Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система - RU2015131057A

Код документа: RU2015131057A

Формула

1. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства, содержащая:
теплогенератор, выполненный с возможностью создания теплоты с помощью низкоэнергетической ядерной реакции;
систему для преобразования энергии, выполненную с возможностью преобразования теплоты, созданной теплогенератором, в электричество;
контур горячей текучей среды для передачи теплоты от теплогенератора на систему для преобразования энергии;
систему для хранения энергии для хранения электричества для питания указанного транспортного средства;
охлаждающую систему для охлаждения системы для преобразования энергии и системы для хранения энергии и
центральную управляющую систему.
2. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1, в которой указанная низкоэнергетическая ядерная реакция содержит реакцию никелевого порошка с водородом.
3. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1 или 2, в которой теплогенератор содержит камеру реактора, резервуар для хранения водорода и водородный инжектор, соединяющий камеру реактора с резервуаром для хранения водорода.
4. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 3, в которой теплогенератор содержит газовый нагнетатель, присоединенный между резервуаром для хранения водорода и водородным инжектором.
5. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1, в которой теплогенератор содержит нагреватель и радиочастотный генератор.
6. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1, в которой система для преобразования энергии содержит турбогенератор двуокиси углерода в сверхкритическом состоянии, выполненный с возможностью работы по циклу Брайтона.
7. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1, в которой система для преобразования энергии содержит паровую турбину и генератор переменного тока для преобразования теплоты в энергию на основе цикла Ренкина.
8. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1, в которой система для преобразования энергии содержит термоэлектрический генератор, выполненный с возможностью преобразования теплоты в энергию на основе эффекта Зеебика.
9. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая охлаждающий контур, присоединенный между системой для преобразования энергии и охлаждающей системой.
10. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства, содержащая:
теплогенератор, выполненный с возможностью производства теплоты с помощью низкоэнергетической ядерной реакции;
систему для преобразования энергии, выполненную с возможностью преобразования теплоты, созданной теплогенератором, в электричество, при этом указанная система для преобразования энергии состоит из: по меньшей мере одного теплового двигателя для производства линейного движения из теплоты, по меньшей мере одного компрессора для увеличения давления рабочей текучей среды, турбины и роторного электрического генератора;
систему для хранения энергии для хранения электричества для питания указанного транспортного средства;
охлаждающую систему для охлаждения системы для преобразования энергии и системы для хранения энергии и
центральную управляющую систему.
11. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 10, в которой указанный по меньшей один тепловой двигатель содержит первый двигатель Стирлинга и второй двигатель Стирлинга.
12. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 10 или 11, в которой указанный по меньшей один компрессор содержит первый поршневой компрессор одинарного действия и второй поршневой компрессор одинарного действия.
13. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 12, в которой первый поршневой компрессор одинарного действия содержит первый двигатель Стирлинга, а второй поршневой компрессор одинарного действия соединен со вторым двигателем Стирлинга.
14. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащая контур горячей текучей среды, соединяющий теплогенератор с первым двигателем Стирлинга и вторым двигателем Стирлинга.
15. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 10, в которой указанный по меньшей один тепловой двигатель выбран из группы, состоящей из генератора Стирлинга, содержащего двигатель Стирлинга и линейный генератор переменного тока, и двигателя Стирлинга со свободным поршнем.
16. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 10, в которой теплогенератор содержит камеру реактора, резервуар для хранения водорода и водородный инжектор, соединяющий камеру реактора с резервуаром для хранения водорода.
17. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 16, в которой теплогенератор дополнительно содержит газовый нагнетатель, присоединенный между резервуаром для хранения водорода и водородным инжектором, а также указанный теплогенератор дополнительно содержит нагреватель и радиочастотный генератор.
18. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащая охлаждающий контур, присоединенный между системой для преобразования энергии и охлаждающей системой.
19. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства, содержащая:
транспортное средство, причем указанное транспортное средство содержит одну или большее количество электрических батарей и систему для кондиционирования воздуха;
теплогенератор, выполненный с возможностью производства теплоты с помощью реакции никелевого порошка с водородом, причем теплогенератор состоит из камеры реактора, резервуара для хранения водорода и водородного инжектора, соединяющего камеру реактора с резервуаром для хранения водорода, указанный теплогенератор дополнительно состоит из газового нагнетателя, присоединенного между резервуаром для хранения водорода и водородным инжектором, указанный теплогенератор дополнительно состоит из нагревателя и радиочастотного генератора, указанный теплогенератор заключен в теплоизоляционную оболочку, при этом указанная теплоизоляционная оболочка содержит экран высокой плотности, а также указанный теплогенератор содержит внутренний контур текучей среды для передачи теплоты внутри этого теплогенератора;
центральную управляющую систему
систему для преобразования энергии, выполненную с возможностью преобразования теплоты, созданной теплогенератором, в электричество, при этом эта система для преобразования энергии состоит из первого двигателя Стирлинга и второго двигателя Стирлинга для производства линейного движения из теплоты, первого поршневого компрессора одинарного действия и второго поршневого компрессора одинарного действия для увеличения давления рабочей текучей среды, турбины и роторного электрического генератора, причем первый поршневой компрессор одинарного действия соединен с первым двигателем Стирлинга, а второй поршневой компрессор одинарного действия соединен со вторым двигателем Стирлинга;
контур горячей текучей среды для передачи теплоты от теплогенератора на систему для преобразования энергии;
систему для хранения энергии для хранения электричества для питания указанного транспортного средства;
охлаждающую систему для охлаждения системы для преобразования энергии и системы для хранения энергии; и
охлаждающий контур, присоединенный между системой для преобразования энергии и охлаждающей системой;
причем теплогенератор термически связан с системой для кондиционирования воздуха, указанный охлаждающий контур термически связан с системой для кондиционирования воздуха, а центральная управляющая система выполнена с возможностью направления по меньшей мере первой части теплоты, произведенного теплогенератором, в систему для кондиционирования воздуха для обеспечения горячего воздуха для этой системы кондиционирования воздуха;
причем теплогенератор термически связан с указанной одной или большим количеством электрических батарей, указанный охлаждающий контур термически связан с указанной одной или большим количеством электрических батарей, а центральная управляющая система выполнена с возможностью задания температуры указанной одной или большего количества электрических батарей, используя по меньшей мере вторую часть теплоты, произведенной теплогенератором, и по меньшей мере часть охлаждающей жидкости указанного охлаждающего контура для регулировки температуры указанной одной или большего количества электрических батарей.
20. Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства по п. 19, в которой указанное транспортное средство выбрано из группы, состоящей из электрического автомобиля, электрического самолета, электрического судна и электрического поезда.
21. Транспортное средство, содержащее низкоэнергетическую ядерную термоэлектрическую систему по любому из пп. 1-20.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам