Способ и устройство для заправки топливных контейнеров - RU2006122332A

Код документа: RU2006122332A

Реферат

1. Заправочная система, содержащая

источник топлива, имеющий по меньшей мере первый клапанный соединитель, предназначенный для подачи топлива в топливную камеру, имеющую по меньшей мере второй клапанный соединитель, где топливная камера подает топливо в топливный элемент, который запитывает электронное устройство, причем первый клапанный соединитель выполнен с возможностью подсоединения ко второму клапанному соединителю, и при этом источник топлива перезаправляет топливную камеру, при этом, когда клапанные соединители не соединены между собой, первый клапанный соединитель создает уплотнение для источника топлива, а второй клапанный соединитель создает уплотнение для топливной камеры.

2. Заправочная система по п.1, отличающаяся тем, что топливная камера содержит топливный баллончик, подающий топливо в топливный элемент.

3. Заправочная система по п.2, отличающаяся тем, что указанный топливный баллончик находится внутри электронного устройства.

4. Заправочная система по п.3, отличающаяся тем, что указанный топливный баллончик выполнен с возможностью извлечения из электронного устройства.

5. Заправочная система по п.1, отличающаяся тем, что источник топлива содержит автономный топливный контейнер.

6. Заправочная система по п.1, отличающаяся тем, что источник топлива содержит вторую топливную камеру, предназначенную для подачи топлива во второй топливный элемент, находящийся во втором электронном устройстве.

7. Заправочная система по п.6, отличающаяся тем, что вторая топливная камера содержит топливный баллончик.

8. Заправочная система по п.6, отличающаяся тем, что вторая топливная камера содержит извлекаемый топливный баллончик.

9. Заправочная система по п.1, отличающаяся тем, что первый клапанный соединитель содержит первый компонент состоящего из двух частей клапана, а второй клапанный соединитель содержит второй компонент состоящего из двух частей клапана.

10. Заправочная система по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из клапанных соединителей является убирающимся.

11. Заправочная система по п.1, отличающаяся тем, что заправочная система содержит также распределитель, причем распределитель содержит вход, который может присоединяться к первому клапанному соединителю, и несколько выходов, где по меньшей мере один из выходов может присоединяться ко второму клапанному соединителю.

12. Заправочная система по п.11, отличающаяся тем, что распределитель содержит также по меньшей мере один клапан, предназначенный для регулирования потока топлива от входа к нескольким выходам.

13. Переходник для подключения первого источника топлива ко второму источнику топлива, содержащий входной соединитель для подключения переходника к первому источнику топлива и

выходной соединитель для подключения переходника ко второму источнику топлива,

причем переходник предназначен для передачи топлива из первого источника топлива во второй источник топлива.

14. Переходник по п.13, отличающийся тем, что переходник содержит также насос.

15. Переходник по п.14, отличающийся тем, что насос представляет собой ручной насос.

16. Переходник по п.14, отличающийся тем, что насос представляет собой электрический насос.

17. Переходник по п.16, отличающийся тем, что источник топлива содержит также источник питания, предназначенный для подачи питания в электрический насос.

18. Переходник по п.17, отличающийся тем, что источник питания содержит аккумуляторную батарею.

19. Переходник по п.17, отличающийся тем, что источник питания содержит солнечную батарею.

20. Переходник по п.17, отличающийся тем, что источник питания содержит топливный элемент.

21. Переходник по п.13, отличающийся тем, что источник питания находится по меньшей мере в одном из источников топлива и предназначен для подачи питания в электрический насос, находящийся в переходнике и предназначенный для передачи топлива из первого источника топлива во второй источник топлива.

22. Переходник по п.21, отличающийся тем, что по меньшей мере один из источников топлива содержит первый комплект электрических соединителей, а переходник содержит второй комплект электрических соединителей в контакте с первым комплектом электрических соединителей для подачи питания из источника питания в переходник.

23. Переходник по п.17, отличающийся тем, что переходник содержит также электрический выключатель, соединенный с насосом.

24. Переходник по п.13, отличающийся тем, что содержит также по меньшей мере один клапан, предназначенный для избирательной остановки потока топлива из первого источника топлива во второй источник топлива.

25. Переходник по п.13, отличающийся тем, что первый источник топлива содержит первую половину двухкомпонентного клапана, а входной соединитель содержит вторую половину двухкомпонентного клапана.

26. Переходник по п.13, отличающийся тем, что второй источник топлива находится в электронном устройстве, и переходник передает топливо во второй источник топлива на месте.

27. Переходник по п.26, отличающийся тем, что электронное устройство содержит убирающийся клапанный соединитель, который может подсоединяться к выходному соединителю на переходнике.

28. Переходник по п.13, отличающийся тем, что один из источников топлива содержит систему для контроля количества топлива, содержащегося в нем, и переходник сообщается с этой системой контроля топлива.

29. Переходник по п.28, отличающийся тем, что указанный один из источников топлива содержит первый комплект электрических соединителей в контакте с системой контроля топлива, а переходник содержит второй комплект электрических соединителей в контакте с первым комплектом электрических соединителей для получения информации из системы контроля топлива.

30. Переходник по п.13, отличающийся тем, что дополнительно содержит дисплей.

31. Переходник по п.30, отличающийся тем, что указанный дисплей содержит светоизлучающий диод или жидкокристаллический дисплей.

32. Переходник по п.13, отличающийся тем, что переходник содержит логическое управляющее устройство, предназначенное для управления работой переходника.

33. Переходник по п.13, отличающийся тем, что переходник дополнительно содержит систему контроля уровня топлива во втором источнике топлива, и эта система контроля останавливает поток топлива из первого источника топлива, когда уровень во втором источнике топлива достигает заданного значения.

34. Переходник по п.33, отличающийся тем, что второй источник топлива содержит топливомер, предназначенный для измерения количества топлива во втором источнике топлива, и система контроля сообщается с топливомером.

35. Переходник по п.33, отличающийся тем, что система контроля содержит логическое управляющее устройство, предназначенное для управления работой переходника.

36. Переходник по п.33, отличающийся тем, что указанное заданное значение составляет менее примерно 85-95% емкости топливной камеры.

37. Способ заправки на месте топливной камеры, находящейся в электронном устройстве, которое содержит топливный элемент для подачи питания, который включает следующие стадии: выбирают источник топлива, содержащий топливо для топливного элемента, приводят источник топлива в сообщение по текучей среде с топливной камерой,

при этом операция приведения источника топлива в сообщение по текучей среде с топливной камерой представляет собой приведение соединителя источника топлива в сообщение по текучей среде с соединителем топливной камеры,

передают топливо из источника топлива в топливную камеру.

38. Способ п.37, отличающийся тем, что дополнительно включает операцию контроля уровня топлива в топливной камере.

39. Способ п.38, отличающийся тем, что дополнительно включает операцию прекращения передачи топлива, когда уровень топлива в топливной камере достигает заданного значения.

40. Способ п.39, отличающийся тем, что передачу топлива прекращают, когда уровень топлива достигает примерно 85-95% емкости топливной камеры.

41. Способ п.37, отличающийся тем, что операция приведения источника топлива в сообщение по текучей среде с топливной камерой дополнительно включает операцию установки переходника между соединителем источника топлива и соединителем топливной камеры.

42. Способ п.41, отличающийся тем. что посредством переходника контролируют уровень топлива в топливной камере и прекращают передачу топлива, когда уровень топлива в топливной камере достигает заданного значения.

43. Заправочная система, содержащая источник топлива, имеющий по меньшей мере первый клапанный соединитель, предназначенный для подачи топлива в топливную камеру, имеющую по меньшей мере второй клапанный соединитель, где топливная камера подает топливо в микрогазотурбинный двигатель, причем первый клапанный соединитель может подсоединяться ко второму клапанному соединителю, и при этом источник топлива перезаправляет топливную камеру, и при этом, когда клапанные соединители не соединены между собой, первый клапанный соединитель создает уплотнение для источника топлива, а второй клапанный соединитель создает уплотнение для топливной камеры.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам