Способ нагрузки и разгрузки пространства, находящегося на транспортном средстве - RU2016114632A

Код документа: RU2016114632A

Формула

1. Способ нагрузки/разгрузки грузового пространства, разграниченного элементами конструкции по меньшей мере одного дорожного или рельсового транспортного средства или контейнера с грузами, содержащими, в частности, автомобили и/или товары, состоящий в использовании моторизированного манипулятора, имеющего два соединенных шарнирами рычага, в частности, в их верхней части, для перемещения грузов из-за пределов грузового пространства к положению нагрузки на элементах конструкции в грузовом пространстве и vice versa, отличающийся тем, что он включает:
a - ввод или импорт первичных данных относительно грузов в логический контроллер,
b - автоматическое вычисление с помощью встроенного или удаленного логического средства оптимального положения нагрузки для каждого груза согласно первичным данным и дополняющим данным относительно требований нагрузки и/или разгрузки, транспортировки и/или распределения грузов,
c - автоматическое определение с помощью встроенного или удаленного логического средства автоматизированных движений моторизированного манипулятора с помощью логического контроллера в качестве функции вычислений, выполненных на этапе b),
d - автоматическое поднятие с помощью моторизированного манипулятора поддона в положении хранения в грузовом пространстве и расположение указанного поддона в положении нагрузки, находящемся в задней части транспортного средства,
e - размещение груза на поддоне и
f - автоматическое перемещение с помощью моторизированного манипулятора поддона, несущего груз, в оптимальное положение нагрузки и блокирование указанного нагруженного поддона на элементах конструкции транспортного средства автоматически и под управлением логического контроллера.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что включает повторение операций нагрузки d)-f) таким образом, чтобы нагружать все транспортное средство.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает перемещение моторизированного манипулятора направленным образом над элементами конструкции для достижения каждого из определенных положений нагрузки.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает нагрузку последовательности транспортных средств, таких как тянущее транспортное средство и прицеп, содержащей первое транспортное средство, содержащее первое грузовое пространство, и второе транспортное средство, содержащее второе грузовое пространство.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает, после завершения операций нагрузки, отведение моторизированного манипулятора в определенное транспортное положение на элементах конструкции.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает перемещение во время нагрузки некоторых поддонов из одной области хранения в другую для лучшего распределения грузов на транспортном средстве.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает применение встроенного логического контроллера.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что он включает обмен информацией с оператором и/или с запоминающими базами данных по беспроводной линии связи, соединяющей логический контроллер с аппаратурой оператора, такой как персональный компьютер, планшетный компьютер с сенсорным экраном или мобильный телефон.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что он включает передачу команд о нагрузке оператору и, в частности, направления движения на поддонах, когда грузы представляют собой автомобили, или идентификацию грузов, подлежащих размещению на поддоне, поднятом моторизированным манипулятором.
10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает регулярное обновление данных, записанных в запоминающих базах данных, обеспечивающих данными логический контроллер.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что он включает применение баз данных, которые делокализованы относительно логического контроллера.
12. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает применение средства ввода данных, так что оператор может вводить в логический контроллер дополнительную информацию, связанную, например, с нагрузкой, разгрузкой или с неожиданными требованиями, которые должны быть приняты во внимание для выполнения операций нагрузки d)-f).
13. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает обездвиживание поддона, несущего груз, за пределами транспортного средства на данной высоте для крепления груза на поддоне.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что он включает подачу на логический контроллер команды о продолжении операции нагрузки сразу после завершения соответствующих операций по креплению груза.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что он включает передачу команд оператору по креплению грузов.
16. Способ по п. 1, отличающийся тем, что грузы по существу состоят из автомобилей.
17. Способ разгрузки транспортного средства, нагруженного с помощью способа нагрузки по п. 1, после стадии транспортировки груза, отличающийся тем, что он включает:
g - использование всех записанных данных относительно нагрузки для определения последовательности разгрузки для нагруженных поддонов, расположенных в грузовом пространстве,
h - автоматическое разблокирование нагруженного поддона, подлежащего разгрузке, и перемещение указанного нагруженного поддона с помощью моторизированного манипулятора за пределы положения нагрузки в задней части транспортного средства,
i - снятие груза с поддона и
j - автоматическое возвращение и размещение с помощью моторизированного манипулятора пустого поддона в положении хранения в грузовом пространстве.
18. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает повторение операций разгрузки g)-i) таким образом, чтобы разгружать все транспортное средство.
19. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает перемещение моторизированного манипулятора направленным образом над элементами конструкции для достижения каждого из определенных положений нагрузки.
20. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает разгрузку последовательности транспортных средств, таких как тянущее транспортное средство и прицеп, содержащей первое транспортное средство, содержащее первое грузовое пространство, и второе транспортное средство, содержащее второе грузовое пространство.
21. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает, после завершения операций разгрузки, отведение моторизированного манипулятора в определенное транспортное положение на элементах конструкции.
22. Способ п. 17, отличающийся тем, что он включает применение встроенного логического контроллера.
23. Способ по п. 22, отличающийся тем, что он включает обмен информацией с оператором и/или с запоминающими базами данных по беспроводной линии связи, соединяющей логический контроллер с аппаратурой оператора, такой как персональный компьютер, планшетный компьютер с сенсорным экраном или мобильный телефон.
24. Способ по п. 23, отличающийся тем, что он включает передачу команд о нагрузке оператору и, в частности, направления движения на поддонах, когда грузы представляют собой автомобили, или идентификацию грузов, подлежащих размещению на поддоне, поднятом моторизированным манипулятором.
25. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает регулярное обновление данных, записанных в запоминающих базах данных, обеспечивающих данными логический контроллер.
26. Способ по п. 25, отличающийся тем, что он включает применение баз данных, которые делокализованы относительно логического контроллера.
27. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает применение средства ввода данных, так что оператор может вводить в логический контроллер дополнительную информацию, связанную, например, с нагрузкой, разгрузкой или с неожиданными требованиями, которые должны быть приняты во внимание для выполнения операций разгрузки g)-i).
28. Способ по п. 17, отличающийся тем, что он включает обездвиживание поддона, несущего груз, за пределами транспортного средства на данной высоте для открепления груза на поддоне.
29. Способ по п. 28, отличающийся тем, что он включает подачу на логический контроллер команды о продолжении операции разгрузки сразу после завершения соответствующих операций по откреплению груза.
30. Способ по п. 28, отличающийся тем, что он включает передачу команд оператору по откреплению грузов.
31. Способ по п. 17, отличающийся тем, что грузы по существу состоят из автомобилей.
32. Устройство нагрузки/разгрузки для реализации способа нагрузки/разгрузки по любому из пп. 1-31, содержащее моторизированный манипулятор с двумя соединенными шарнирами рычагами, в частности, в их верхней секции, предназначенный для работы вместе с транспортным средством, чтобы перемещать грузы из-за пределов грузового пространства транспортного средства в положение нагрузки на элементах конструкции в грузовом пространстве и в обратном направлении, отличающееся тем, что оно содержит:
- встроенное или удаленное логическое средство,
- логический контроллер, управляющий автоматическими движениями моторизированного манипулятора согласно расчетам встроенного или удаленного логического устройства с помощью первичных и/или дополняющих данных,
- устройства подъема и ориентации, позволяющие моторизированному манипулятору поднимать и ориентировать нагруженные или разгруженные поддоны,
- средство направления и ориентации для перемещения и ориентации моторизированного манипулятора по элементам конструкции транспортного средства,
- средство блокирования/разблокирования поддонов в их положении нагрузки на элементах конструкции с помощью средства, содержащего автоматические исполнительные устройства, управляемые логическим контроллером, и
- средство связи между логическим контроллером и оператором, наблюдающим за автоматическими операциями нагрузки и разгрузки.
33. Устройство по п. 32, отличающееся тем, что моторизированный манипулятор имеет два боковых соединенных шарнирами рычага, предназначенных для подъема поддона, при этом каждый боковой рычаг установлен для вращения на своей верхней секции на тележке, передвигающейся по направляющему рельсу, расположенному в верхней части элементов конструкции, а с другой стороны, обеспечивает благодаря своей захватной конечной части вращающуюся опору на одной стороне поднятого поддона.
34. Устройство по п. 32, отличающееся тем, что элементы конструкции и поддоны имеют соответствующие крепежные устройства, взаимодействующие вместе для блокирования и разблокирования поддонов в их положении нагрузки на элементах конструкции.
35. Устройство по п. 33, для нагрузки/разгрузки последовательности транспортных средств, таких как тянущее транспортное средство и прицеп, содержащей первое транспортное средство, содержащее первое грузовое пространство, и второе транспортное средство, содержащее второе грузовое пространство, отличающееся тем, что каждый направляющий рельс имеет подвижную или телескопическую секцию, позволяющую указанному направляющему рельсу удлиняться для прохождения по меньшей мере частично над вторым грузовым пространством второго транспортного средства, соединенного шарнирами с первым транспортным средством, или для образования соединения с рельсами, имеющимися во вторых грузовых пространствах, так что тележки затем могут перемещаться из одного грузового пространства в другое.
36. Устройство по п. 33, отличающееся тем, что направляющие рельсы являются электропроводящими, подключенными к источнику электроэнергии и подают электроэнергию на тележки с помощью башмаков.
37. Устройство по п. 33, отличающееся тем, что боковые рычаги являются телескопическими.
38. Устройство по п. 32, отличающееся тем, что манипулятор связан с транспортным средством и переносится на указанном транспортном средстве.
39. Устройство по п. 32, отличающееся тем, что манипулятор связан с основанием нагрузки/разгрузки и остается на указанном основании между двумя последовательными операциями нагрузки/разгрузки.

Авторы

Заявители

СПК: B25J9/0087 B60P1/02 B60P1/48 B60P1/483 B60P3/07 B60P3/08 B60R16/023 B60Y2200/11 B60Y2200/148 B60Y2200/221 B62D53/00

Публикация: 2017-10-19

Дата подачи заявки: 2014-10-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам