Код документа: RU2012147636A
1. Система ограничения крутящего момента автотранспортного средства с системой переднего привода с четырьмя ведущими колесами, содержащая управляемый привод, выполненный с возможностью распределения крутящего момента на ведущие колеса, вычислительные средства (1), предназначенные для вычисления, по меньшей мере, одной характеристической переменной работы транспортного средства, и модуль (2) ограничения крутящего момента в зависимости от указанных переменных, отличающаяся тем, что модуль (2) ограничения крутящего момента содержит средства (23) выработки заданного значения ограничения крутящего момента, предназначенного для привода, и средства (21) деактивации модуля ограничения крутящего момента в зависимости от характеристических переменных работы двигателя.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что входные сигналы модуля ограничения крутящего момента характеризуют ситуацию вождения, с одной стороны, и состояние работы системы переднего привода с четырьмя ведущими колесами транспортного средства, с другой стороны.3. Система по п.1, отличающаяся тем, что содержит средство для плавного постепенного ограничения изменений крутящего момента во времени в зависимости от температуры привода.4. Система по п.1, отличающаяся тем, что она содержит средства (22) обработки входных сигналов, выполненные с возможностью фильтрации входных сигналов и определения включенного передаточного отношения коробки передач, предназначенных для средств (23) выработки заданного значения.5. Система по п.1, отличающаяся тем, что средства (21) деактивации выполнены с возможностью выработки первого сигнала деактивации для немедленной деактива�
Комментарии