Моющее устройство для транспортных средств - RU2020108327A

Код документа: RU2020108327A

Формула

1. Моющее устройство для транспортных средств (2), имеющее по меньшей мере одного дельта-робота (8, 32, 36, 48, 50), который на конце своей рабочей стороны несет обрабатывающий элемент (6), причем дельта-робот (56) соединен с линейной направляющей (64).
2. Моющее устройство по п. 1, отличающееся тем, что обрабатывающий элемент (6) выполнен в виде очищающего элемента для непосредственного контакта с поверхностью транспортного средства (2), и/или в виде опрыскивающего элемента для набрызгивания вещества для очистки или соответственно для ухода, и/или в виде высушивающего элемента для сушки транспортного средства (2).
3. Моющее устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что дельта-робот (8, 32, 36, 48, 50) выполнен с возможностью управления посредством управляющего устройства, которое обрабатывает данные для отображения контура транспортного средства (2), подлежащего очистке, для позиционирования обрабатывающего элемента (6) и данные об интенсивности очистки, которое в зависимости от интенсивности очистки, варьирующей по поверхности транспортного средства (2), адаптирует по меньшей мере один из следующих параметров: давление воздействия обрабатывающего элемента (6) на очищаемую поверхность транспортного средства (2); скорость воздействия обрабатывающего элемента (6) на очищаемую поверхность транспортного средства (2); продолжительность воздействия на заданном участке поверхности транспортного средства (2); форма перемещения при воздействии обрабатывающего элемента (6) на заданном участке поверхности транспортного средства (2).
4. Моющее устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что дельта-робот (8, 32, 36, 48, 50) выполнен с возможностью управления управляющим устройством в зависимости от погодных данных и/или от сезонных данных и/или в зависимости от индивидуальной предварительной настройки, заданной для определенного владельца транспортного средства.
5. Моющее устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся магазином обрабатывающих элементов, к которому дельта-робот (8, 32, 36, 48, 50) имеет доступ для автоматизированной замены обрабатывающего элемента (6) и в котором содержатся обрабатывающие элементы (6) с разными профилями.
6. Моющее устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся устройством обработки обрабатывающих элементов для восстановления использованных обрабатывающих элементов (6).
7. Моющее устройство по п. 6, отличающееся тем, что устройство обработки обрабатывающих элементов содержит проходящий по периметру участок обработки, на котором обеспечена возможность очистки и/или проверки обрабатывающих элементов (6), и/или их снабжения чистящими и/или полирующими средствами, и/или замены, и/или сушки.
8. Моющее устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что моющее устройство выполнено в виде автоматической мойки (20) с перемещающим устройством (52) для перемещения транспортного средства (2) и передним, в направлении движения перемещающего устройства (52), устройством (22) распознавания и расположенной за ним в направлении движения перемещающего устройства (52) моющей установкой (28), содержащей по меньшей мере одного дельта-робота (32, 36, 48, 50), причем устройство (22) распознавания имеет средство (24, 26) распознавания для распознавания перемещаемого транспортного средства (2), и управляющее устройство, управляющее дельта-роботом (32, 36, 48, 50) на основе полученных при этом сведений о положении, типе и/или оснащении транспортного средства (2) для задачи программы очистки для транспортного средства (2).
9. Моющее устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что моющее устройство содержит моющую установку (28) с множеством дельта-роботов (32, 36, 48, 50), которые расположены по существу вертикально и напротив друг друга, чтобы принимать подвергаемое мойке транспортное средство (2) между ними, и/или расположены над местом (38) установки транспортного средства (2), чтобы очищать крышу транспортного средства (2), и/или расположены напротив друг друга над местом (38) установки, чтобы принимать между ними переднюю часть или заднюю часть кузова транспортного средства (2).
10. Моющее устройство по п. 1, отличающееся тем, что между держателем (62) и концом рабочей стороны расположен промежуточный элемент (58), к которому шарнирно присоединены соединительные стержни (60) и рычажные звенья (10), причем соединительные стержни (60) проходят между держателем (62) и промежуточным элементом (58), причем рычажные звенья (10) проходят между держателем (62) и рабочей пластиной (12), к которой присоединен обрабатывающий элемент (6).
11. Моющее устройство по п. 10, отличающееся тем, что для каждого промежуточного элемента (58) предусмотрены по меньшей мере три линейных направляющих (64.1, 64.2, 64.3).
12. Моющее устройство по одному из пп. 10, 11, отличающееся тем, что предусмотрены два комплекта, каждый из которых содержит по меньшей мере три линейных направляющих (64), причем комплекты относятся к разным продольным сторонам транспортного средства (2), подлежащего очистке.
13. Моющее устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере одно рычажное звено (10) и/или по меньшей мере один соединительный стержень (60) и/или промежуточный элемент (58) снабжены светодиодами.
14. Моющее устройство по п. 12 или 13, отличающееся тем, что линейные направляющие (64.1, 64.2, 64.3) комплекта закреплены на каркасе (66), который выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B25J9/0051 B25J9/0069 B25J11/0085 B25J13/085 B25J17/0266 B60S3/04

Публикация: 2021-09-03

Дата подачи заявки: 2018-07-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам