котором обеспечивается возможность извлечения разрезающей струны с соответствующих намоточных катушек,
iii) струну вытягивают с загруженных катушек, при этом предпочтительно отдельные длины протягивают вокруг шкивов и перекрещивают,
iv) зажатую вершину струны вытягивают и проталкивают через отверстие, выполненное в полиуретановом связующем шве,
v) зажатую вершину струны вытягивают изнутри наружу транспортного средства,
vi) зажатую и вытянутую наружу вершину петлю струны расширяют, размещают петлей вокруг всей периферии ветрового стекла снаружи транспортного средства и располагают вблизи полиуретанового шва.