Система дистанционной активации заправочной станции для дыхательных аппаратов - RU2016129271A

Код документа: RU2016129271A

Формула

1. Система заправочных станций для дыхательного аппарата, содержащая:
первую заправочную станцию, имеющую первую систему воздушных баллонов;
вторую заправочную станцию, имеющую вторую систему воздушных баллонов;
первую магистраль подачи воздуха, продолжающуюся между первой заправочной станцией и второй заправочной станцией, причем первая магистраль подачи воздуха выполнена с возможностью подачи потока воздуха от первой системы воздушных баллонов ко второй заправочной станции; и
первое приводимое в действие пользователем активирующее устройство, расположенное на второй заправочной станции или вблизи нее для дистанционной активации протекания воздуха из первой системы воздушных баллонов.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая:
вторую магистраль подачи воздуха, продолжающуюся между второй заправочной станцией и первой заправочной станцией, при этом вторая магистраль подачи воздуха выполнена с возможностью подачи потока воздуха от второй системы воздушных баллонов к первой заправочной станции, и
второе приводимое в действие пользователем активирующее устройство, расположенное на первой заправочной станции или вблизи нее для дистанционной активации протекания воздуха из второй системы воздушных баллонов.
3. Система по п. 1 или 2, в которой по меньшей мере одна из первой и второй систем воздушных баллонов содержит каскадную систему воздушных баллонов.
4. Система по п. 1 или 2, в которой по меньшей мере одно из первого активирующего устройства и второго активирующего устройства содержит магистраль или канал дистанционного управления, выполненный с возможностью передачи управляющего сигнала между первой и второй заправочными станциями.
5. Система по п. 1, в которой управляющий сигнал представляет собой пневматический управляющий сигнал, передаваемый с давлением от низкого до высокого, составляющим приблизительно от 50 до 250 фунтов на кв. дюйм (приблизительно 3,5-17,2 бар).
6. Система по п. 5, дополнительно содержащая одну или более дополнительных заправочных станций, соединенных последовательно с первой заправочной станцией или второй заправочной станцией, при этом каждая из одной или более дополнительных заправочных станций имеет систему воздушных баллонов и магистраль подачи воздуха, соединяющую систему воздушных баллонов по меньшей мере с одной другой заправочной станцией, тем самым обеспечивая доступность объема воздуха в более чем одной системе воздушных баллонов для одной из заправочных станций.
7. Система по п. 6, дополнительно содержащая приводимое в действие пользователем активирующее устройство, расположенное на каждой заправочной станции или вблизи нее, магистраль или канал дистанционного управления, выполненный с возможностью передачи управляющего сигнала между заправочными станциями.
8. Система по п. 7, в которой магистраль или канал управления выполнен с возможностью передачи управляющего сигнала на более чем одну заправочную станцию.
9. Система по п. 1, в которой первая заправочная станция и вторая заправочная станция выполнены с возможностью перевода в режим перезарядки, благодаря чему и первая заправочная станция, и вторая заправочная станция перезаряжаются либо из местоположения первой заправочной станции, либо из местоположения второй заправочной станции.
10. Система дистанционной активации для заправочной станции для дыхательного аппарата, содержащая:
приводимое в действие пользователем активирующее устройство для дистанционной активации протекания воздуха между первой заправочной станцией, имеющей первую систему воздушных баллонов, и удаленной второй заправочной станцией, имеющей вторую систему воздушных баллонов, причем между первой заправочной станцией и второй заправочной станцией продолжается магистраль подачи воздуха,
при этом активирующее устройство расположено на первой заправочной станции или вблизи нее, и выполнено с возможностью передачи сигнала дистанционного управления для активации протекания воздуха из второй системы воздушных баллонов к первой заправочной станции, тем самым объем воздуха обеих первой системы воздушных баллонов и второй системы воздушных баллонов становится доступен для перезарядки дыхательных аппаратов на первой заправочной станции.
11. Система по п. 10, в которой активирующее устройство содержит по меньшей мере одну магистраль или канал управления, продолжающийся между первой заправочной станцией и второй заправочной станцией, при этом магистраль или канал управления выполнен с возможностью передачи управляющего сигнала для пуска и остановки потока воздуха от второй системы воздушных баллонов к первой заправочной станции.
12. Система по п. 11, в которой активирующее устройство выполнено с возможностью передачи пневматического управляющего сигнала.
13. Система по п. 12, в которой пневматический управляющий сигнал имеет давление от низкого до высокого, составляющее приблизительно от 50 до 250 фунтов на кв. дюйм (приблизительно 3,5-17,2 бар).
14. Система по п. 10, в которой активирующее устройство содержит проводное или беспроводное электронное управляющее устройство, выполненное с возможностью передачи проводного или беспроводного управляющего сигнала по магистрали или каналу управления между первой заправочной станцией и второй заправочной станцией.
15. Способ эксплуатации системы заправочных станций для дыхательного аппарата, включающий этапы, на которых:
обеспечивают первую заправочную станцию, имеющую первую систему воздушных баллонов,
обеспечивают вторую заправочную станцию, имеющую вторую систему воздушных баллонов,
обеспечивают первую магистраль подачи воздуха, продолжающуюся между первой заправочной станцией и второй заправочной станцией, при этом первая магистраль подачи воздуха выполнена с возможностью подачи потока воздуха от первой системы воздушных баллонов ко второй заправочной станции, и
активируют первый управляющий сигнал на второй заправочной станции или вблизи нее для дистанционной активации протекания воздуха от первой системы воздушных баллонов ко второй заправочной станции.
16. Способ по п. 15, дополнительно включающий этапы, на которых:
обеспечивают вторую магистраль подачи воздуха, продолжающуюся между второй заправочной станцией и первой заправочной станцией, при этом вторая магистраль подачи воздуха выполнена с возможностью подачи потока воздуха от второй системы воздушных баллонов к первой заправочной станции, и
активируют второй управляющий сигнал на первой заправочной станции или вблизи нее для дистанционной активации протекания воздуха от второй системы воздушных баллонов к первой заправочной станции.
17. Способ по п. 15 или 16, дополнительно включающий этап, на котором обеспечивают каскадную систему воздушных баллонов для по меньшей мере одной из первой системы воздушных баллонов и второй системы воздушных баллонов.
18. Способ по п. 15 или 16, в котором этап активирования первого управляющего сигнала или второго управляющего сигнала включает этап, на котором передают пневматический управляющий сигнал между первой и второй заправочными станциями по пневматической магистрали дистанционного управления.
19. Способ по п. 18, дополнительно включающий этап, на котором передают пневматический управляющий сигнал с давлением от низкого до высокого, составляющим приблизительно от 50 до 250 фунтов на кв. дюйм (приблизительно 3,5-17,2 бар).
20. Способ по п. 15, дополнительно включающий этап, на котором обеспечивают одну или более дополнительных заправочных станций, соединенных последовательно с первой заправочной станцией или со второй заправочной станцией, при этом каждая из одной или более дополнительных заправочных станций имеет систему воздушных баллонов и магистраль подачи воздуха, соединяющую систему воздушных баллонов по меньшей мере с одной другой заправочной станцией.
21. Способ по п. 15, дополнительно включающий этап, на котором переводят первую заправочную станцию и вторую заправочную станцию в режим перезарядки и перезаряжают и первую заправочную станцию, и вторую заправочную станцию либо из местоположения первой заправочной станции, либо из местоположения второй заправочной станции.
22. Способ эксплуатации системы дистанционной активации заправочной станции для дыхательного аппарата, включающий этапы, на которых:
обеспечивают приводимое в действие пользователем активирующее устройство, расположенное на первой заправочной станции, имеющей первую систему воздушных баллонов, или вблизи нее,
соединяют первую заправочную станцию со второй заправочной станцией, имеющей вторую систему воздушных баллонов, по меньшей мере первой магистралью подачи воздуха и первой магистралью или каналом управления, и
дистанционно активируют протекание воздуха от второй системы воздушных баллонов к первой заправочной станции, тем самым обеспечивая доступность объема из первой системы воздушных баллонов и второй системы воздушных баллонов для заправки дыхательного аппарата на первой заправочной станции.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам