Опорная система для пациента - RU2340322C2

Код документа: RU2340322C2

Чертежи

Показать все 8 чертежа(ей)

Описание

Изобретение касается опорной системы для пациента, включающей в себя опорную поверхность для пациента, несущую стойку для поддержания опорной поверхности и транспортную тележку для транспортировки опорной поверхности, при этом на опорной поверхности расположены первые соединительные элементы, которые предназначены для выборочного соединения со вторыми или третьими соединительными элементами на несущей стойке или транспортной тележке.

Подобная система известна, например, из ЕР 457246 В1. Для переноса опорной поверхности на транспортную тележку она приводится в соответствующее положение относительно несущей стойки. За счет опускания устройства регулирования высоты несущей стойки сначала опускают опорную поверхность до тех пор, пока она не будет прилегать к транспортной тележке. В момент переноса первые соединительные элементы на опорной поверхности находятся в зацеплении со вторыми и третьими соединительными элементами на стойке или соответственно на транспортной тележке. В известном решении система предусматривает, что соответственно второй и третий соединительные элементы прилегают друг к другу и между ними запирается первый соединительный элемент, который заходит в обращенные друг к другу выемки во втором и третьем соединительных элементах. Так как соединительные элементы должны воспринимать высокую нагрузку и поэтому, соответственно, выполнены устойчивыми, подобная система требует относительно много места.

Задачей изобретения является создание системы названного типа, которая выполнена более компактно при удовлетворении условию высокой функциональной надежности.

Согласно изобретению эта задача решается с помощью того, что первые соединительные элементы имеют соответственно внешний контур и выемку с внутренним контуром, причем вторые или третьи соединительные элементы выполнены соответственно в виде направляющих цапф, которые имеют внешний контур, подогнанный к внутреннему контуру выемки первых соединительных элементов, и предназначены для входа в выемку, и при этом третьи или вторые соединительные элементы соответственно имеют предназначенную для приема первого соединительного элемента выемку с внутренним контуром, подогнанным к внешнему контуру первых соединительных элементов.

Соответствующее изобретению выполнение соединительного элемента приводит к тому, что в момент переноса опорной поверхности с транспортной тележки на несущую стойку или обратно, т.е. когда все три соединительных элемента одновременно находятся в зацеплении друг с другом, соединительные элементы введены друг в друга так, что они по меньшей мере приблизительно расположены в одной плоскости. В результате этого получается очень компактное устройство поперек продольного направления опорной поверхности.

Преимущественным образом третьи соединительные элементы образованы цапфами, расположенными на опорах транспортной тележки, в то время как вторые соединительные элементы образованы приемными карманами, образованными на несущей стойке. Первые соединительные элементы входят в приемные карманы вторых соединительных элементов, когда опорная поверхность соединена с несущей стойкой, и, наоборот, принимают в свою выемку цапфы на опорах транспортной тележки, когда опорная поверхность находится на транспортной тележке.

Для повышения безопасности при переносе опорной поверхности с несущей стойки на транспортную тележку или обратно предпочтительно, если на стойке расположена по меньшей мере одна центрирующая цапфа, которая предназначена для входа в ответную выемку на опорной поверхности или части, расположенной со стороны опорной поверхности, при этом система выполнена таким образом, что центрирующая цапфа удлиняет зону зацепления соединительных элементов.

Для предотвращения непроизвольного выхода опорной поверхности из соединения с несущей стойкой или транспортной тележкой, пока опорная поверхность не соединена с соответственно другой принимающей частью, на по меньшей мере одном из соединительных элементов известным образом предусмотрены фиксирующие средства, чтобы фиксировать первые соединительные элементы попеременно со вторыми или третьими соединительными элементами, когда опорная поверхность соединена с несущей стойкой или соответственно транспортной тележкой.

В опорной системе для пациента, известной из ЕР 457248 В1, соединительные элементы опорной поверхности сопряжены с двумя подпружиненными фиксаторами, из которых один входит в зацепление с соединительным элементом стойки, когда опорная поверхность расположена на стойке, и второй фиксатор входит в зацепление с соединительным элементом транспортной тележки, когда опорная поверхность расположена на ней. В случае процесса переноса, например, с транспортной тележки на стойку с помощью опускания стойки фиксатор, входивший в зацепление с соединительным элементом транспортной тележки, выталкивается назад с помощью управляющего контура стойки и таким образом опорная поверхность деблокируется на транспортной тележке. Аналогичным образом за счет наличия транспортной тележки сначала препятствуют вхождению другого фиксатора в зацепление с соединительным элементом стойки. Только при подъеме опорной поверхности с транспортной тележки второй фиксатор при увеличивающемся расстоянии от соединительного элемента транспортной тележки может под действием пружинного предварительного натяжения войти в зацепление с соединительным элементом стойки. В обратном случае фиксатор, вошедший в зацепление с соединительным элементом стойки, выталкивается управляющим контуром транспортной тележки, в то время как другой фиксатор при увеличивающемся расстоянии стойки от опорной поверхности под воздействием пружинного усилия входит в зацепление с соединительным элементом транспортной тележки. В момент переноса, т.е. когда соединительный элемент стойки и соединительный элемент транспортной тележки находятся в зацеплении с соединительным элементом опорной поверхности, опорная поверхность не защищена от выдвигания какими-либо фиксаторами. При этом могут возникнуть ситуации, при которых появятся помехи для защелкивания фиксатора под действием пружинного усилия, например, когда соединительные элементы совсем незначительно перекошены относительно друг друга.

Для устранения этой проблемы и повышения безопасности опорной системы для пациента согласно изобретению предлагается, что фиксирующие средства включают в себя по меньшей мере один фиксирующий элемент, расположенный с возможностью перемещения или регулирования на одном из соединительных элементов, который в положении зацепления двух соединительных элементов входит в выемку соответствующего смежного соединительного элемента, и что на соединительных элементах образованы управляющие кулачки, с помощью которых фиксирующий элемент в процессе переноса опорной поверхности с несущей стойки на транспортную тележку или наоборот принудительным образом вталкивается в соответствующую выемку или выталкивается из нее. При этом соответствующий фиксирующий элемент выполнен в виде двуплечего, установленного с возможностью поворота рычага, который имеет управляющие кромки, предназначенные для взаимодействия с управляющими кулачками, которые расположены противоположно относительно точки поворота рычага, т.е. на обеих сторонах рычага.

Соответствующий изобретению вариант осуществления дает то, что соответствующий фиксирующий элемент попадает в свое блокирующее положение не благодаря пружинному усилию, а в принудительном порядке. Одновременно во время процесса переноса, т.е. во время перемещения фиксирующего элемента, опорная поверхность всегда удерживается между двумя противоположно ориентированными управляющими кромками и таким образом даже в момент переноса предохраняется от выдвигания из соответствующего соединительного элемента.

Преимущественным образом в решении, соответствующем изобретению, подобно описанной выше известной системы опорной поверхности для пациента на каждом первом соединительном элементе расположены два фиксирующих элемента, из которых один предназначен для фиксации первого соединительного элемента со вторым соединительным элементом, а второй - для фиксации первого соединительного элемента с третьим соединительным элементом, при этом управляющие кулачки образованы для регулировки или перемещения фиксирующих элементов на втором и третьем соединительных элементах.

Для обеспечения безупречного и по возможности без усилий переноса опорной поверхности с транспортной тележки на несущую стойку и наоборот перед переносом соединительные элементы должны быть ориентированы или выровнены точно относительно друг друга, так чтобы они по возможности без усилий могли скользить один в другой. Это является предпосылкой того, что головка стойки, которая, как правило, выполнена с возможностью регулирования положения пациента на операционном столе, имеет совершенно определенное положение относительно пола операционного зала, на котором стоит транспортная тележка. Положение опорной поверхности для пациента на транспортной тележке по каким-либо причинам может быть также не точно параллельно полу операционного зала. Так как эти отклонения при известных условиях не воспринимаются глазом или воспринимаются не так быстро, согласно изобретению предлагается, что на по меньшей мере одном из соединительных элементов, расположенном со стороны несущей стойки, предусмотрен по меньшей мере один датчик для считывания (снятия) положения первого соединительного элемента, соединенного с опорной поверхностью, относительно соединительного элемента, расположенного со стороны стойки, при этом датчик действует тогда, когда опорная поверхность находится на транспортной тележке и последняя занимает предназначенное для переноса опорной поверхности на несущую стойку положение относительно нее. Целесообразно, датчик соединен с управляющим устройством для управления сервоприводом головки стойки. Если датчик зарегистрирует отклонение от желательной ориентации соединительных элементов, расположенных на стороне опорной поверхности, относительно соединительных элементов, расположенных со стороны стойки, или соединительных элементов на транспортной тележке, то по соответствующему сигналу датчика управляющее устройство вызовет перемещение или регулирование головки стойки до тех пор, пока соединительные элементы не будут находиться точно по одной линии друг с другом. Датчик может быть образован, например, отклоняющимся штифтом, считывает один из контуров соединительных элементов, расположенных со стороны опорной поверхности или со стороны транспортной тележки.

Приведенное ниже описание поясняет изобретение посредством примеров осуществления с помощью приложенных чертежей, на которых:

Фиг.1 - схематическое изображение опорной системы для пациента, включающей в себя опорную поверхность для пациента, транспортную тележку для опорной поверхности и несущую стойку для опорной поверхности,

Фиг.2 - частичное схематическое изображение трех соединительных элементов, взаимодействующих друг с другом,

Фиг.3 - схематический разрез по трем одновременно находящимся в зацеплении друг с другом соединительным элементам,

Фиг.4 - частичное схематическое изображение первого соединительного элемента, который расположен на части, расположенной со стороны опорной поверхности,

Фиг.5 - схематическое изображение трех соединительных элементов, находящихся одновременно в зацеплении друг с другом,

Фиг.6 и 7 - соответствующее изображение одного из трех соединительных компонентов при переносе опорной поверхности с несущей стойки на транспортную тележку и

Фиг.8 и 9 - изображения, соответствующие фиг.6 и 7, при переносе опорной поверхности с транспортной тележки на несущую стойку.

Опорная система для пациента, схематически представленная на фиг.1, включает в себя в целом обозначенную позицией 10 несущую стойку операционного стола с основанием 12 и установленной на нем с возможностью регулировки по высоте головкой 14. Устройство для регулировки по высоте не изображено. Оно может быть выполнено каким-либо из известных способов. Как правило, оно представляет собой гидравлическое или механическое подъемное устройство.

Слева рядом с несущей стойкой находится в целом обозначенная позицией 16 транспортная тележка, которая несет опорную поверхность или столешницу 18 операционного стола. Транспортная тележка состоит из двух боковых рамных частей 20, которые соединены друг с другом с помощью не изображенных поперечин, как это описано в ЕР 457246 В1. Транспортная тележка 16 может быть подведена к несущей стойке 10 так, что последняя будет располагаться между боковыми рамными частями 20.

На продольных боковых краях опорной поверхности 18 расположены первые соединительные элементы 22, которые предназначены для зацепления со вторыми соединительными элементами 24 на головке 14 стойки или с третьими соединительными элементами 26 на боковых рамных частях 20 транспортной тележки 16 для того, чтобы обеспечить соединение опорной поверхности 18 с несущей стойкой 10 или с транспортной тележкой 16. Более точное описание выполнения соединительных элементов и их принцип действия приводится ниже.

На фиг.2 позицией 28 обозначена соединительная рама, которая включает в себя среднюю плиту 30 и две отстоящие вниз на ее продольных концах боковины 32, из которых изображена только одна. Средняя плита 30 имеет на своей верхней стороне опору 34 для соединения с собственно опорной поверхностью 18 для пациента, которая установлена на соединительной раме 28 с возможностью поворота вокруг оси 36, проходящей поперек ее продольного направления. Каждая боковина 32 имеет на своей внутренней стороне первый соединительный элемент 22. Он имеет форму широкой цапфы с внешним контуром 38, а также шлицеобразную выемку 40 с внутренним контуром 42.

Под соединительной рамой 28 находится только частично изображенное седло 44, представляющее собой часть головки 14 стойки. Оно, подобно соединительной раме 28, выполнено С-образным со средней перемычкой 46 и двумя боковыми частями 48, из которых показана только одна. Боковая часть 48 имеет на своей внешней стороне образующий второй соединительный элемент 24 приемный карман для размещения в нем первого соединительного элемента 22, при этом приемный карман имеет внутренний контур 50, подогнанный к внешнему контуру 38 первого соединительного элемента 22. Средняя перемычка 46 вблизи своей соответствующей боковой части 48 на своей верхней стороне имеет центрирующую цапфу 52, которая предназначена для вхождения в ответное отверстие 45, которое выполнено на нижней стороне средней плиты 30 соединительной рамы 28.

В изображении на фиг.2 в приемный карман второго соединительного элемента 24 входит образующая третий соединительный элемент 26 направляющая цапфа, которая с помощью цоколя 56 закреплена на транспортной тележке 16 и предназначена для вхождения в выемку 40 соответствующего первого соединительного элемента 22. Она имеет внешний контур 58, соответствующий внутреннему контуру 42 первого соединительного элемента 22.

Когда все три соединительных элемента 22, 24, 26 при переносе опорной поверхности с транспортной тележки на несущую стойку или наоборот находятся в одновременном зацеплении друг с другом, то они вставлены друг в друга, как это можно видеть на схематическом изображении, представленном на фиг.3. Цапфа, образующая третий соединительный элемент 26, находится в выемке 40 первого соединительного элемента 22, который, в свою очередь, входит в приемный карман, образующий второй соединительный элемент 24, так что все три соединительных элемента находятся в одной плоскости. Благодаря этому получается очень плоская поперек продольного направления опорной поверхности 18 конструкция.

Другие преимущества такого расположения следуют из приведенного ниже описания фиксирующего механизма, с помощью которого опорная поверхность 18 соединяется попеременно (выборочно) или с головкой 14 стойки, или с транспортной тележкой 16.

На фиг.4 представлен схематический вид сверху на внутреннюю сторону боковины 32 соединительной рамы 28. Также виден первый соединительный элемент 22, на котором с возможностью перемещения (регулировки) установлены два фиксирующих элемента 60 и 62. Фиксирующие элементы 60 и 62 выполнены соответственно в виде двуплечих рычагов, которые установлены с возможностью поворота вокруг осей 64 и соответственно 66, и находятся под действием предварительного напряжения соответственно 66 по часовой стрелке с помощью торсионных пружин 68, 70. Фиксирующий элемент 60 предназначен для фиксации опорной поверхности 18 с головкой 14. Для этой цели одно плечо 72 рычага снабжено крюкообразным продолжением 74, которое предназначено для входа в выемку 76 на внутреннем контуре 50 второго соединительного элемента 24 (фиг.5). Фиксирующий элемент 62 предназначен для фиксации опорной поверхности 18 с транспортной тележкой 16. Для этого плечо 78 рычага фиксирующего элемента 62 имеет крюкообразное продолжение 80, которое предназначено для входа в выемку 82 на внешнем контуре 58 третьего цапфообразного соединительного элемента 26 (фиг.5).

Теперь с помощью фиг.5-7 следует описать принцип действия фиксирующих элементов при переносе опорной поверхности 18 со стойки 10 на транспортную тележку 16.

На фиг.5 показаны три соединительных элемента 22, 24, 26, находящиеся в полном зацеплении друг с другом. В этом состоянии оба фиксирующих элемента 60 и 62 повернуты в деблокирующее положение. У фиксирующего элемента 60 это происходит за счет того, что плечо 84, противоположное плечу 72 рычага, своей управляющей кромкой 86 скользит по управляющему кулачку 88, образованному на третьем соединительном элементе 26, и поворачивается против часовой стрелки, при этом конец 90 первого плеча 72 рычага, противоположный крюкообразному продолжению 74 первого фиксирующего элемента 60, устанавливается в полукруглую выемку 92 во внешнем контуре третьего соединительного элемента, как это показано на фиг.5. Одинаковым образом второй фиксирующий элемент 62 поворачивается против часовой стрелки благодаря тому, что плечо 94 рычага, противоположное плечу 78 рычага, скользит управляющей кромкой 96 по управляющему кулачку 97, выполненному на втором соединительном элементе 24, при этом конец 98 первого плеча 78 рычага, противоположный крюкообразному продолжению 80, устанавливается в полукруглую выемку 100 во втором соединительном элементе 24, как показано на фиг.5.

При переносе опорной поверхности 18 на транспортную тележку 16 головку 14 несущей стойки 10 опускают из положения, показанного на фиг.5, таким образом, как это можно видеть на фиг.6 и 7. На фиг.6 показано, что с началом опускания головки 14 и, соответственно, второго соединительного элемента 24 происходит поворот правого фиксирующего элемента 62 по часовой стрелке под действием скользящего по управляющей кромке 101 конца 98 рычага управляющего кулачка 97 второго соединительного элемента 24, так что крюкообразное продолжение 80 входит в выемку 82. Уже в положении, показанном на фиг.6, опорную поверхность 18 нельзя приподнять от транспортной тележки 18. При дальнейшем опускании головки 14, как это показано на фиг.7, крюкообразное продолжение 80 второго фиксирующего элемента 62 полностью входит в выемку 82 в третьем соединительном элементе 26, так что опорная поверхность 18 прочно фиксируется на транспортной тележке 16. В этом положении крюкообразное продолжение 80 удерживается за счет действия торсионной пружины 70. Наоборот, при подъеме головки 14 фиксирующий элемент 62 из положения, показанного на фиг.7, поворачивался бы против часовой стрелки, устраняя блокировку между первым и третьим соединительными элементами.

На фиг.8 и 9 показан процесс фиксации при переносе опорной поверхности 18 с транспортной тележки на несущую стойку 10. В этом случае головка 14, исходя из изображенного на фиг.5 положения, поднимается, в результате чего третий соединительный элемент 26 выскальзывает вниз из выемки 40 первого соединительного элемента 22. При этом одновременно первый фиксирующий элемент 60 с помощью скользящего по управляющей кромке 103 на конце 90 рычага управляющего кулачка 88 в принудительном порядке поворачивается по часовой стрелке на третьем соединительном элементе 26 так, что крюкообразное продолжение 74 первого фиксирующего элемента 60 входит в выемку 76 во втором соединительном элементе 24, расположенном со стороны стойки, как это показано на фиг.8. При вытягивании третьего соединительного элемента из первого соединительного элемента опорная поверхность 18 прочно фиксируется с головкой 14, как это показано на фиг.9. Наоборот, при вводе третьего соединительного элемента 26 в выемку 40 первого соединительного элемента 22 фиксирующий элемент 60 поворачивается против часовой стрелки, так что происходит деблокирование между вторым и первым соединительными элементами. Приведенное выше описание показывает, что оба фиксирующих элемента 60 и 62 во время процессов соединения поворачиваются соответственно принудительным образом, так что обеспечивается надежная фиксация между опорной поверхностью и головкой, с одной стороны, а с другой стороны, между опорной поверхностью и транспортной тележкой.

Далее можно видеть, что исходя из положения согласно фиг.5, в котором фиксирующие элементы 60 и 62 повернуты в свое деблокирующее положение, при подъеме опорной поверхности 18 относительно головки стойки и транспортной тележки оба фиксирующих элемента повернулись бы по часовой стрелке, и при этом произошла бы их фиксация. Таким образом, создается надежное препятствие подъему опорной поверхности 18 из положения, показанного на фиг.5.

Для обеспечения по возможности свободного от трения переноса опорной поверхности со стойки на транспортную тележку и обратно соединительные элементы 22, 24, 26 должны находиться точно на одной линии друг с другом. Если произойдет перекос, то может возникнуть нарушение функционирования. Чтобы избежать этого, на седле 44 внутри приемного кармана второго соединительного элемента 24 расположен датчик, обозначенный позицией 102, который должен считывать положение третьего соединительного элемента 26 относительно второго соединительного элемента 24. Датчик состоит из установленного с возможностью вращения диска 104, который соединен, например, с отводом потенциометра и на внешней стороне которого предусмотрен расположенный с эксцентриситетом измерительный штифт 106. Этот измерительный штифт 106 входит в выемку 108, которая имеется на широкой стороне третьего соединительного элемента 26 и ограничивается двумя управляющими кромками 110 и 112. Если при процессе переноса транспортная тележка 16 и головка 14 колонны наклонятся относительно друг друга, так что соединительные элементы 24 и 26 расположены на одной линии в нужном виде, то измерительный штифт упирается в одну из управляющих кромок 110, 112. За счет этого повернется диск 104. Этот поворот зарегистрируется, например, присоединенным потенциометром, что может быть преобразован в управляющий сигнал, подаваемый к управляющему устройству головки 14 стойки. Благодаря этому головка 14 может быть отрегулирована таким образом, что второй и третий соединительные элементы выравниваются относительно друг друга для обеспечения свободного от трения соединения.

Реферат

Изобретение относится к медицинской технике. Опорная система включает в себя опорную поверхность для пациента, несущую стойку для подпирания опорной поверхности и транспортную тележку для транспортировки опорной поверхности. На опорной поверхности расположены соединительные элементы. Соединительные элементы предназначены для выборочного соединения со вторыми или третьими соединительными элементами на несущей стойке или на транспортной тележке. Первые соединительные элементы имеют соответственно внешний контур и выемку с внутренним контуром. Вторые или третьи соединительные элементы выполнены соответственно в виде направляющих цапф. Цапфы имеют внешний контур, который подогнан к внутреннему контуру выемки первых соединительных элементов. Третьи или вторые соединительные элементы соответственно имеют предназначенную для приема первого соединительного элемента выемку с внутренним контуром. Внутренний контур подогнан к внешнему контуру первых соединительных элементов. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула

1. Опорная система для пациента, включающая в себя опорную поверхность (18) для пациента, несущую стойку (10) для подпирания опорной поверхности (18) и транспортную тележку (16) для транспортировки опорной поверхности (18), при этом на опорной поверхности (18) расположены первые соединительные элементы (22), которые предназначены для выборочного соединения со вторыми или третьими соединительными элементами (24, 26) на несущей стойке (10) и соответственно на транспортной тележке (16), отличающаяся тем, что первые соединительные элементы (22) имеют соответственно внешний контур (38) и выемку (40) с внутренним контуром (42), причем вторые или третьи соединительные элементы (24, 26) выполнены соответственно в виде направляющих цапф, которые имеют внешний контур (58), подогнанный к внутреннему контуру (42) выемки (40) первого соединительного элемента (22), и предназначены для входа в выемку (40), и при этом третьи или вторые соединительные элементы (26, 24) соответственно имеют предназначенную для размещения первого соединительного элемента (22) выемку с внутренним контуром (50), подогнанным к внешнему контуру (38) первых соединительных элементов (22), причем на несущей стойке (10) расположена по меньшей мере одна центрирующая цапфа (52), которая предназначена для входа в ответную выемку (54) на опорной поверхности (18), при этом расположение реализовано таким образом, что центрирующая цапфа (52) удлиняет зону зацепления соединительных элементов (22, 24, 26).
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что третьи соединительные элементы (26) образованы цапфами, расположенными на опорах транспортной тележки (16).
3. Система по п.1, отличающаяся тем, что вторые соединительные элементы (24) образованы приемными карманами, выполненными на несущей стойке (10).
4. Система по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере на одном из соединительных элементов предусмотрены фиксирующие средства, чтобы фиксировать первые соединительные элементы (22) попеременно со вторыми или третьими соединительными элементами (24, 26), когда опорная поверхность (18) соединена с несущей стойкой (10) или с транспортной тележкой (16).
5. Система по п.4, отличающаяся тем, что фиксирующие средства включают в себя по меньшей мере один расположенный с возможностью регулировки на одном из соединительных элементов (22, 24, 26) фиксирующий элемент (60, 62), который в положении зацепления двух соединительных элементов (22, 24, 26) входит в выемку (76, 82) соответствующего смежного соединительного элемента, причем на соединительных элементах образованы управляющие кулачки (88, 97), с помощью которых фиксирующий элемент (60, 62) в процессе переноса опорной поверхности (18) с несущей стойки (10) на транспортную тележку (16) или наоборот принудительным образом вталкиваются в выемку или выталкиваются из нее.
6. Система по п.5, отличающаяся тем, что фиксирующий элемент (60, 62) выполнен в виде двуплечего, установленного с возможностью поворота рычага, который имеет предназначенные для взаимодействия с управляющими кулачками (88, 97) управляющие кромки (86, 103, 96, 101), которые расположены по обеим сторонам от точки (64; 66) поворота рычага.
7. Система по п.5, отличающаяся тем, что на каждом первом соединительном элементе (22) расположено два фиксирующих элемента (60, 62), из которых один предназначен для фиксации первого соединительного элемента (22) со вторым соединительным элементом (24), а второй предназначен для фиксации первого соединительного элемента (22) с третьим соединительным элементом (26), причем управляющие кулачки (97, 88) образованы для перемещения фиксирующих элементов (60, 62) на втором или третьем соединительном элементе (24, 26).
8. Система по п.7, отличающаяся тем, что по меньшей мере на одном из соединительных элементов (24), расположенного со стороны несущей стойки, предусмотрен по меньшей мере один датчик (102) для считывания положения первого, соединенного с опорной поверхностью (18) соединительного элемента (22), относительно соединительного элемента (24), расположенного со стороны стойки, при этом датчик (102) действует тогда, когда опорная поверхность (18) находится на транспортной тележке (16) и занимает предназначенное для переноса опорной поверхности (18) на несущую стойку (10) положение.
9. Система по п.7, отличающаяся тем, что соединительный элемент (24), расположенный со стороны стойки, расположен на головке (14) стойки, которая выполнена с возможностью перемещения с помощью по меньшей мере одного сервопривода, причем датчик соединен с управляющим устройством, управляющим сервоприводом головки (14) стойки.
10. Система по п.8 или 9, отличающаяся тем, что датчик образован отклоняющимся штифтом (106) для считывания контура соединительных элементов (22, 26), расположенных со стороны опорной поверхности или со стороны транспортной тележки.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A61G7/00 A61G7/002 A61G7/018 A61G7/05 A61G7/1019 A61G7/1046 A61G7/1057 A61G7/1065 A61G13/00 A61G2203/40 A61G2203/80

МПК: A61G13/00

Публикация: 2008-12-10

Дата подачи заявки: 2006-11-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам