Формула
1. Устройство для размещения роботов с использованием траверсы, содержащее
рабочую платформу (20), размещенную над базовой платформой (18) для поддержки одного или более человек (30);
одного или более роботов (22), поддерживаемых на базовой платформе (18) независимо от рабочей платформы (20);
по меньшей мере одну траверсу (24), размещенную над базовой платформой (18) и возле рабочей платформы (20), для поддержки и размещения роботов (22) вдоль рабочей платформы (20);
причем базовая платформа обеспечена в пределах агрегата фюзеляжа для летательного аппарата, а рабочая платформа размещена над базовой платформой в агрегате фюзеляжа.
2. Устройство по п. 1, в котором каждый из роботов (22) расположен на отдельной опорной стойке (26), прикрепленной к траверсе (24).
3. Устройство по п. 2, в котором отдельная опорная стойка (26) включает в себя основание (48), которое проходит под траверсой (24), для уравновешивания отдельной опорной стойки (26) и расположенного на ней робота (22).
4. Устройство по п. 3, в котором траверса (24) образована одной или более рельсовыми направляющими (50а, 50b), а отдельная опорная стойка (26) включает в себя держатель (52), крепящий основание (48) к рельсовым направляющим (50а, 50b) для обеспечения перемещения и поддержки отдельной опорной стойки (26) и расположенного на ней робота (22).
5. Устройство по п. 4, в котором отдельная опорная стойка (26) проходит консольно от рельсовых направляющих (50а, 50b), так что отдельная опорная стойка (26) и расположенный на ней робот (22) поддерживаются с внутренней стороны траверсы (24).
6. Устройство по п. 4, в котором кабели (36) для роботов (22) поддерживаются основанием (48) отдельной опорной стойки (26) и проложены через отверстие (58) в держателе (52) отдельной опорной стойки (26) к расположенному на ней роботу (22).
7. Устройство по п. 4, в котором держатель (52) включает в себя один или более несущих блоков (54а, 54b), прикрепленных к концам приводного ремня (46а, 46b), и механизм (56)натяжения ремня, соединяющий несущие блоки (54а, 54b) для обеспечения поддержания необходимого натяжения на приводном ремне (46а, 46b).
8. Устройство по п. 1, в котором траверса (24) содержит множество приводных ремней (46а, 46b) для независимого размещения множества роботов (22) на траверсе (24) с прохождением к конкретным местоположениям.
9. Устройство по п. 8, в котором приводные ремни (46а, 46b) выполнены с возможностью перемещения каждого из роботов (22) в боковом направлении вдоль одной стороны рабочей платформы (20).
10. Устройство по п. 9, в котором приводные ремни (46а, 46b) выполнены с возможностью перемещения каждого из роботов (22) в боковом направлении вдоль одной стороны рабочей платформы (20), за исключением пространств, занятых другими роботами (22).
11. Устройство по п. 8, в котором каждый из приводных ремней (46а, 46b) включает в себя двигатель (60а, 60b) и один или более шкивов (62а, 62b), причем двигатель (60а, 60b) размещен на одном конце рабочей платформы (20) возле панели (44) доступа для простого доступа, чтобы произвести техническое обслуживание.
12. Устройство по п. 1, в котором траверса (24) размещена вдоль края рабочей платформы (20) и по меньшей мере частично под рабочей платформой (20).
13. Устройство по п. 1, в котором указанная по меньшей мере одна траверса (24) содержит множество траверс (24) на множестве сторон рабочей платформы (20).
14. Устройство по п. 1, в котором траверса (24) консольно закреплена на одном конце базовой платформы (18), так что оставшаяся часть траверсы (24) размещена над базовой платформой (18).
15. Способ размещения роботов с использованием траверсы, включающий: обеспечение базовой платформы (18);
размещение рабочей платформы (20) над базовой платформой (18) для поддержки одного или более человек (30);
поддержку одного или более роботов (22) на базовой платформе (18) независимо от рабочей платформы (20);
размещение по меньшей мере одной траверсы (24) над базовой платформой (18) и возле рабочей платформы (20) для поддержки и размещения роботов (22) вдоль рабочей платформы (20);
причем базовую платформу обеспечивают в пределах агрегата фюзеляжа для летательного аппарата, а рабочую платформу размещают над базовой платформой в агрегате фюзеляжа.